Сообщество Империал: World Rulers: 330 BC - Сообщество Империал

• Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Count Bagatur RF World Rulers: 330 BC
Полная переработка RTW Alexander 1.9
Тема создана: 16 Декабрь 2014, 20:37 · Автор: Count Bagatur RFСообщений: 24 · Просмотров: 1 628

• 3 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • World Rulers: 330 BC Вконтакте!
  • World Rulers: 330 BC в Фейсбуке!
  • World Rulers: 330 BC в Google+!
Библиотека
Буянто Мункин
  • Imperial
Imperial
259
Imperial
19
Imperial
41
Imperial
175
Imperial
2

Дата: 18 Январь 2015, 14:08

Азаза, сделай карту Индии и архитектору для нее) Тогда вообще ништяк будет, ну это кнчн со временем, ибо ты еще новичок, как я понял?
    Count Bagatur RF
    • Imperial
    Imperial
    2 764
    Imperial
    470
    Imperial
    692
    Imperial
    2 496
    Imperial
    118

Дата: 18 Январь 2015, 14:31

Не совсем я новичок. Я с 2011 года моды на ТВ делаю. ))) могу рескин сделать архитектуры кстати)
    а то реально египетские храмы у Индии не подходят
      Буянто Мункин
      • Imperial
      Imperial
      259
      Imperial
      19
      Imperial
      41
      Imperial
      175
      Imperial
      2

Дата: 19 Январь 2015, 18:20

Кстат, мод ведь про Алекса, а фракций мало, может всякие васальные мелкие княжества Персии подкрутить? Плюс можно и к Индии дать, благо как я вижу слотов свободных еще много?
        Count Bagatur RF
        • Imperial
        Imperial
        2 764
        Imperial
        470
        Imperial
        692
        Imperial
        2 496
        Imperial
        118

Дата: 19 Январь 2015, 18:32

330 BC пока что завершён. Может в будущем сделаем что нибудь для него, но пока я занят с Египетской войной (патчами) и надо уже подумывать о версии мода Ancient Crysis.
          Александр Попов
          • Imperial
          Imperial
          1 479
          Imperial
          81
          Imperial
          253
          Imperial
          2 498
          Imperial
          1