Сообщество Империал: World Rulers: 330 BC - Сообщество Империал

• Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

World Rulers: 330 BC
Полная переработка RTW Alexander 1.9

• 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Тема закрыта
  • Буянто Мункин

242

18

2

37

151
    • Статус:Легионер

Дата: 18 Январь 2015, 14:08

Азаза, сделай карту Индии и архитектору для нее) Тогда вообще ништяк будет, ну это кнчн со временем, ибо ты еще новичок, как я понял?

Count Bagatur RF

2 428

375

65

623

1 841
      • Статус:Принц Йириэль

Дата: 18 Январь 2015, 14:31

Не совсем я новичок. Я с 2011 года моды на ТВ делаю. ))) могу рескин сделать архитектуры кстати)
      а то реально египетские храмы у Индии не подходят

Буянто Мункин

242

18

2

37

151
        • Статус:Легионер

Дата: 19 Январь 2015, 18:20

Кстат, мод ведь про Алекса, а фракций мало, может всякие васальные мелкие княжества Персии подкрутить? Плюс можно и к Индии дать, благо как я вижу слотов свободных еще много?

Count Bagatur RF

2 428

375

65

623

1 841
          • Статус:Принц Йириэль

Дата: 19 Январь 2015, 18:32

330 BC пока что завершён. Может в будущем сделаем что нибудь для него, но пока я занят с Египетской войной (патчами) и надо уже подумывать о версии мода Ancient Crysis.

Александр Попов

1 173

71

1

227

1 683
            • Статус:Примипил

Дата: 22 Январь 2015, 01:17