Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Андриан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 мая 2018, 19:47

    BlackDevil,
    спасибо за помощь, такой файл нашел. А как именно нужно отредактировать?
       Vozutrope
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2018, 23:05

      Как заставить ИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХОТЬ НЕМНОГО ЧАЩЕ ПЕРЕБРОСКУ ВОЙСК ПО МОРЮ?
         Ariovist
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 мая 2018, 23:37

        Подскажите, как убрать отображение торговых караванов и кораблей на страт-карте? У меня в моде Call of Warhammer настолько развита торговля что эти караваны идут тупо сплошным потоком а местами даже друг на дружку наезжают - это жестко просаживает ФПС.

        Я нашел где хранятся модельки караванов, по пути Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\terrain\aerial_map\ wagon, пробовал просто удалить текстуру либо файл trade_wagon - игра либо не загружает сейв либо отображает ванильные караваны(Только непонятно откуда игра берет ванильную текстуру - ведь у меня скачана урезанная версия Меди - где оставлено только необходимое для работы модов - там в папке data даже нет папки terrain :038: ).
        Должна быть возможность просто отключить их, но я в конфиге не нашел ничего похожего, и больше не знаю где еще смотреть:029:.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 мая 2018, 02:19

          Привет человеки.

          Vozutrope

          Как заставить ИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХОТЬ НЕМНОГО ЧАЩЕ ПЕРЕБРОСКУ ВОЙСК ПО МОРЮ?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тебе.
          (и не забывай что капса нужно больше, а то вдруг не заметят)

          Ariovist

          Подскажите, как убрать отображение торговых караванов и кораблей на страт-карте?
          А Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тебе.



          Рыбята, гляньте на ниже приведённый скрипт: правильно ли выстроена схема?

          monitor_event FactionTurnStart FactionType sicily
          and I_LocalFaction sicily
          and FactionBuildingExists >= takoeto
          and RandomPercent > 50
          historic_event blabla_2
          spawn_army
          faction sicily
          character Shaykor, named character, age 32, x 92, y 157
          traits Supplies 1 , Turnsaway 3 , krieger 1 , shakyor 1 , absolut_loyal_w 1
          unit Nakolsadiashi exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
          unit prochie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
          unit prochie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
          end
          terminate_monitor
          end_monitor

          Нужно ли эту строчку-уточнение добавлять "and I_LocalFaction"?
          Наверное "terminate_monitor" в конце не нужно, если я хочу чтобы ситуация повторялась каждый ход от одного и того же здания?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 27 мая 2018, 11:44

            Если нужно чтобы скрипт срабатывал только когда Сицилия фракция игрока - нужен I_LocalFaction. Если в любом случае для сицилии, хоть игрок хоть ИИ - тогда не нужна. Ну и terminate_monitor убрать чтобы повторялось, иначе однократное срабатывание.
               Ariovist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2018, 14:23

              DarMut_mh Я это видел. Во первых я не представляю как пользоваться 3д макс, его у меня и нет. Но главное я боюсь что простое перерисовывание модельки не поможет, моделька не будет отображаться но просчитываться все равно будет и нагрузку на систему это не уберет.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2018, 11:08

                Ariovist

                я боюсь что простое перерисовывание модельки не поможет, моделька не будет отображаться но просчитываться все равно будет и нагрузку на систему это не уберет

                А может уменьшить тогда сам уровень торговли. К примеру у зданий уменьшить торговые бонусы до минимальных.
                   Tank190701
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2018, 20:20

                  Глупый вопрос, но как в большой компании включить несколько фракций?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Глупый вопрос, но как выбрать 2 фракции в компании?
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 03 июня 2018, 20:58

                    1. Играть в мод с возможностью хот-сита
                    2.
                    Смотрим видео

                       Ext
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2018, 02:55

                      Если приходится править текстовики в M2TW или RTW1 (не обязательно только для сита) то можно применять автоматические замены групп состоящих из одинаковых символов. Допустим в текстовике export_descr_buildings найдены часто повторяющиеся группы цифр в строке:
                      recruit_pool "Spear Militia" 1 1 6 3 requires factions { england,...........)
                      В данном случае есть задача изменить параметры найма юнита и нужно поиском убедится что данная группа цифр встречается только в нужных нам местах текста. Если редактирование происходит в блокноте нажимаем правка заменить, вставляем в строку что заменяемое, в строку чем вставляем отредактированное. Нажимаем заменить все и делаем сохранение файла.
                      Так был изменен найм для хот- сита в моде Bellum Crucis 7.0
                      Тема и файлы для сита: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление Мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики