Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Vyacheslav
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2018, 15:21

    Если конкретно по моду "Булатная сталь". то чтобы купцы снова смогли садиться на корабли, я сделал следующее (может кому пригодится):
    файл descr_cursor_actions.txt
    находим selected merchant
    заменил строки
    admiral Na Na  tooltip cannot_attack_rome_yet на строку admiral Em*  (S) Em  (S) tooltip embark_character
    garrisoned_ship Na Na tooltip cannot_attack_rome_yet на строку garrisoned_ship Em* (S) Em (S) tooltip embark_character
    garrisoned_dock Na Na tooltip cannot_attack_rome_yet на строку garrisoned_dock Mer* (S) Mer (S)
       Darhan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2018, 15:06

      Когда строю форт генералом на страт.карте появляется вот такой форт - Справа, а когда прописываю в дескр_страт, вот такой Слева. Подскажите, в чем дело?

      Imperial
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 29 августа 2018, 13:41

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarhan

        Подскажите, в чем дело?

        С права может быть форт прописанный именно культуре вашей фракции, а с лева уже или другой культуры, либо как в некоторых фентези модах, вроде на северную культуру можно назначить 4 форта.
           Darhan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2018, 06:53

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul (29 августа 2018, 13:41):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarhan

          Подскажите, в чем дело?

          С права может быть форт прописанный именно культуре вашей фракции, а с лева уже или другой культуры, либо как в некоторых фентези модах, вроде на северную культуру можно назначить 4 форта.

          Вы правы. Надо было поменять инфокарты культурам.
             Doom52014
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2018, 19:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (19 мая 2018, 10:54):

            Потенциал ИИ не раскрыт, потому что скажем прямо - эти файлы модифицируются в последнюю очередь, если вообще их кто-то трогает. Сейчас на твц вышел новый страт ИИ от польского кодера, который походя делает такие прямо скажем фундаментальные заявления и говорит - ну тут на твц нет такой информации. Так что прежде чем говорить о примитивности нужно сначала написать свой ИИ, убедиться в том что от него ничего не добиться, а потом говорить.
            Очень интересная информация. Может поделитесь ссылкой на этого польского модера и его новый стратегический ИИ?
               osiversky
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2018, 14:08

              Камрад Vadim писал:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Итак Пункт №1
              Для того чтобы включать в Новый Гейм Форты-Крепости необходимо Изменить \модифицировать\Искусственный Интеллект АI Компа так чтобы он Умно и Успешно пользовался данным Страт-Элементом в игре против Геймера.
              То есть Адекватное Строительство Крепостей Фракциями АI для защиты Границ и Сбора Армий направленых на дальнейшую Экспансию сопредельных Територий.

              АI прекрывает Крепостями свои Границы в момент ведения Боевых действий у Соседей на сопредельных Териториях.
              АI расширяет ореол Гос Границы и перекрывает Опорными Крепостями Транспортные Артерии и Торговые пути\АI -Закрывание Проходов\.

              Фракции АI используют крепости как важнейший элемент ведения Военных Страт-Компаний против других фракций AI. Ну и тд...
              Данные Изменения производятся в файлах отвечающих за AI.
              Замечу что эти изменения по своему типу являются комплексными, то есть прописываются в группе файлов, при этом идёт полное изменение Гейма Игры.

              Название файлов и их директория

              SEGA\Medieval II Total War\mods\RetrofitFS\data
              descr_campaign_db
              descr_campaign_ai_db
              descr_faction_standing


              Модификацию Файлов относительно пункта №1 произвести Удалось.
              Серия длительных Тестов дала положительный Результат.


              Можно ли узнать подробнее, как заставить CAI строить форты и умно их использовать?
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 18 сентября 2018, 07:37

                Знает кто, из-за чего это происходит и где можно прописать, чтобы исправить? Похож на эффект грязи; такое наблюдалось только в ваниле, в модах я такого эффекта не видел.
                Скриншоты (Раскрыть)
                   Vyacheslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2018, 11:23

                  Не встречал у себя такого. Может попробовать настройками графики по поэкспериментировать.
                     Македонский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2018, 18:05

                    Какие инструменты нужны для работы с юнитами в 3d max???
                       legioner1974-s
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 октября 2018, 12:40

                      Кто подскажет, как сделать взаимоисключающие здания ? В Риме так реализованы храмы. Смотрел в файлах, особенностей не заметил.
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики