Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     maverik_2099
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2018, 16:42

    Добрый день, подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за замки и города в режиме castum?
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 29 октября 2018, 16:51

      TotalWaris (29 октября 2018, 16:41):

      Какие условия должны выполниться,что бы после битвы появился герой дня,которого можно усыновить?Или это рандом??

      Самое главное условие героев должно не хватать в фракции, при соотношении 1 к 1 генералы/провинции герои дня вообще появляться не будут. А так где то читал, что отряд с капитаном должен нарубить около 100 фрагов и кэп становится героем дня

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      maverik_2099 (29 октября 2018, 16:42):

      Добрый день, подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за замки и города в режиме castum?

      За это отвечает много файлов, вам нужно изучать программу IWTE, все операции с тактической архитектурой через нее выполняются. Методом скопировал вставил тактическую архитектуру не поменяешь, так как там в файлах нужно прописывать пути, а сами файлы бинарные и редактируются только через IWTE
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2018, 21:02

        Darhan (28 августа 2018, 15:06):

        Когда строю форт генералом на страт.карте появляется вот такой форт - Справа, а когда прописываю в дескр_страт, вот такой Слева. Подскажите, в чем дело?

        Imperial
        а вы при прописи форта в дескр)страте имя форту не присваиваваете?а то-сколько не искал-не могу найти-как.хотя в некоторых модах имена фортам со старта кампании назначены.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 29 октября 2018, 21:17

          DiogenGatos

          имена фортам со старта кампании назначены.

          Это сделано "хитростью".
          Вообще имя форту присвоить нельзя. Но в некоторых модах сделан скрипт, которые под каждый фортом размещает ребельского агента (кажется шпиона) который всем виден, но при этом имеет стратегическую модельку полностью прозрачную и у которого имя соответствует "имени форта", этот агент не может двигаться, и не получает ни каких прокачек чтобы не изменилось имя. Далее в моде включено отображение всех имён всех агентов на страт карте, в результате чего и появляются такие имена фортов.
          при этом когда кампания в разгаре такая мешанина из этих имён, что они просто закрывают всю карту.
          Идея оригинальная но массового практического применения не нашла.
             maverik_2099
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2018, 13:20

            Edmond (29 октября 2018, 16:51):

            TotalWaris (29 октября 2018, 16:41):

            Какие условия должны выполниться,что бы после битвы появился герой дня,которого можно усыновить?Или это рандом??

            Самое главное условие героев должно не хватать в фракции, при соотношении 1 к 1 генералы/провинции герои дня вообще появляться не будут. А так где то читал, что отряд с капитаном должен нарубить около 100 фрагов и кэп становится героем дня

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            maverik_2099 (29 октября 2018, 16:42):

            Добрый день, подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за замки и города в режиме castum?

            За это отвечает много файлов, вам нужно изучать программу IWTE, все операции с тактической архитектурой через нее выполняются. Методом скопировал вставил тактическую архитектуру не поменяешь, так как там в файлах нужно прописывать пути, а сами файлы бинарные и редактируются только через IWTE

            Эдмунд, спасибо, даже если с заменой файлов? можешь файлы написать где написаны пути? хотя бы буду знать
               DiogenGatos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 октября 2018, 14:34

              Dart Kovu Nazgul (29 октября 2018, 21:17):

              DiogenGatos

              имена фортам со старта кампании назначены.

              Это сделано "хитростью".
              Вообще имя форту присвоить нельзя. Но в некоторых модах сделан скрипт, которые под каждый фортом размещает ребельского агента (кажется шпиона) который всем виден, но при этом имеет стратегическую модельку полностью прозрачную и у которого имя соответствует "имени форта", этот агент не может двигаться, и не получает ни каких прокачек чтобы не изменилось имя. Далее в моде включено отображение всех имён всех агентов на страт карте, в результате чего и появляются такие имена фортов.
              при этом когда кампания в разгаре такая мешанина из этих имён, что они просто закрывают всю карту.
              Идея оригинальная но массового практического применения не нашла.
              в одном интересном моде-In Nomine Dei-названия фортов прописаны со старта.именно стационарные форты-а не замки с дальнейшем развитием.и в этих фортах нет никого-они пустые.я пытался найти,где они названы-не сообразил.создать фотр легко-прописал в дескре-и вот он,миленький-стоит себе на карте.а вот с именем-никак(((
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 30 октября 2018, 14:44

                DiogenGatos

                и в этих фортах нет никого-они пустые

                Так агент этот невидимый как бы не в нём, а на одну клетку ниже (при этом эта клетка может быть непроходимой, чтобы на неё не заходили чужие армии.)
                Попробуйте взять своего ассасина и поводить там его курсором, по логике должен появится курсор возможного убийства агента :038:
                   TotalWaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Tota vita ludus

                  Дата: 31 октября 2018, 08:43

                  Во сколько по содержанию казне обходится каждый агент?Приведите ,пожалуйста,кто-нибудь сухую статистику-агент и сумма его содержания.И ещё,в каждом ли регионе должна строиться церковь и наниматься священник???Насколько это важно и критично для кампании за Русь??Сколько нужно попов,что бы в городе максимально росла вера??
                     maverik_2099
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2018, 08:57

                    Добрый день, еще вопрос, можно ли сделать только выбор грабежа при захвате поселения, то есть - когда захватываешь поселение у игрока выбор-захватить и разграбить, захватить и убить всех жителей и так далее, а можно ли добавить просто разграбить, но не захватывать поселение? как например в режиме Орда?
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 31 октября 2018, 09:51

                      Не помню я список файлов, почитай гайды, замена готовыми планами не сложно выполняется
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление 5 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 13 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление Сегодня, 05:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики