Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     TotalWaris
    • Imperial
    Imperial
    Tota vita ludus

    Дата: 13 февраля 2018, 06:32

    Dart Kovu Nazgul

    ИМХО как бесполезное
    А я наивный,и оказывается в меди 2 вовсе не искушённый,ещё с ванили держу генерала поближе к самой горячей точки сражения,особенно при штурме,и ВЕРЮ,что он своим присутствием,хоть немного,но помогает :facepalm:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Dart Kovu Nazgul

    полностью минимизируя его "влияние" на поле боя
    это ли не означает,что армия может и вовсе без генерала обойтись??? :041:
       Rauxa-alana
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2018, 06:51

      TotalWaris (13 февраля 2018, 06:32):

      Dart Kovu Nazgul

      ИМХО как бесполезное
      А я наивный,и оказывается в меди 2 вовсе не искушённый,ещё с ванили держу генерала поближе к самой горячей точки сражения,особенно при штурме,и ВЕРЮ,что он своим присутствием,хоть немного,но помогает :facepalm:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Dart Kovu Nazgul

      полностью минимизируя его "влияние" на поле боя
      это ли не означает,что армия может и вовсе без генерала обойтись??? :041:

      Насчёт генералов, присоединюсь. Также держу их ближе к войскам. И как мне помнится ещё с Рима от присутствия генерала у соседних отрядов во флажке усталости и морали писали "ободрены присутствием генерала". Или это просто слова без эффекта?
         TotalWaris
        • Imperial
        Imperial
        Tota vita ludus

        Дата: 13 февраля 2018, 09:06

        Rauxa-alana

        Или это просто слова без эффекта?
        В Риме-это точно не просто слова,сам помню,а насчёт меди теперь и не знаю...эксперты только скажут наверняка)

        Rauxa-alana

        "ободрены присутствием генерала"
        в меди то ведь такого не пишут-значит не бодрит?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 13 февраля 2018, 15:53

          TotalWaris

          это ли не означает,что армия может и вовсе без генерала обойтись???

          Какой то показатель условной морали в игре есть (но видимо не реализованный до конца), ведь смерть генерала бывает сразу вызывает панику у большей части армии в особенности если она несёт ощутимые потери.

          Rauxa-alana

          И как мне помнится ещё с Рима от присутствия генерала у соседних отрядов во флажке усталости и морали писали "ободрены присутствием генерала". Или это просто слова без эффекта?

          Вот в Первом Риме, помню такое, а в М2ТВ честно сказать и не обращал внимание на все сотни кампаний в игре, надо будет проверить :038:
             TotalWaris
            • Imperial
            Imperial
            Tota vita ludus

            Дата: 13 февраля 2018, 19:11

            Dart Kovu Nazgul

            Какой то показатель условной морали в игре есть
            А есть ли на этот счёт какой-нибудь волшебный файлик или строчка в текстовике,где можно этот показатель найти и подкрутить? :038:
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 14 февраля 2018, 08:34

              TotalWaris (13 февраля 2018, 19:11):

              А есть ли на этот счёт какой-нибудь волшебный файлик или строчка в текстовике,где можно этот показатель найти и подкрутить? :038:

              в файле export_descr_unit есть строчка у каждого юнита
              stat_mental 11, impetuous, highly_trained

              stat_mental– психика юнита. Первое значение (11, impetuous, highly_trained) базовый уровень морали. Второе значение (11, impetuous, highly_trained) дисциплина. Как юнит отзывается на воздействияна мораль (чардж с тыла, смерть генерала и т.д.). Возможные опции:
              low
              normal
              disciplined
              impetuous
              Impetuous юниты могут атаковать без приказа. Последнее значение (11, impetuous, highly_trained) это тренировка. Определяет аккуратность формации. Возможности:
              untrained
              trained
              highly_trained
              Есть опциональная четвертая опция - lock_morale, при этом юнит никогда не отступает
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 14 февраля 2018, 19:21

                У генералов могут быть особые способности, создаваемые в отдельном файле. В ванили их нету. Например, в TATW их полно. В кастоме их нет, но в кампании должны прописываться генералам со старта или при скриптовом спауне. Например, у Пендальфа есть, Агронома, Баралгина и Эффералгана, и вроде бы у Димедрола. Также у почти всех орочьих что-то там своё. У меня, например, в "Земле Умалишённых", в патче появится у Тараса Борщевика "Воля к победе".

                Способностями можно очень хорошо работать - изменять на время или в момент времени, или постоянно:
                1) Мораль своих
                2) Мораль чужих
                3) Возвращать отряды
                4) Показатели юнитов своих или чужих

                Всё это гибко настраивается, можно ограничивать по кол-во юзаний, можно прописать сразу две фишки, когда кончатся юзы одной, начнутся юзы другой. Кончатся юзы её - будет обычная "Ралли трупс".
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 14 февраля 2018, 23:18

                  MaksimXap

                  У генералов могут быть особые способности, создаваемые в отдельном файле. В ванили их нету. Например, в TATW их полно. В кастоме их нет, но в кампании должны прописываться генералам со старта или при скриптовом спауне. Например, у Пендальфа есть, Агронома, Баралгина и Эффералгана, и вроде бы у Димедрола.

                  Сколько их пробовал, никакой практической разницы не заметил.

                  MaksimXap

                  4) Показатели юнитов своих или чужих

                  Разве там есть способность увеличить показатели атаки или защиты к примеру ??
                     TotalWaris
                    • Imperial
                    Imperial
                    Tota vita ludus

                    Дата: 16 февраля 2018, 17:31

                    Всё понять по началу никак не мог,что в сталюге на тактике НЕ ТАК :1120: ...потом дошло:баннеров то НЕТ!Тех самых,которые небо скребут :023:
                    НЕ скажу,что я шибко расстроился по этому поводу,просто иной раз бегущего лесом врага приходится,в прямом смысле этого слова,ИСКАТЬ,что бы в корень изничтожить и стереть с лица земли :102:
                    Я знаю,что в preferences это можно легко исправить,но у меня его нет,файлы игры НЕ распакованы,и я даже в курсе,как их распаковать,но не хочу делать это для ВСЕХ файлов...короче,вопрос:можно как-то извлечь ОДИН preferences?Не трогая другие файлы и текстовики.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 16 февраля 2018, 19:41

                      Этот файл не упаковывается, без него игра работать не будет, ищите... (в корне игры целых 10-15 файлов :035: )
                      Да и стоит искать файл с расширением cfg слово preferences в его названии присутствует не всегда.
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 18 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 16:57
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики