Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     holdfast
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 апреля 2016, 01:42

    Vit2013

    Найдутся семь мудрецов бамбуковой рощи?отцы модинга кто подскажет:как поменять город Константинополь в этом моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на вот из этого мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Всё это понятно что есть раздел ну там много как мне кажеться лишнего написано из которого не всё понятно из за чего у меня пока не получается может быть кто-то конкретно напишет например заменить в такой-то папки текстуры и в таком-то текстовом документе прописать то-то и то-то.....

    Глянул тот мод - разрабы, конечно, знают толк в извращениях. Немудрено, что у Вас не получилось сразу. Они, похоже, лепили в один файл модельки несколько моделей отдельных зданий Константинополя, каждыое из которых имело свою текстуру. Почему не свести их все в один-два файла, как делают обычно мододелы - я понять не могу, может лень, может неопытность, а может мне скилов просто не хватает и в этом есть конкретный замысел. Впрочем, не важно.
    Я так понимаю, насчёт модели Вы разобрались, там не трудно - это ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ southern_european_huge_city.cas
    Дальше - самое "вкусное". Эта моделька ссылается сразу на 15 текстур! Я ещё такого не встречал, скажу честно.
    Вот список текстур:
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\hipodrom.tga.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\bina 1.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\bina3.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\bina2.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\kiz.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\taban.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\kaya.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\yerebatansarnici.tga.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\ayasofya.tga.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\middle_eastern_cities.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\sukemeri.tga.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\theodsssss.tga.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\alannnnn.tga.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\ayairini.tga
    ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\forum.tga.tga

    Они все нужны, чтоб игра запустилась. Я себе добавил (вместо Рима, чисто для теста), всё получилось:
    Спойлер (раскрыть)


    Да, кстати, добавить уникальную модель конкретному городу средствами игры нельзя. Есть обходные пути, через мёртвые фракции (если лимит ещё позволяет) или искусственные ограничения. Возможно именно второй случай в моде АП - я не вникал.
    В общем, как себе перенести модельку физически я Вам подсказал, а вот как поставить её логически в этот нужный Вам восточноримский мод именно Константинополю - это Вам уже самим придётся делать и решать, у меня его даже нет на компе. Да и с такой задачей я ещё не сталкивался, посему опыта не имею.

    BlackDevil

    Я изменил биография героев в export_vnvs, но она не измена в игре. В чём может быть проблема?

    После изменений export_VnVs.txt.strings.bin удалили? Игра берёт инфу из бинарника, а если бинарника нет - тогда генерирует его из текстовика. Если править текстовик но не трогать бинарник - изменений не будет.
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 20 апреля 2016, 02:01

      holdfast

      После изменений export_VnVs.txt.strings.bin удалили?


      в булатке например нет их. там важно в early или late править, а не в главном. а потом применять в bs_setup
         holdfast
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 апреля 2016, 02:11

        Leeekaaa почему Вы так решили? Они должны быть, такова механика движка. Возможно прога, которая клеит текстовики просто удаляет бинарники автоматически, ну и игра себе сразу генерирует бинарники из новых текстовиков.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 20 апреля 2016, 08:34

          holdfast

          Они должны быть, такова механика движка

          да тупанул чет.
             BlackDevil
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2016, 13:16

            Leeekaaa

            BlackDevil

            Я изменил биография героев в export_vnvs, но она не измена в игре. В чём может быть проблема?


            какой мод?

            BellumCrucis7, файлы .bin удалил
               Vit2013
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2016, 08:31

              Не чего не получается с этим Константинополем!Может кто из мастеров поможет вот файлы от сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь надо сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              я не знаю может надо что то прописывать в дескрет культурес?
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 21 апреля 2016, 11:55

                Vit2013

                Не чего не получается с этим Константинополем!Может кто из мастеров поможет вот файлы от сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь надо сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                я не знаю может надо что то прописывать в дескрет культурес?

                А на какой уровень стен ты хочешь чтоб была, эта модель Константинопля? Просто эта модель не будет уникальной, она так же будет появляться и у других фракций использующих греческую культуру(ну или ту культуру чьей фракции ты хочешь его прописать). Например если в модах есть фракция Грузии или Армении, то им обычно дают эту культуру, таким образом этот самый Константинополь может возникнуть и по среди гор Грузии или в армянских нагорьях и т.д...
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2016, 12:13

                  gercog

                  Vit2013

                  Не чего не получается с этим Константинополем!Может кто из мастеров поможет вот файлы от сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь надо сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  я не знаю может надо что то прописывать в дескрет культурес?

                  А на какой уровень стен ты хочешь чтоб была, эта модель Константинопля? Просто эта модель не будет уникальной, она так же будет появляться и у других фракций использующих греческую культуру(ну или ту культуру чьей фракции ты хочешь его прописать). Например если в модах есть фракция Грузии или Армении, то им обычно дают эту культуру, таким образом этот самый Константинополь может возникнуть и по среди гор Грузии или в армянских нагорьях и т.д...

                  я в этот мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь там нет ни Грузии ни Армении
                     holdfast
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 апреля 2016, 14:19

                    Vit2013

                    Не чего не получается с этим Константинополем!Может кто из мастеров поможет вот файлы от сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь надо сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    я не знаю может надо что то прописывать в дескрет культурес?

                    Выложите здесь файлы из того мода, в который Вы хотите добавить модельку, такие:
                    descr_sm_factions.txt
                    descr_cultures.txt
                    campaign_descriptions.txt из папки text


                    Их править не надо, они нужны мне в информативных целях. Мог бы спросить и на словах, к какой культуре относятся византийцы и как именуются в текстовиках, но лучше сам гляну. Дальше я Вам дам архив с папочкой модельки для византийцев. Там будет модель и текстуры. Вставите в свои папки, пропишите Константинополю нужный уровень в дескр_страте и получите модельку. Но остальные города византийцев того-же уровня тоже эту модельку получат, но то уже другой вопрос. Не умеете в дескр_страте прописывать - скиньте так и его, я пропишу для Вас и верну правленный вместе с моделькой.
                    descr_strat.txt из папки data\world\maps\campaign\imperial_campaign
                    Но это только вечером, после работы.
                       BlackDevil
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 апреля 2016, 15:31

                      Есть мысли по изменения текста биографий ?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики