Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 19 октября 2011, 22:23

    volzok

    РЕДАКТИРОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ городов, замков и каменных фортов.

    Можно завести конечно отдельную тему, но боюсь что информации по этому вопросу маловато! В некоторых модах видел изменённые шкурки и конечно же ждём выхода Third Age Total War с её архитектурой, вот тогда надеюсь кто то и выложит хоть какойто туртор по этому вопросу!
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 20 октября 2011, 19:43

      Привет Камрады!!!
      Подшаманить Развитие Фортов-крепостей и их Апгрейд невозможно.
      Пробывал, эксперементировал.... Я даже пытался скрипты писать по смене типов крепостей, по прописи им доходов и набора юнитов.
      Движёк дело такое. Да кстати чем больше на карте фортов тем тяжелее переход хода - проводил и такой опыт.
      Идеально бы подошол Наполионик если его полностью Модом перекроить под Средневековье.
      За сим не прощаюсь Vadim
         volzok
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2011, 14:36

        Dart Kovu Nazgul (19 октября 2011, 22:23):

        volzok

        РЕДАКТИРОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ городов, замков и каменных фортов.

        Можно завести конечно отдельную тему, но боюсь что информации по этому вопросу маловато! В некоторых модах видел изменённые шкурки и конечно же ждём выхода Third Age Total War с её архитектурой, вот тогда надеюсь кто то и выложит хоть какойто туртор по этому вопросу!


        Да один тутор есть(думаю- это не новость), написанный самим King_Kongom. Там описаны 2 основных шага. 1.Конвертация world файлов в Милку 2.Редактирование в милке. Вот только не досмотрел, есть ли там описание третьего - конвертация обратно? Но чтобы сделать последующие шаги, надо сделать первый. Я скачал две версии IWTE. IWTE_6_2_3 тутору не соответствует т.к. тутор написан для ранней версии. Метод научного тыка ни чего не дал. IWTE_1v2_beta тутору соответствует, а толку то! Все попытки конвертировать - пшык. Только в DOS-е пишет ошибку за ошибкой. А ведь я читал сообщения на других порталах, что и среди наших есть те кто все эти три шага выполнил. И чёб не поделиться, хотяб как конвертировали?!!
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        vadim (20 октября 2011, 19:43):

        Привет Камрады!!!
        Подшаманить Развитие Фортов-крепостей и их Апгрейд невозможно.
        Пробывал, эксперементировал.... Я даже пытался скрипты писать по смене типов крепостей, по прописи им доходов и набора юнитов.
        Движёк дело такое. Да кстати чем больше на карте фортов тем тяжелее переход хода - проводил и такой опыт.
        Идеально бы подошол Наполионик если его полностью Модом перекроить под Средневековье.
        За сим не прощаюсь Vadim


        Камрад, Вадим! Как заинтересовать ИИ, чтобы занимал пустые форты врагов?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 21 октября 2011, 14:46

          volzok

          А ведь я читал сообщения на других порталах, что и среди наших есть те кто все эти три шага выполнил. И чёб не поделиться, хотяб как конвертировали?!!

          К сожалению в среде мододелов наблюдается процесс конспирации и не желания делиться информацией, в особенности на ресурсах помешанных на зарабатывании денег! Но опять же, хоть одного вышедшего продукта с реальными изменениями я пока не видел, всё только на стадии работ!
             volzok
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2011, 18:04

            Dart Kovu Nazgul (21 октября 2011, 14:46):

            volzok

            А ведь я читал сообщения на других порталах, что и среди наших есть те кто все эти три шага выполнил. И чёб не поделиться, хотяб как конвертировали?!!

            К сожалению в среде мододелов наблюдается процесс конспирации и не желания делиться информацией, в особенности на ресурсах помешанных на зарабатывании денег! Но опять же, хоть одного вышедшего продукта с реальными изменениями я пока не видел, всё только на стадии работ!


            Куда не кинь - всюду клин! Будем ждать.
               ellizarlip
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2012, 16:57

              есть ссылка на retrofit-fortress ? :)
                 gun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2012, 19:25

                ellizarlip (21 февраля 2012, 16:57):

                есть ссылка на retrofit-fortress ? :)

                ссылка наверху с подробным описанием.
                   ellizarlip
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 февраля 2012, 17:28

                  можно список всех файлов которые тем или иным боком касаются дипломатии в игре.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 29 февраля 2012, 20:49

                    Основная механика работы дипломатии прописана в descr_diplomacy.xml.

                    Изначальная ситуация дипломатии прописана в descr_strat.txt обычно в конце файла, командами "faction_standings" и "faction_relationships".

                    Аналогичные команды могут быть прописаны и в файле "campaign_script.txt" к примеру при установке дипломатии фракциям которые появляются в игре по скрипту (Монголы).
                       ellizarlip
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 февраля 2012, 21:34

                      хм.. тогда ситуация... есть мод в котором мне понравилась дипломатия в моде А. я беру декр_дипломати копирую в мод Б. но туже дипломатию что и в моде А, после копирования в Б я не наблюдаю. в чем причина? декр_скрипт и декр_страт не брать.
                      дипломатия может быть в кампайн_дб? что хранится в кампайн_аи_дб ?
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 9 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 24 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 13:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики