Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Каркаде
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 апреля 2019, 16:23

    Камрады, а я и не знал что у юнитов в касте бывают ограничения, просто было такое случаи, примерно 2013 году я играл первый Рим, тогда я не знал что есть медивал, я узнал о нем лишь 2016 году, да я существую :010:, вообщем тогда я хотел увеличить население города другой фракции, чтобы люди взбунтовались на них и потом я завоевав город вырезать всех и сделать денежки)) но вот когда я в консоли вводил чит process cq я забыл написать имя города и с реакции нажал на enter, тогда я был шокирован! Все юниты удвоились в числах несколько раз, а когда я хотел играть в custom battle то не мог выбрать несколько юнитов, всплывал сообщения о том что мои характеристики ноутбука не поддерживают, так я всегда выбирал себе юнита по круче а врагу давал один крестьян с числом 300 или даже много если память мне не изменять, интересно а чит коды может обойти лимиты движка? Ещё вопрос насколько можно карту увеличить? просто у всех модов почти одинаковые размеры в файле terrain
       зеленый
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2019, 23:37

      Господа мододелы может кто сталкивался с таким?В некоторых модах не грузятся сейвы после редактирования EDB и EDU.А в некоторых модах после редакции этих таблиц сейвы загружаются бес проблем. И дальше можно играть и изменениями найма и статов самих юнитов.
         Алексей_Плешков
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2019, 08:25

        Доброго времени суток уважаемые мододелы. Пишу для себя гарнизонный скрипт. В ГС от Ярика есть скрипт когда ИИ напал на ИИ. Вот этот скрипт.
        monitor_event GeneralAssaultsResidence not FactionIsLocal
        and IsTargetRegionOneOf London_Province
        and I_SettlementUnderSiege London
        and not RegionIsLocal
        create_unit London, Garrison Spearmen, num 4, exp 0, arm 0, wep 0
        set_counter garrison 1
        end_monitor

        Существует другой вариант написания этого скрипта, когда ИИ напал на ИИ?
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 17 апреля 2019, 16:42

          Уточните вопрос - что именно нужно поменять.
             maverik_2099
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 апреля 2019, 11:22

            Добрый день, подскажите пожалуйста, как прикрепить к юниту стрелу с луком(есть готовый лук и стрела), что бы была видна стрела при стрельбе из лука
               Raremetaller
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 апреля 2019, 17:36

              Здравствуйте друзья, может кто-нибудь подсказать, что значат цифры возле найма юнитов в файле export_descr_buildings?
              recruit_pool "Dismounted Chivalric Knights" 1 0.1 1 0 requires factions...
              Вот эти "1 0.1 1 0". Не нашел информации по этому вопросу в темах.
              Методом логики я понял, что предпоследняя "1" - это число отрядов для найма. А что значат все остальные?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 20 апреля 2019, 19:18

                Каркаде

                интересно а чит коды может обойти лимиты движка?

                Консольные команды есть суть самих команд игрового движка они являются частью движка.
                Чтобы обойти ограничения нужно или переписывать движок или делать внешний "трейнер" которые будет перехватывать часть функций движка и заменять/дополнять их.

                Каркаде

                Ещё вопрос насколько можно карту увеличить? просто у всех модов почти одинаковые размеры в файле terrain

                Вроде как предела нет, но есть какой то неопределённый размер после которого его перестают воспринимать адекватно некоторые видеокарты (предположительно не хватает памяти для обработки). Движок М2ТВ устаревший и нормально не взаимодействует с многими новыми картами.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                зеленый

                Господа мододелы может кто сталкивался с таким?В некоторых модах не грузятся сейвы после редактирования EDB и EDU.А в некоторых модах после редакции этих таблиц сейвы загружаются бес проблем. И дальше можно играть и изменениями найма и статов самих юнитов.

                Смотря что редактировать, если вы добавляете в EDB новое здание, или меняете внутреннее имя существующего и в EDU новый юнит или меняете внутреннее имя существующего, - сейв наверняка не загрузится и надо будет начинать новую кампанию.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Алексей_Плешков

                Существует другой вариант написания этого скрипта, когда ИИ напал на ИИ?

                В каком смысле "другой" ??

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Raremetaller

                Здравствуйте друзья, может кто-нибудь подсказать, что значат цифры возле найма юнитов в файле export_descr_buildings?

                В соответствующей теме по файлу export_descr_buildings.txt есть упоминания этих значений - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   зеленый
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2019, 19:07

                  Dart Kovu Nazgul (20 апреля 2019, 19:18):

                  Смотря что редактировать, если вы добавляете в EDB новое здание, или меняете внутреннее имя существующего и в EDU новый юнит или меняете внутреннее имя существующего, - сейв наверняка не загрузится и надо будет начинать новую кампанию.

                  Да нет, мелкие правки,статы юниту подправить в EDU или EDB подправить время место найма.Такое впечатление что в некоторых модах стоит блокировка.В Булатке например, все правиться бес проблем.А вот De Bello Mundi уже надо начинать новую компанию при малейшем изменении EDU.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 21 апреля 2019, 19:49

                    зеленый

                    время место найма

                    В каком смысле "время, место найма" ??

                    зеленый

                    Такое впечатление что в некоторых модах стоит блокировка.В Булатке например, все правиться бес проблем.А вот De Bello Mundi уже надо начинать новую компанию при малейшем изменении EDU.

                    Никаких блокировок не существует, просто есть множество неписанных правил редактирования. И одно из них - после правок всегда начинать новую кампанию.
                       RossI
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 апреля 2019, 20:22

                      Dart Kovu Nazgul

                      Никаких блокировок не существует, просто есть множество неписанных правил редактирования. И одно из них - после правок всегда начинать новую кампанию.
                      Не хочу оспаривать, но изменение того же EDU игра спокойно воспринимает во время кампании, вроде в конфиге включается\выключается возможность замены файла(лов), без вылета. (Как минимум, тот же DaC спокойно редактируется во время кампании, как и булатка.)
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 5 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 46 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 16:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики