Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 20 октября 2018, 19:34

    lepton

    насколько хз, но чем выше значение, тем реже появляются, максимум 999 (по идее отключено)


    В саб-мде ДАК (для ТАТВ) в котором нет ребелов и пиратов стоят такие показатели:
    brigand_spawn_value 400
    pirate_spawn_value 400

    Hton

    Да, стоит только пару ходов не поучаствовать в битвах. А иногда и воюющие генералы теряют свою верность. Каждому невесту для повышения верности не найдешь.

    Простой метод, найти в export_descr_character_traits.txt трейты снижающие верность и изменить их характеристики на более "умеренные"
    (возможно изменения будут видны только в новой кампании)
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2018, 19:57

      Простой метод, найти в export_descr_character_traits.txt трейты снижающие верность и изменить их характеристики на более "умеренные"
      (возможно изменения будут видны только в новой кампании)


      - Вряд ли это поможет. Трейт он или есть или его нет. Это скорее всего в скриптах.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 20 октября 2018, 22:46

        Vyacheslav

        Трейт он или есть или его нет.

        Ну если в нём не будет бонуса на верности, то и эффекта никакого не будет на общий показатель генерала.
           Vyacheslav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2018, 23:33

          Ну если в нём не будет бонуса на верности, то и эффекта никакого не будет на общий показатель генерала.

          Ну да, если его (отрицательный бонус Верности) совсем убрать, тогда конечно, поможет. Скрипт будет отсылать к Трейту,а он - пустышка (только Трейт полностью не убирай, а просто значения, иначе могут быть вылеты) . Если в скриптах не разбираешься, то это, наверное, самый простой способ. Но тогда вообще лишишься эффекта потери Верности при командирах-бездельниках. )).
          Я же говорил про то, что ослабить эффект быстрого падения Верности Трейтом не получится. Трейтом или всё или ничего.

          Если вообще не влезать в правку файлов, то эффект предательства обычно удаётся остановить повышением Авторитета Лидера фракции. В конце концов, если уж совсем тяжко - дай Лидеру фракции через консоль трейты, подымающие его авторитет. Как правило, если Авторитет Лидера больше 7, то никаких предательств не происходит.
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 21 октября 2018, 08:36

            а если заменить кусок в descr_campaign_db.xml с другого мода, у меня так например

            <revolt>
            <end_turn_modifier float="2.0"/>
            <excommunicated_modifier float="25.0"/>
            <new_leader_modifier float="10.0"/>
            <max_effective_loyalty float="7.0"/>
            <rebel_region_modifier float="2.0"/>
            <shadow_region_modifier float="2.0"/>
            <rebel_border_modifier float="1.1"/>
            <shadow_border_modifier float="1.1"/>
            <num_units_modifier float="1.45"/>
            <captain_modifier float="2.6"/>
            <min_revolt_chance float="0.0"/>
            <max_revolt_chance float="80.0"/>
            <ai_revolt_modifier float="0.0"/>
            <revolt_additional_armies bool="false"/>
            <revolt_crusading_armies bool="false"/>
            </revolt>
               Hton
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2018, 10:25

              Я совершенно не понимаю, о чем идет речь в последних постах. Не знаю, что такое трейты и о каких скриптах идет речь. В документе export_descr_character_traits.txt я нашел параметры лояльности, но не знаю, как их отредактировать. Мододел из меня никакой. :wacko:

              lepton

              <revolt>
              <end_turn_modifier float="2.0"/>
              <excommunicated_modifier float="25.0"/>
              <new_leader_modifier float="10.0"/>
              <max_effective_loyalty float="7.0"/>
              <rebel_region_modifier float="2.0"/>
              <shadow_region_modifier float="2.0"/>
              <rebel_border_modifier float="1.1"/>
              <shadow_border_modifier float="1.1"/>
              <num_units_modifier float="1.45"/>
              <captain_modifier float="2.6"/>
              <min_revolt_chance float="0.0"/>
              <max_revolt_chance float="80.0"/>
              <ai_revolt_modifier float="0.0"/>
              <revolt_additional_armies bool="false"/>
              <revolt_crusading_armies bool="false"/>
              </revolt>

              В Беллуме тут такие параметры. Заменить это?

              Цитата

              <revolt>
              <end_turn_modifier float="2"/>
              <excommunicated_modifier float="15"/>
              <new_leader_modifier float="10"/>
              <max_effective_loyalty float="7.0"/>
              <rebel_region_modifier float="2.0"/>
              <shadow_region_modifier float="4.0"/>
              <rebel_border_modifier float="1.1"/>
              <shadow_border_modifier float="2.2"/>
              <num_units_modifier float="1.05"/>
              <captain_modifier float="1.4"/>
              <min_revolt_chance float="0.0"/>
              <max_revolt_chance float="80.0"/>
              <ai_revolt_modifier float="0.25"/>
              <revolt_additional_armies bool="false"/>
              <revolt_crusading_armies bool="false"/>
              <shadow_authority_modifier float="5.0"/> <!-- modifies chance of characters rebelling to shadow faction by shadow leaders authority -->
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 21 октября 2018, 10:45

                Hton (21 октября 2018, 10:25):

                В Беллуме тут такие параметры. Заменить это?

                или с другого мода, где проблемы нет, попробовать во всяком случае можно, заменить на это, да, только внимательнее, секция начинается с <revolt> и заканчивается
                </revolt>, синтаксис обязательно должен быть соблюден

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Hton (21 октября 2018, 10:25):

                Не знаю, что такое трейты и о каких скриптах идет речь.

                с трейтами возни много может быть в плане выискивания нужных трейтов, а скрипт можно сюда скопипатсить(весь текст), это файл campaign_script.txt, обычно лежит по адресу
                ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Hton (20 октября 2018, 18:52):

                И вторая проблема - в моде (а может и в оригинальной игре), генералы часто становятся "Потенциальными повстанцами" и "Повстанцами". Как можно отключить или минимизировать появление этой характеристики у генералов?

                стоп! Проблема только в том, что у генералов прописан трейт или в том, что они часто бунтуют? Если нужно просто убрать трейт, то там все быстро делается
                   Hton
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2018, 11:33

                  lepton У некоторых генералов появляется характеристика Потенциальный повстанец, а затем и Повстанец. Это снижает верность иногда до нуля. Если дать такому генералу армию, она может стать мятежной через несколько ходов. В город такого генерала тоже не посадишь - население начинает бунтовать. Прокаченный многозвездный генерал становится бесполезным. Если можно как-то сделать, чтобы эти характеристики не появлялись - я буду рад.
                  Imp
                  Imp

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Vyacheslav

                  Если вообще не влезать в правку файлов, то эффект предательства обычно удаётся остановить повышением Авторитета Лидера фракции. В конце концов, если уж совсем тяжко - дай Лидеру фракции через консоль трейты, подымающие его авторитет. Как правило, если Авторитет Лидера больше 7, то никаких предательств не происходит.
                  Да, у моего предыдущего Императора были очень плохие характеристики. Не догадался, что это влияет на верность полководцев, хотя об этом прямо и написано.
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 21 октября 2018, 11:44

                    значит нужно 2 файла -- упомянутый export_descr_character_traits.txt и файл с описанием трейтов export_vnvs.txt в папке text
                    в export_vnvs.txt ищем название трейта "потенциальный повстанец" (я для примера возьму трейт "Хороший командир"), находим такое
                    Спойлер (раскрыть)

                    все 3 строчки относятся к этому трейту, нам нужна нижняя, конкртно запись в скобках Natural_Commander, вводим Natural_Commander в поиске в файле export_descr_character_traits.txt, находим такое;
                    Спойлер (раскрыть)


                    т.е. выделенное красным -- 2-й уровень трейта NaturalMilitarySkill (выделен синим), далее в этом же файле вводим в поиске NaturalMilitarySkill, находим примерно такое;
                    Спойлер (раскрыть)


                    либо такое (одна строчка, начинающаяся с Affects)
                    Спойлер (раскрыть)


                    вариант 1: если прописано несколько строчек Affects по типу
                    Affects Energetic 1 Chance 10
                    Affects HaleAndHearty 3 Chance 10
                    Affects NaturalMilitarySkill 1 Chance 3
                    Affects Brave 1 Chance 5

                    то просто удаляем строчку с нашим трейтом(выделена красным)

                    вариант 2: если одна строчка

                    Affects NaturalMilitarySkill 1 Chance 3

                    то "1" заменяем на "-1":

                    Affects NaturalMilitarySkill -1 Chance 3
                    , либо удалить весь триггер:
                    пример всего триггера, который можно удалить (Раскрыть)

                    и так для всех строчек с нужным трейтом, после изменений нужна новая кампания, иначе правка трейтов по ходу кампании приведет к серьезным глюкам


                    если бунт генералов заскриптован, то скорее всего он привязан к этим трейтам и это должно помочь, но чтобы точно сказать, нужно смотреть скрипт, т.к. трейт может выдаваться скриптом, а не через триггеры файла export_descr_character_traits.txt
                       Vyacheslav
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2018, 13:08

                      Цитата

                      Да, у моего предыдущего Императора были очень плохие характеристики. Не догадался, что это влияет на верность полководцев, хотя об этом прямо и написано.

                      Тебе нужен только Авторитет.
                      Я сейчас юзаю Булатку, там эта система ещё жестче, без всякого предупреждения, сразу процентов 70 всех армий становятся изменниками.
                      Борюсь исключительно прокачкой Авторитете лидера (лучше заранее это делать). А когда он прокачен, вплотную занимаюсь прокачкой на Авторитет Наследника и поэтому когда Лидер фракции умирает (или погибает) и его место занимает наследник, то никаких измен тоже не происходит.
                      Ну можно ещё в трейте Лидер фракции (Правитель) повысить авторитет в этом трейте.
                      Trait Factionleader
                      Characters family

                      Level Faction_Leader
                      Description Faction_Leader_desc
                      EffectsDescription Faction_Leader_effects_desc
                      Threshold 1

                      Effect Authority 3 сильно не увеличивай (4-нормально), а то не интересно )).
                      Effect PersonalSecurity 3
                      Effect Level 2
                      Effect Fertility 2

                      Не забудь и в описании (export_vnvs.txt) проставить изменённую величину авторитета, чтобы самому было понятно, сколько ещё нужно прокачать хотя бы до 7.
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 07:34
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 00:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики