Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     legioner1974-s
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 мая 2018, 07:57

    Доброго времени суток ! Вопрос такой : в Риме есть возможность выбирать тип храма при постройке. Как это реализуется ?
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 10 мая 2018, 08:30

      maverik_2099 (08 мая 2018, 11:17):

      Edmond (28 апреля 2018, 12:37):

      milkShape + photoshop

      так там CAS модели, как их сделать? какие программы нужны?

      Goat. в помощь, это сборник кучи прог для работы с моделями
         Македонский
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2018, 02:50

        Нашёл модель для стратегической карты, не получается с превязкой делаю почти всё также как и для обычных модель которые используются в битве вот только не могу понять как к суставам привязывать, потом пытаюсь импортнуть, кости пропадают из милки переношу модель в 3d max не получается что я делаю не так???
           Fingolfin_Arakano
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2018, 12:55

          Камраденс, насколько мне известно, несколько человек(как минимум трое) ломали лимиты, в том числе и лимит анчей. Никто из них не удосужился скинуть наработки? Мне, например, они очень сильно пригодились бы.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          legioner1974-s (10 мая 2018, 07:57):

          Доброго времени суток ! Вопрос такой : в Риме есть возможность выбирать тип храма при постройке. Как это реализуется ?

          Все очень просто, там несколько веток зданий. Насколько я помню, они взаимоисключающиеся или в это в моде было так.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          И еще один вопрос. Где пишутся страт. модель городов, кроме как в decr_culture?
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 15 мая 2018, 13:35

            Fingolfin_Arakano (15 мая 2018, 12:55):

            Камраденс, насколько мне известно, несколько человек(как минимум трое) ломали лимиты, в том числе и лимит анчей. Никто из них не удосужился скинуть наработки? Мне, например, они очень сильно пригодились бы.

            Я так понял эти люди вручную вносили правку в оперативную память пк, для того чтобы этим могли воспользоваться другие нужно написать программу лаучер, видимо никто из них таким не заморочился.

            Fingolfin_Arakano (15 мая 2018, 12:55):

            И еще один вопрос. Где пишутся страт. модель городов, кроме как в decr_culture?

            Так там и пишутся, больше нигде не надо их указывать.
               Fingolfin_Arakano
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2018, 18:00

              В том то и дело, шо в cаб-мод-е DaC их не привязали к культуре, а к определенным фракциям. Модели уникальные. Можно было в culture написать и в десре прописать, но чет они пошли иным путем.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 15 мая 2018, 18:17

                Нигде не встречал других путей. Посмотрел по виду у них все как обычно сделано) Приведи примеры поселений на старте имеющих одну и ту же культуру, но выглядящих по разному на страт карте, посмотрю.
                   Fingolfin_Arakano
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2018, 11:19

                  Edmond (15 мая 2018, 18:17):

                  Нигде не встречал других путей. Посмотрел по виду у них все как обычно сделано) Приведи примеры поселений на старте имеющих одну и ту же культуру, но выглядящих по разному на страт карте, посмотрю.

                  Есть фракции Кханд, Харад и Рун, принадлежащие к культуре middle_eastern. У Руна и Харада есть большие города с нормальными моделями. А вот у Кханда выше просто модели large/huge_city являются куском горы, который представляет собой город гоблинов в мглистых горах.

                  level huge_city
                  region High_Pass_Province

                  year_founded 0
                  population 2985
                  plan_set default_set
                  faction_creator khand


                  Если у вас есть DaC можете сами проверить, разблокировав Кханду города выше city, а городу гоблинов фракцию основателя поставив sicily/russia и т.д. В таком случае там должен быть осгилиат, а если поставите кого-то из эльфов чертоги трандуила. Вот мне интересно, как они это сделали, ибо я хочу ввести в игру новые модели городов, не мешая старому порядку в моде.
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2018, 12:05

                    Fingolfin_Arakano (16 мая 2018, 11:19):

                    Есть фракции Кханд, Харад и Рун, принадлежащие к культуре middle_eastern. У Руна и Харада есть большие города с нормальными моделями. А вот у Кханда выше просто модели large/huge_city являются куском горы, который представляет собой город гоблинов в мглистых горах.

                    level huge_city
                    region High_Pass_Province

                    year_founded 0
                    population 2985
                    plan_set default_set
                    faction_creator khand


                    Если у вас есть DaC можете сами проверить, разблокировав Кханду города выше city, а городу гоблинов фракцию основателя поставив sicily/russia и т.д. В таком случае там должен быть осгилиат, а если поставите кого-то из эльфов чертоги трандуила. Вот мне интересно, как они это сделали, ибо я хочу ввести в игру новые модели городов, не мешая старому порядку в моде.

                    Data\models_strat\residences\faction_variants\соответствующая фракция - путь к страт.моделям(во всяком случае, в TATW и ее саб-модах). Сделать каждую модель для каждой фракции уникальной не получится - игра в какой-то момент перестанет загружать тени для части моделей.
                       Fingolfin_Arakano
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2018, 12:39

                      Спасибо.

                      Никто не знает, где можно достать годные модели японских самураев? Нашел пару модов по теме, но они там, мягко говоря, криво сделаны.
                         Похожие Темы
                        DDisciples: Total War
                        Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                        Автор S Sohelten
                        Обновление 12 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 25 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Andartan
                        Обновление 29 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики