значит нужно 2 файла -- упомянутый export_descr_character_traits.txt и файл с описанием трейтов export_vnvs.txt в папке text
в export_vnvs.txt ищем название трейта "потенциальный повстанец" (я для примера возьму трейт "Хороший командир"), находим такое
все 3 строчки относятся к этому трейту, нам нужна нижняя, конкртно запись в скобках Natural_Commander, вводим Natural_Commander в поиске в файле export_descr_character_traits.txt, находим такое;
т.е. выделенное красным -- 2-й уровень трейта NaturalMilitarySkill (выделен синим), далее в этом же файле вводим в поиске NaturalMilitarySkill, находим примерно такое;
либо такое (одна строчка, начинающаяся с Affects)
вариант 1: если прописано несколько строчек Affects по типу
Affects Energetic 1 Chance 10
Affects HaleAndHearty 3 Chance 10
Affects NaturalMilitarySkill 1 Chance 3
Affects Brave 1 Chance 5
то просто удаляем строчку с нашим трейтом(выделена красным)
вариант 2: если одна строчка
Affects NaturalMilitarySkill 1 Chance 3
то "1" заменяем на "-1":
Affects NaturalMilitarySkill -1 Chance 3
, либо удалить весь триггер:
и так для всех строчек с нужным трейтом, после изменений нужна новая кампания, иначе правка трейтов по ходу кампании приведет к серьезным глюкам
если бунт генералов заскриптован, то скорее всего он привязан к этим трейтам и это должно помочь, но чтобы точно сказать, нужно смотреть скрипт, т.к. трейт может выдаваться скриптом, а не через триггеры файла export_descr_character_traits.txt