Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Raremetaller
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2019, 12:13

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста новичку в освоении модостроя ТВ2 :003:
    Я делаю исторический ребаланс мода Булатная сталь. Я удаляю некоторых юнитов и модифицирую существующие. Хотел спросить - как правильно выпилить юнита из игры, чтобы сохранилась возможность поиграть в кампанию? Например:
    Выпилил из игры юнита "Peasants" обычных крестьян с вилами. Удалил их из всех descr_unit, которые нашел, и из всех descr_buildings (их в моде несколько в отдельных папках кампаний и тд). Больше ничего не трогал. В битвах их теперь нет ни у одной фракции. Проверяю кампанию, захожу, например, за Тевтонский Орден, и меня без загрузки кампании выкидывает в главное меню игры. Помогите пожалуйста советом, что еще нужно сделать, чтобы кампания заработала?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 02 апреля 2019, 13:58

      Raremetaller

      Проверяю кампанию, захожу, например, за Тевтонский Орден, и меня без загрузки кампании выкидывает в главное меню игры.

      Этот юнит может быть прописан в descr_strat.txt на старт кампании в составе какой то из стартовых армий.
      Если планируете полностью удалить юнит (к примеру чтобы на его место потом поместить другой) то надо ещё зачищать и модели.
      А вообще рекомендую немного почитать темы в этом соответствующем разделе - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Raremetaller
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2019, 14:48

        Dart Kovu Nazgul спасибо, descr_strat.txt посмотрим.
        А насчет моделей, Вы имеете в виду чистить их в battle_models.modeldb?
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Дата: 02 апреля 2019, 15:16

          Dart Kovu Nazgul (02 апреля 2019, 01:45):

          Так звук на страт карте пропал в тот момент когда вы файл текстовика по музыке меняли ?? :038:
          Я думал вносились изменения по озвучке страт карты.
          Без разницы. Последний раз как раз озвучкой на страт.карте занимался. (в теме мода написал об этом)

          Dart Kovu Nazgul (02 апреля 2019, 01:45):

          Как вариант, кажется у меня было такое когда я делал свою рок-эн-ролл подборку для СС, файл одной песни был вполне приемлемый, того же формата (не помню уже какой формат использует игра), но до этого он видимо был каким то конвертером преобразован из другого формата, или был повреждён как то, и возможно что то сбилось - и данный трек принципиально не хотел играть в моде во время игры.

          Возможно в момент формирования нового events.dat и events.idx игра упирается в какой то похожий файл, не может его сжать как надо и прерывает процесс (т.е. дальше не добавляет треков и новых звуков) соответственно и файл тогда будет меньше чем тот что был до этого.
          Вполне возможно, надо разбираться.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 02 апреля 2019, 15:23

            Raremetaller

            Вы имеете в виду чистить их в battle_models.modeldb?

            Да, если вы планируете добавлять какие то другие юниты. Ибо на сколько я помню в Булатках достигнут предел на добавление юнитов/моделей. :038:
               Raremetaller
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2019, 18:13

              После правок во всех descr_strat.txt (у одного генерала действительно были прописаны крестьяне в армии) кампания начала загружаться, но происходит game crash в конце загрузки. А я уж было понадеялся. Я уже не знаю где еще этих peasants искать. Вроде бы все файлы перерыл. :037: может у кого есть какие еще идеи в чем может быть проблема?
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 03 апреля 2019, 16:36

                Descr_rebels надо еще посмотреть.
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2019, 16:54

                  Raremetaller (02 апреля 2019, 12:13):

                  Здравствуйте. Помогите пожалуйста новичку в освоении модостроя ТВ2 :003:
                  Я делаю исторический ребаланс мода Булатная сталь. Я удаляю некоторых юнитов и модифицирую существующие. Хотел спросить - как правильно выпилить юнита из игры, чтобы сохранилась возможность поиграть в кампанию? Например:
                  Выпилил из игры юнита "Peasants" обычных крестьян с вилами. Удалил их из всех descr_unit, которые нашел, и из всех descr_buildings (их в моде несколько в отдельных папках кампаний и тд). Больше ничего не трогал. В битвах их теперь нет ни у одной фракции. Проверяю кампанию, захожу, например, за Тевтонский Орден, и меня без загрузки кампании выкидывает в главное меню игры. Помогите пожалуйста советом, что еще нужно сделать, чтобы кампания заработала?

                  Из descr_unit ничего удалять ненужно, как только вы удалите цельную запись об юните будет вылет, так как в куче файлах может быть ссылка на этот юнит. Если вы хотите чтобы какого то юнита небыло в компании то его нужно удалить в трёх файлах export_descr_buildings , descr_strat, descr_mercenaries ещё юнит может попадатся в файле campaign_script и descr_events но эти файлы без умения работать в скриптах лучше не трогать а то будут вылет
                     Frei von Sorgen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2019, 18:16

                    Raremetaller тут позже увидел, ответил Вам в теме мода:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Raremetaller
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2019, 12:58

                      Всем спасибо за ответы. Крестьян я оставил, но убрал возможность их нанимать как войско. Только у ребелов они есть теперь.
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор A Alexr
                        Обновление 30 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики