Каркаде
интересно а чит коды может обойти лимиты движка?
Консольные команды есть суть самих команд игрового движка они являются частью движка.
Чтобы обойти ограничения нужно или переписывать движок или делать внешний "трейнер" которые будет перехватывать часть функций движка и заменять/дополнять их.
Каркаде
Ещё вопрос насколько можно карту увеличить? просто у всех модов почти одинаковые размеры в файле terrain
Вроде как предела нет, но есть какой то неопределённый размер после которого его перестают воспринимать адекватно некоторые видеокарты (предположительно не хватает памяти для обработки). Движок М2ТВ устаревший и нормально не взаимодействует с многими новыми картами.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -зеленый
Господа мододелы может кто сталкивался с таким?В некоторых модах не грузятся сейвы после редактирования EDB и EDU.А в некоторых модах после редакции этих таблиц сейвы загружаются бес проблем. И дальше можно играть и изменениями найма и статов самих юнитов.
Смотря что редактировать, если вы добавляете в EDB новое здание, или меняете внутреннее имя существующего и в EDU новый юнит или меняете внутреннее имя существующего, - сейв наверняка не загрузится и надо будет начинать новую кампанию.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Алексей_Плешков
Существует другой вариант написания этого скрипта, когда ИИ напал на ИИ?
В каком смысле "другой" ??
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Raremetaller
Здравствуйте друзья, может кто-нибудь подсказать, что значат цифры возле найма юнитов в файле export_descr_buildings?
В соответствующей теме по файлу
export_descr_buildings.txt есть упоминания этих значений -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь