Сообщество Империал: Preview. BEK - Birth of the Eternal Kingdom. - Сообщество Империал

AkrDai

Preview. BEK - Birth of the Eternal Kingdom.

Превью серии модов BEK, планов и других модов.
Тема создана: 17 декабря 2014, 01:43 · Автор: AkrDai
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2014, 01:43

Приветствую всех :003:
Может быть слишком рано для подобной темы или возможно это выглядит вычурно, но вот решил сделать тему с превью будущих модификаций, общее описание и систематизировать планы для чисто своего эстетического удовлетворения)

При создании линейки юнитов я руководствуюсь двумя девизами: "Каждая фракция имеет право на существование" и "Чем сильнее становятся одни фракции, тем сильнее нужно делать другие.
А также двумя правилами: Индивидуальный подход ко всем фракциям и Взять всё лучшее (Хотя бы на мой субъективный взгляд) и внедрить это в мод. Это касается рескина, юнитов, в общем идей. (Например моды Аветиса :046: )
А также стараюсь придать фракциям правильную культуру и логичное развитие и, как я сказал, подхожу к каждой фракции индивидуально.


Собственно говоря, вот что входит в мой мод:
- Исторические юниты. (В этом плане очень нужны советы)
- Мои домыслы и фантазии по юнитам. Это касается минорных фракций.
- Логическое или игровое или историческое военное развитие фракции. Зависит от количества информации мне доступной и, конечно же, от того, удовлетворяет ли меня линейка юнитов или нет)
- Привязываю ванильных юнитов к технологиям, но так, чтобы не было конфликтов. Например Понтийские мечники - историческая копия легионеров, их я привязал к технологии. Но для того, чтобы они были сразу доступны в Августе, пришлось лезть в ванильную таблицу. Но это по минимуму и конфликтов быть не должно.
- Новая анимация для юнитов, а также гибридные юниты - Ударно-стрелковые, Ударно-метательные, Штурм-метательные всадники. Копейщики со щитом и луком и далее.
- Убираю не удовлетворяющих меня юнитов. Например Картлийские топорники у Армении (Они перешли в АОР Кавказа), вместо них исторически верные Армянские легионеры.
- АОР для мажорных фракций в виде слонов и верблюдов. А также новый АОР для Рима (Совсем не историчный и где по механике игры возможно добавить).
- У миноров добавляю гарнизоны на основе новых юнитов и гарнизонов аналогичных мажорных фракций.
- Придать фракции правильную культуру. Так, например, Вифиния не восточная, а греко-фракийская (Что исторически верно). Также на Балканах есть парочка неправильных.
- Новые здания. Для найма АОРа или здания типа Пергамской библиотеки (Такое здание было в моём моде до того, как СА сами добавили его). Ну или конюшни для некоторых греческих фракций.
- Стараюсь разграничить найм юнитов, чтобы конница нанималась в конюшнях (Выше) Хотя бы у эллинов на границе: Боспор, Колхида)), а пехота тяжёлая или лёгкая (Или наёмники) в соответствующих казармах. В идеале, как я вижу, все пешие не фракционные войска должны наниматься во вспомогательных казармах. Приходится трогать ванильные таблицы, но по минимуму.
- Новое оружие. Например одн. ромфайя или сика или же удлинённые копья (Но не пики, так как у Ификратовых гоплитов). (100% неправильно назвал))
- Новые значения уроня для нового оружия. А также новые значения брони.
- Уникальные генералы и новые офицеры.
- Новые иконки, естественно.
- Рескины Аветиса, даже выделил в отдельную категорию.
Получилось очень пафосно, днём надо будет поправить. :0142:


Собственно говоря, моды:

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для каждой фракции Малой Азии, Закавказья и Крымского полуострова.

2. Birth of the Eternal Kingdom - Tartarus.
Изначально думал что название будет Великая степь, но Аветис уже использует это название, а мой мод только нужен как дополнение к Pontos Aksenos.

По кочевникам мод, на основе мода Аветиса. Хочу добавить много гибридной конницы по культурам: Скифы, Саки, Сарматы.
А также как и всегда уникальные юниты для фракций. И рескин для всех фракций Степи, то есть если Аорсы - Сарматы, то и рескин будет соответствующий. (Вроде как в моде Аветиса отдельно по Великой степи рескин действует только для мажоров)
+ 2 новых юнита Боспору. Это и причина, почему я взялся за Степь - не влезло в Понтос Аксенос.
Очень скоро.

3. Birth of the Eternal Kingdom - Sand, soaked with blood.
Мод по фракциям Ближнего востока, Аравии, Африки.
Ирано-индийские фракции, диадохи и далее.
Исторические юниты + эволюция.
Скоро.

4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Мод для кампании Wrath of Sparta.
Изменения мода:
1. Новые иконки Эпиру и, возможно, фракциям по регионам.
2. Много новых юнитов индивидуально по фракциям, включая миноров, типа: Священного отряда, Логадов, Пиратов, Феспийских гоплитов, Фиреофоров и так далее.
2.1. У фракций на перепутье будут смешанные отряды: Византий - греко-вифины, Ионийский союз - наёмники с Малой Азии и так далее.
3. Значительно больше юнитов для Персии.
4. Историческое развитие фракций. (Только по датам будет не совпадать)
Гетайры, сариссофоры и далее.
5. Рескин ванильных юнитов.
6. Рескин генералов.

5. BEK - Для греков, кроме Балкан. Родос, Массалия, Кипр и далее.
Скоро.

6. BEK - Для фракций Балканского полуострова + Дакия. (Объединиться с Wrath_Of_Sparta)
Парочка фракций имеет неправильную культуру, нужно исправить. А также унылую линейку юнитов.
Скоро.

7. BEK - Для Цизальпийских кельтов и этрусков.
Скоро.

8. BEK - Total Rеskin Generals.
Рескин генералов для фракций, которые затрагиваются в BEK-е.
Скоро.


Планы наполеоновские)
Всё может измениться (Учитывая что один мод я полгода :035: делаю), но желания такие.

Тема создана точно чисто для моего удовлетворения :0142: К тому же рано утром перед учёбой. Днём пожалею))
Как-то так.


Буду рад пожеланиям, критике или же помощи в виде знаний.

Просьба уполномоченным приписать штраф внести тему в горячие.
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 декабря 2014, 15:41

    Превью мода на ДЛС создавать не буду, поэтому распишу в этой теме в шапке изменения.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Просто здесь перепутаны понятия: если разбираться по существу (и как оно на самом деле было), то эпилекты это профессиональные воинские части, всегда готовые к бою, несущие охранные функции в мирное время и формируемые по призыву. В то время как отборные гоплиты это ветераны из обычных гоплитов, составляющих ополчение граждан полиса, война не их профессиональное занятие, хотя чем чаще они воюют, тем более опытны. Эпилекты это профессионалы, но среди них могут быть как новички недавно призванные, так и ветераны, отслужившие более долгий срок. Вот эта самая "агема" (ваш пример) можно понимать как отобранных лучших ветеранов из профессионалов для пополнения агемы бызилевса, только и всего. Название конечно сумбурное, но смысл примерно такой.

    Я согласен с тем, что понятия перепутаны, но всё же уже сложилось такое определение эпилектов в моддинге.
    Да и если подумать, то как раз Отборных гоплитов и можно обозначить как профессиональные воинские части, отборные - эпилекты.
    В моём понимании Агема - это царские отряды. Агема Басилевса, это уже как царско-царский отряд)
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 декабря 2014, 15:59

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

      Я согласен с тем, что понятия перепутаны, но всё же уже сложилось такое определение эпилектов в моддинге.
      Да и если подумать, то как раз Отборных гоплитов и можно обозначить как профессиональные воинские части, отборные - эпилекты.

      гоплиты-ветераны - не профессионалы, а лишь опытное ополчение.(что не снижает боевой эффективности), профессиональные воинские части - эпилекты. В принципе, гражданин мог отслужить несколько лет в эпилектах и вернуться в мирную жизнь, и затем снова быть призванным в случае войны от сохи. Он то драться умеет и помнит, как надо, но не этим он занимается постоянно.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

      В моём понимании Агема - это царские отряды. Агема Басилевса, это уже как царско-царский отряд)

      Да, агема царский отряд, но состоящий из профессионалов, которые воюют много лет. Вы не забывайте, что македонская армия была постоянной, и такие гвардейцы отбирались царем из наиболее отличившихся или знатных, а лучше и то и другое, они то и составляли агему. А гоплиты - это только ополчение греческих полисов, созываемое в случае нужды, тогда еще не было понятия постоянной армии, а призывники-эпилекты не были многочисленны (как армия мирного времени, чтобы молодежь там могла обучиться военной науке)
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2014, 16:17

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        гоплиты-ветераны - не профессионалы, а лишь опытное ополчение.(что не снижает боевой эффективности), профессиональные воинские части - эпилекты. В принципе, гражданин мог отслужить несколько лет в эпилектах и вернуться в мирную жизнь, и затем снова быть призванным в случае войны от сохи. Он то драться умеет и помнит, как надо, но не этим он занимается постоянно.

        В ваниле, если вы помните, есть Ветераны-гоплиты.
        Давайте о эпилектах будем рассуждать не как о формировании, а как о слове и его значение, как оно и должно применяться в игре.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Да, агема царский отряд, но состоящий из профессионалов, которые воюют много лет. Вы не забывайте, что македонская армия была постоянной, и такие гвардейцы отбирались царем из наиболее отличившихся или знатных, а лучше и то и другое, они то и составляли агему. А гоплиты - это только ополчение греческих полисов, созываемое в случае нужды, тогда еще не было понятия постоянной армии, а призывники-эпилекты не были многочисленны (как армия мирного времени, чтобы молодежь там могла обучиться военной науке)

        Я другого и не утверждал)
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 декабря 2014, 16:29

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

          В ваниле, если вы помните, есть Ветераны-гоплиты.

          И это то, что надо, есть просто гоплиты, а есть наиболее опытные из них - ветераны.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

          Давайте о эпилектах будем рассуждать не как о формировании, а как о слове и его значение, как оно и должно применяться в игре.

          На мой взгляд, и опираясь на исторические аспекты, это должен быть отряд по внешнему виду и экипировке как обычные гоплиты, в линотораксах, но с повышенной атакой, натиском и боевым духом, благо буйная и сильная молодежь. Это не полном смысле элитный отряд, а просто подразделение профессионалов, которое сильнее рядового гоплита-гражданина.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 декабря 2014, 02:53

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

            Конечно рукопашные, но в игре ведь есть ударная и штурмовая конница, вот и нужно определиться как отобразить гетайров.

            Суть такая, точных данных о перевооружении нет, их то и по самим гетайрам до Александра совсем немного. Они представляли собой знать, "варварская" конная дружина элиты вооруженная лучшим греческим оружием, но использовавшая в бою традиционные длинные копья, с которыми любили охотиться в лесу (охота одно из любимых занятий македонской знати), это точно, так как я нашел это у Грейнджера. По поводу видов конницы в игре, поясните мне как человеку незнакомому с моддингом рима2, но увлекающегося историей, чем кардинально эти два вида конницы отличаются в игре?
               unda
              • Imperial
              Imperial
              Лохаг

              Дата: 23 декабря 2014, 08:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

              По поводу видов конницы в игре, поясните мне как человеку незнакомому с моддингом рима2, но увлекающегося историей, чем кардинально эти два вида конницы отличаются в игре?

              ударники специализируются на нанесении максимального урона в наступлении и сражаются без щитов, т.е. у них огромный показатель чарджа, но из-за отсутствия щитов в ближнем бою они сольются. А штурмовая - обладает теми самыми щитами и лучше держится в ближнем бою.
              Яркие примеры - катафракты и галльские знатные всадники со щитами. Я писал пространную Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по поводу ударной конницы, и время от времени ее обновляю и дополняю.
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 декабря 2014, 09:14

                И ещё, дело не в щитах вовсе. Ударная по статам направлена на удар, а штурмовая на долгий бой, даже без щита.
                А также разная анимация, хват, длина оружия и другие скрытые статы. У ударной пика, у штурмовой копьё, от этого зависит когда они наносят урон.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 декабря 2014, 09:25

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

                  И ещё, дело не в щитах вовсе. Ударная по статам направлена на удар, а штурмовая на долгий бой, даже без щита.
                  А также разная анимация, хват, длина оружия и другие скрытые статы. У ударной пика, у штурмовой копьё, от этого зависит когда они наносят урон.

                  Хмм...а вот тогда решайте сами :038:
                  гетайры рассчитаны на долгий бой и без щита, но копья у них были большой длинны, а вообще к какой коннице относятся ванильные македонские гетайры в игре? к такой их следует и здесь сделать
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2014, 09:29

                    Гетайры ударная конница. Конечно такое разделение условно, но во время ДЛС такой конницы в Греции не было.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 декабря 2014, 11:27

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

                      Гетайры ударная конница. Конечно такое разделение условно, но во время ДЛС такой конницы в Греции не было.

                      Такой, какой были гетайры во времена АМ, конечно не было, однако уже тогда "полудикие" гетайры разносили греческих всадников без особых проблем. Поэтому какими бы они не были в игре, они должны быть лучше остальных всадников Греции.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                        Новая версия легендарного мода
                        Автор i inca
                        Обновление Сегодня, 08:26
                        KKingdom Come: Deliverance 2
                        Kingdom Come: Deliverance 2
                        Автор V Venc
                        Обновление Сегодня, 02:59
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Вчера, 16:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики