Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     BlackDevil
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 апреля 2016, 22:36

    Vit2013

    holdfast!друг мой!ты не забудь и не потеряй... а то моё сообщение как-то затирается за тихим бессмысленным общением самим с собой тоже моего друга BlackDevil!я так понял он сейчас в ударе! :068:

    ага, мне очень интересно в чём проблема
       BlackDevil
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2016, 23:12

      Всё нашёл, всем спасибо!
         Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 апреля 2016, 23:55

        BlackDevil

        Всё нашёл, всем спасибо!

        А-ага! ну и что я написал выше!?
           Dmitrij
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2016, 02:05

          Где прописывается озвучка фракции? Поставил буржуйный мод, а там, в англоверсии вариантов озвучек больше, чем у нас. В итоге монголы, восточные европейцы, а также даны с Папой молчат? Как настроить, помогите, пожалуйста.
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2016, 08:45

            Vit2013

            Вот необходимые файлы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь надо как то сделать что бы только один город Константинополь был таким городом и ни один другой из данного мода!

            Ничего хорошего не получается из Вашей идеи. Моделька залезает за край экрана в темноту. На карте ЕоР нету Дарданелл, по умолчанию, а моделька из АП рассчитана на них.
            Спойлер (раскрыть)

            Впрочем, можете сами глянуть. Исходники в архиве.
            Папку faction_variants из архива надо кидать в папку \mods\EoR\data\models_strat\residences
            Файл descr_strat.txt в папку ...\mods\EoR\data\world\maps\campaign\imperial_campaign с заменой, предварительно сохранив оригинал, чтоб можно было вернуть назад!
            Я дал фракции franks уникальный huge_city, увеличил Константинополь до этого уровня и прописал в строчке создателей фракцию франков. Так как фракции франков нету на карте, хоть она в текстовиках есть, то больше никто этой моделькой похвастаться не сможет, даже Ваши другие города того же уровня т.к. у них будет Ваша моделька, а не франкская. А Константинополь останется с этой моделькой до конца игры, так как дальше город увеличивать тоже невозможно. По идее должно работать нормально. Ну, если Вас такая моделька удовлетворит, конечно.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            После скачки архива дайте знать, чтоб я его удалил и мусор не накапливался на диске.
               Vit2013
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2016, 11:05

              holdfast

              Vit2013

              Вот необходимые файлы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь надо как то сделать что бы только один город Константинополь был таким городом и ни один другой из данного мода!

              Ничего хорошего не получается из Вашей идеи. Моделька залезает за край экрана в темноту. На карте ЕоР нету Дарданелл, по умолчанию, а моделька из АП рассчитана на них.
              Спойлер (раскрыть)

              Впрочем, можете сами глянуть. Исходники в архиве.
              Папку faction_variants из архива надо кидать в папку \mods\EoR\data\models_strat\residences
              Файл descr_strat.txt в папку ...\mods\EoR\data\world\maps\campaign\imperial_campaign с заменой, предварительно сохранив оригинал, чтоб можно было вернуть назад!
              Я дал фракции franks уникальный huge_city, увеличил Константинополь до этого уровня и прописал в строчке создателей фракцию франков. Так как фракции франков нету на карте, хоть она в текстовиках есть, то больше никто этой моделькой похвастаться не сможет, даже Ваши другие города того же уровня т.к. у них будет Ваша моделька, а не франкская. А Константинополь останется с этой моделькой до конца игры, так как дальше город увеличивать тоже невозможно. По идее должно работать нормально. Ну, если Вас такая моделька удовлетворит, конечно.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              После скачки архива дайте знать, чтоб я его удалил и мусор не накапливался на диске.

              спасибо огромное! можете удалять!
                 holdfast
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2016, 23:53

                Vit2013, ради интереса сдвинул город западней, рассовал ресурсы, передвинул гарнизон и подстроил порт под модель. Если Вам ещё интересно - в архиве дескр_страт и файл мап_регионс, вставлять в папку imperial_campaign (лучше предварительно сохранив оригиналы, напомню).
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Маяк правда, всё так же остался в проливе за краем экрана, но это не так критично, вроде. Выглядит где-то так:
                Спойлер (раскрыть)
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2016, 07:04

                  holdfast

                  Vit2013, ради интереса сдвинул город западней, рассовал ресурсы, передвинул гарнизон и подстроил порт под модель. Если Вам ещё интересно - в архиве дескр_страт и файл мап_регионс, вставлять в папку imperial_campaign (лучше предварительно сохранив оригиналы, напомню).
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Маяк правда, всё так же остался в проливе за краем экрана, но это не так критично, вроде. Выглядит где-то так:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Спасибо!приятно иметь дело с профессионалами!время в моде интересное поэтому я хочу по пробовать сделать провинциальную кампанию карта ближнего востока уже есть просто адаптирую пока планирую Византия Армения Персия и Арабы события с 500- 700г н э мне кажется что это не долго и не сложно так как в моде юниты уже все есть только привязать то же уже существующую карту!Не хочется что бы такой хороший мод про такое интересное время-зачах!все наши мастера зациклились вокруг булатки да беллума хотят ещё и нержавейку мурыжить все эти моды и без того уже настолько замученные мододелами до крайнего предела!что внести какие-нибудь изменения можно вообще их не заметить!уже всё что можно всё сделано!а тут с этим модом такой простор можно во всёй красе проявить свои творческие способности!даже поменяв город Константинополь о это событие для этого мода!друг мой holdfast!это благодаря тебе!спасибо тебе огромное за помощь!
                     holdfast
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2016, 13:06

                    Vit2013, не за что, там не сложно было :)
                    Насчёт эпохи модов - лично я понимаю людей, которые обходят древние эпохи. Оружие и доспехи были тогда менее развиты, как, впрочем, и воинское искусство, да и достоверных сведений осталось сравнительно мало. Наверное от того и такая несправедливость в среде мододельства :) Ну, желаю Вам успеха в создании мода, и, главное, терпения.
                    Извиняюсь перед модераторами и пользователями за оффтоп.
                       Vit2013
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 апреля 2016, 13:24

                      holdfast

                      Vit2013, не за что, там не сложно было :)
                      Насчёт эпохи модов - лично я понимаю людей, которые обходят древние эпохи. Оружие и доспехи были тогда менее развиты, как, впрочем, и воинское искусство, да и достоверных сведений осталось сравнительно мало. Наверное от того и такая несправедливость в среде мододельства :) Ну, желаю Вам успеха в создании мода, и, главное, терпения.
                      Извиняюсь перед модераторами и пользователями за оффтоп.

                      Ну как обходят про древнюю эпоху DBM.EB2.NI.IB2 Afrika Barbariym.IB2 Britaniy минимум 5 крупных модов на самом деле это период 500-700гг н э мододелы почему-то обделили своим вниманием?!
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 38 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление 46 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 48 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики