Vit2013
Найдутся семь мудрецов бамбуковой рощи?отцы модинга кто подскажет:как поменять город Константинополь в этом моде
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на вот из этого мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Всё это понятно что есть раздел ну там много как мне кажеться лишнего написано из которого не всё понятно из за чего у меня пока не получается может быть кто-то конкретно напишет например заменить в такой-то папки текстуры и в таком-то текстовом документе прописать то-то и то-то.....
Глянул тот мод - разрабы, конечно, знают толк в извращениях. Немудрено, что у Вас не получилось сразу. Они, похоже, лепили в один файл модельки несколько моделей отдельных зданий Константинополя, каждыое из которых имело свою текстуру. Почему не свести их все в один-два файла, как делают обычно мододелы - я понять не могу, может лень, может неопытность, а может мне скилов просто не хватает и в этом есть конкретный замысел. Впрочем, не важно.
Я так понимаю, насчёт модели Вы разобрались, там не трудно - это ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
southern_european_huge_city.cas
Дальше - самое "вкусное". Эта моделька ссылается сразу на 15 текстур! Я ещё такого не встречал, скажу честно.
Вот список текстур:
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\hipodrom.tga.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\bina 1.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\bina3.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\bina2.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\kiz.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\taban.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\kaya.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\yerebatansarnici.tga.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\ayasofya.tga.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\middle_eastern_cities.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\sukemeri.tga.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\theodsssss.tga.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\alannnnn.tga.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\ayairini.tga
...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\
textures\forum.tga.tga
Они все нужны, чтоб игра запустилась. Я себе добавил (вместо Рима, чисто для теста), всё получилось:
Да, кстати, добавить уникальную модель конкретному городу средствами игры нельзя. Есть обходные пути, через мёртвые фракции (если лимит ещё позволяет) или искусственные ограничения. Возможно именно второй случай в моде АП - я не вникал.
В общем, как себе перенести модельку физически я Вам подсказал, а вот как поставить её логически в этот нужный Вам восточноримский мод именно Константинополю - это Вам уже самим придётся делать и решать, у меня его даже нет на компе. Да и с такой задачей я ещё не сталкивался, посему опыта не имею.
BlackDevil
Я изменил биография героев в export_vnvs, но она не измена в игре. В чём может быть проблема?
После изменений export_VnVs.txt.strings.bin удалили? Игра берёт инфу из бинарника, а если бинарника нет - тогда генерирует его из текстовика. Если править текстовик но не трогать бинарник - изменений не будет.