Сообщество Империал: Preview. BEK - Birth of the Eternal Kingdom. - Сообщество Империал

AkrDai

Preview. BEK - Birth of the Eternal Kingdom.

Превью серии модов BEK, планов и других модов.
Тема создана: 17 декабря 2014, 01:43 · Автор: AkrDai
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2014, 01:43

Приветствую всех :003:
Может быть слишком рано для подобной темы или возможно это выглядит вычурно, но вот решил сделать тему с превью будущих модификаций, общее описание и систематизировать планы для чисто своего эстетического удовлетворения)

При создании линейки юнитов я руководствуюсь двумя девизами: "Каждая фракция имеет право на существование" и "Чем сильнее становятся одни фракции, тем сильнее нужно делать другие.
А также двумя правилами: Индивидуальный подход ко всем фракциям и Взять всё лучшее (Хотя бы на мой субъективный взгляд) и внедрить это в мод. Это касается рескина, юнитов, в общем идей. (Например моды Аветиса :046: )
А также стараюсь придать фракциям правильную культуру и логичное развитие и, как я сказал, подхожу к каждой фракции индивидуально.


Собственно говоря, вот что входит в мой мод:
- Исторические юниты. (В этом плане очень нужны советы)
- Мои домыслы и фантазии по юнитам. Это касается минорных фракций.
- Логическое или игровое или историческое военное развитие фракции. Зависит от количества информации мне доступной и, конечно же, от того, удовлетворяет ли меня линейка юнитов или нет)
- Привязываю ванильных юнитов к технологиям, но так, чтобы не было конфликтов. Например Понтийские мечники - историческая копия легионеров, их я привязал к технологии. Но для того, чтобы они были сразу доступны в Августе, пришлось лезть в ванильную таблицу. Но это по минимуму и конфликтов быть не должно.
- Новая анимация для юнитов, а также гибридные юниты - Ударно-стрелковые, Ударно-метательные, Штурм-метательные всадники. Копейщики со щитом и луком и далее.
- Убираю не удовлетворяющих меня юнитов. Например Картлийские топорники у Армении (Они перешли в АОР Кавказа), вместо них исторически верные Армянские легионеры.
- АОР для мажорных фракций в виде слонов и верблюдов. А также новый АОР для Рима (Совсем не историчный и где по механике игры возможно добавить).
- У миноров добавляю гарнизоны на основе новых юнитов и гарнизонов аналогичных мажорных фракций.
- Придать фракции правильную культуру. Так, например, Вифиния не восточная, а греко-фракийская (Что исторически верно). Также на Балканах есть парочка неправильных.
- Новые здания. Для найма АОРа или здания типа Пергамской библиотеки (Такое здание было в моём моде до того, как СА сами добавили его). Ну или конюшни для некоторых греческих фракций.
- Стараюсь разграничить найм юнитов, чтобы конница нанималась в конюшнях (Выше) Хотя бы у эллинов на границе: Боспор, Колхида)), а пехота тяжёлая или лёгкая (Или наёмники) в соответствующих казармах. В идеале, как я вижу, все пешие не фракционные войска должны наниматься во вспомогательных казармах. Приходится трогать ванильные таблицы, но по минимуму.
- Новое оружие. Например одн. ромфайя или сика или же удлинённые копья (Но не пики, так как у Ификратовых гоплитов). (100% неправильно назвал))
- Новые значения уроня для нового оружия. А также новые значения брони.
- Уникальные генералы и новые офицеры.
- Новые иконки, естественно.
- Рескины Аветиса, даже выделил в отдельную категорию.
Получилось очень пафосно, днём надо будет поправить. :0142:


Собственно говоря, моды:

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для каждой фракции Малой Азии, Закавказья и Крымского полуострова.

2. Birth of the Eternal Kingdom - Tartarus.
Изначально думал что название будет Великая степь, но Аветис уже использует это название, а мой мод только нужен как дополнение к Pontos Aksenos.

По кочевникам мод, на основе мода Аветиса. Хочу добавить много гибридной конницы по культурам: Скифы, Саки, Сарматы.
А также как и всегда уникальные юниты для фракций. И рескин для всех фракций Степи, то есть если Аорсы - Сарматы, то и рескин будет соответствующий. (Вроде как в моде Аветиса отдельно по Великой степи рескин действует только для мажоров)
+ 2 новых юнита Боспору. Это и причина, почему я взялся за Степь - не влезло в Понтос Аксенос.
Очень скоро.

3. Birth of the Eternal Kingdom - Sand, soaked with blood.
Мод по фракциям Ближнего востока, Аравии, Африки.
Ирано-индийские фракции, диадохи и далее.
Исторические юниты + эволюция.
Скоро.

4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Мод для кампании Wrath of Sparta.
Изменения мода:
1. Новые иконки Эпиру и, возможно, фракциям по регионам.
2. Много новых юнитов индивидуально по фракциям, включая миноров, типа: Священного отряда, Логадов, Пиратов, Феспийских гоплитов, Фиреофоров и так далее.
2.1. У фракций на перепутье будут смешанные отряды: Византий - греко-вифины, Ионийский союз - наёмники с Малой Азии и так далее.
3. Значительно больше юнитов для Персии.
4. Историческое развитие фракций. (Только по датам будет не совпадать)
Гетайры, сариссофоры и далее.
5. Рескин ванильных юнитов.
6. Рескин генералов.

5. BEK - Для греков, кроме Балкан. Родос, Массалия, Кипр и далее.
Скоро.

6. BEK - Для фракций Балканского полуострова + Дакия. (Объединиться с Wrath_Of_Sparta)
Парочка фракций имеет неправильную культуру, нужно исправить. А также унылую линейку юнитов.
Скоро.

7. BEK - Для Цизальпийских кельтов и этрусков.
Скоро.

8. BEK - Total Rеskin Generals.
Рескин генералов для фракций, которые затрагиваются в BEK-е.
Скоро.


Планы наполеоновские)
Всё может измениться (Учитывая что один мод я полгода :035: делаю), но желания такие.

Тема создана точно чисто для моего удовлетворения :0142: К тому же рано утром перед учёбой. Днём пожалею))
Как-то так.


Буду рад пожеланиям, критике или же помощи в виде знаний.

Просьба уполномоченным приписать штраф внести тему в горячие.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 23 декабря 2014, 12:09

    В игре нет анимации, подходящей для под нужды греческой конницы.
    У Фиванской конницы анимация, по сути, как у ударной, только с дротиками перед чарджем и копьём вместо контоса.
    Наверное, такую же нужно дать и гетайрам.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2014, 12:36

      Avetis Kalustyan

      В игре нет анимации, подходящей для под нужды греческой конницы.
      У Фиванской конницы анимация, по сути, как у ударной, только с дротиками перед чарджем и копьём вместо контоса.
      Наверное, такую же нужно дать и гетайрам.

      так в моде у всех дротики есть и все, и легкая и гиппеи, сначала метают дротики, а потом с копьем кидаются в бой. Другое дело, что македоняне были получше как конница, с сравнении с другими греками:

      Цитата

      Македонский царь в 440-х г. до н. э. Пердикка II имел дружину в несколько сотен конных македонцев. С ней он путешествовал по обширной территории, воюя с удельными князьями, которые, в свою очередь, имели такие же дружины. Греков восхищала боевая выучка его эскадрона — в столкновениях с ним наёмная конница греков искала спасения в бегстве.

      необходимо вот этот момент отразить :038:
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2014, 14:13

        AkrDai, в общем с гетайрами ситуация прояснилась, вот тут "наглядное" изображение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        По сути вам можно переделать для этого гиппев, которые есть в моде и метают копье перед атакой, только улучшить им параметры, чтобы македонская конница была сильнее греческой.
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2014, 11:50

          Появилось время взяться за мод.
          Такой вопросик возник, у Спарты в гранде есть два отряда элитных: Царские спартанцы и Герои спарты. Они ведь вроде отображают реальное разделение власти в Спарте? И, вроде, они как-то по другому называться должны...
          В ДЛС Герои будут уместны? Думаю да.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 28 декабря 2014, 13:11

            AkrDai

            В ДЛС Герои будут уместны? Думаю да.

            Не знаю как со стороны истории, но странно, что СА само их не включило, единственный их юнит в горшках был до Wrath of Sparta.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 декабря 2014, 14:41

              AkrDai

              Появилось время взяться за мод.
              Такой вопросик возник, у Спарты в гранде есть два отряда элитных: Царские спартанцы и Герои спарты. Они ведь вроде отображают реальное разделение власти в Спарте? И, вроде, они как-то по другому называться должны...
              В ДЛС Герои будут уместны? Думаю да.

              думаю да, но скорее для разнообразия :008: только откорректировать параметры. Царские пусть имеют большую защиту и броню, в то время как герои, больше атаку, натиск, но меньше защиту, соответственно они будут опаснее в рукопашной, но слабы к стрелкам и защите в ближнем бою, имхо :)
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2014, 14:42

                Я всё равно решил кап на элиту сделать, так что оба юнита понадобятся)
                Но статы гляну.
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2014, 16:44

                  Предварительные святые.
                  Imp
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2014, 20:57

                    AkrDai

                    Предварительные святые.

                    красивы :006: А переделывать обувку Вы им не будите? Оставите как и всех в моде, босиком?
                       AkrDai
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 декабря 2014, 11:20



                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Цитата

                      А переделывать обувку Вы им не будите? Оставите как и всех в моде, босиком?

                      Думаю да, фишка ДЛС всё таки.
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 20 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Вчера, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление Вчера, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики