Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     maverik_2099
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2019, 18:02

    Приветствую, подскажите пожалуйста, как файл батлмоделс сделать с нуля, какие файлы нужно создать?
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 02 мая 2019, 17:25

      maverik_2099 (01 мая 2019, 18:02):

      Приветствую, подскажите пожалуйста, как файл батлмоделс сделать с нуля, какие файлы нужно создать?

      Взять файл баттлмоделс из любого мода, оставить только первую строку с цифрами, только последнюю цифру убрать и выставить в соответствии с количеством заново прописанных вами в новом файле юнитов.
         Кнут
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2019, 18:38

        Sonar (01 мая 2019, 17:03):

        Уже нашел, что тут export_descr_unit.txt.
        Да приоритеты там разные... Но почему не объединяются корабли так и не пойму.
        Проверил у кораблей не стоят атрибуты лишние...
        Но в Меди-2 и раньше нельзя было объединять два корабля, если у них на каждом адмирал.
        Просто здесь сделано где-то, что адмирал равен капитану...

        Кстати, да, если стек кораблей разделить, то на следующий ход у каждого из разделенных полустека во главе будет свой адмирал.
           maverik_2099
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2019, 11:42

          bitterhowl (02 мая 2019, 17:25):

          maverik_2099 (01 мая 2019, 18:02):

          Приветствую, подскажите пожалуйста, как файл батлмоделс сделать с нуля, какие файлы нужно создать?

          Взять файл баттлмоделс из любого мода, оставить только первую строку с цифрами, только последнюю цифру убрать и выставить в соответствии с количеством заново прописанных вами в новом файле юнитов.

          не понял - и выставить в соответствии с количеством заново прописанных вами в новом файле юнитов.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          попробывал, все удалил, оставил только первую строчку, результат -вылет
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 03 мая 2019, 12:57

            После первой строки с цифрами должны идти прописи юнитов из вашего мода, а последняя цифра первой строки должна соответствовать количеству прописанных моделей.

            Я не совсем понимаю зачем новый файл если можно дописывать в ванильный например.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2019, 22:52

              Цитата

              попробывал, все удалил, оставил только первую строчку, результат -вылет


              конечно будет вылет, чтобы батл создать занова нужно из всех файлов удалить все модели, к примеру из ЕДУ удалить все модели а это тоже приведёт к вылету. А помимо этого есть куча файлов ссылающихся на бател, все модели персонажей тактические и стратегические, да куча всего. Запомните раз и навсегда никогда не удаляйте записи с батла пока не удалите все упоминания о моделях из всех файлов. Просто дописывайте новые записи в нём и всё, на это лимита нет, ну или его пока ещё никто не достиг.

              Если хотите сделать новый батл то вам одновременно нужно во всех связанных файлах поменять информацию о моделях на ту что вы внесёте в ваш батл и всё это без запуска игры, пока всё не замените игра будет вылетать (а это нереально), поэтому как написал выше просто не трогайте старые записи в батле а делайте новые и не партесь, так делают все
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 14 мая 2019, 22:39

                vadim1 (14 февраля 2019, 10:05):

                Цитата

                Например, если изменить содержание персонажа (параметр wage в descr_character)для капитанов - сильно увеличить, для генералов - сильно уменьшить, то комп перестает пользоваться капитанами и собирает стеки под командованием генерала на карте.

                попробовал - видимых изменений не заметил...

                Руки дошли потестировать как следует - при содержании генерала в 1 рубль а капитана в 550 заметил в тесте, что намного больше генералов стало в поле ходить. Добавил им правда еще трейт как он советует - увеличение дальности хода, линии обзора и т.д.

                Плюс такой момент - у меня в моде мало генералов, почти равно количеству провинций у фракции, поэтому как правило они все же стараются сидеть дома. Но когда их больше становится, чем регионов, то тогда они ходят в поле. Раньше сидели все по замкам, при прежнем содержании. В принципе, для ИИ можно мониторить чтобы NumberOfHeirs (вроде так правильно - общее число генералов у фракции) было на 4-5 больше чем количество провинций.
                   Olegard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2019, 15:48

                  Люди, может кто навскидку помнит - где надо поправить, чтобы изменилась стоимость ресурсов на страт. карте? Заранее спасибо.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 16 мая 2019, 16:13

                    descr_resources или descr_sm_resources точно не помню как правильно. Цифра под ресурсом это множитель дохода.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 17 мая 2019, 11:41

                      Придумал слоган к общепринятому мнению об ИИ Медивела - Because AI is dumb and full of errors.

                      Хотя конечно это не так.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики