Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2020, 21:33

    Какие файлы отвечают за архитектуру на тактической карте.
    Как сделать чтобы мод использовал строения из ванили.
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 25 октября 2020, 22:29

      Andrewnator (25 октября 2020, 21:33):

      Какие файлы отвечают за архитектуру на тактической карте.
      Как сделать чтобы мод использовал строения из ванили.



      могу посоветовать спросить это у разработчиков TATW и других модов, меняющих архитектуру на тактических картах. Но сам процесс вроде как непростой.
         Frei von Sorgen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 октября 2020, 23:34

        Andrewnator
        data\settlements
        data\blockset
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2020, 00:14

          Andrewnator

          Какие файлы отвечают за архитектуру на тактической карте.
          Как сделать чтобы мод использовал строения из ванили.

          В моде есть папкп settelments - в ней все они лежат. Удалить из неё что вам не нужно и игра их возьмёт из ванили. При условии, что у вас в моде нет неванильных культур, а то если это Таже третья эпоха или еб2, то может быть вылет.

          Hierarch

          Но сам процесс вроде как непростой.

          Сложно делать новое, а перетаскивать туда сюда и удалять не всегда сложно.
             Andrewnator
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2020, 09:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Frei von Sorgen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2020, 14:14

              Andrewnator, я с таким сталкивался. Если память не подводит, то сдвинул поселение в мап_регионс на пиксель.
              А до этого пробовал редактировать мап_хейтс, но не помогло. В любом случае проблема была не в архитектуре, т.к. другие поселения того-же уровня и культуры стояли нормально, а в конкретном замке.
                 Andrewnator
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2020, 21:15

                Камрады, есть тутор по файлу descr_regions, что означают цифры в файле?
                   Денис_Ярославцев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2020, 12:20

                  всем привет, не подскажите где лежат скрытые ресурсы городов и как их подправить?
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 03 ноября 2020, 14:32

                    Доброго времени суток, камрады, товарищи, мододелы:
                    такой вопрос. скрипт бгр2 затрагивает файл descr_campaign_db.xml
                    И вносит следующие правки:
                    Imp
                    или текстом:
                    Спойлер (раскрыть)


                    Кто-нибудь может подсказать за что отвечают данные выделенные строчки? заранее спасибо.

                    все разобрался:
                    end_turn_modifier float - показатель на каком ходу происходит восстание в поселении при низкой лояльности
                    num_units_modifier float - влияние кол-ва гарнизона на риск восстания
                    <captain_modifier float="2.6" /> - базовый шанс предательства армии без генерала
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 03 ноября 2020, 15:10

                      Вот это круто, давно думал, как снизить риск восстания в "винланде". Спасибо за помощь, теперь разобрался.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 5 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление 45 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 53 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики