Сообщество Империал: Preview. BEK - Birth of the Eternal Kingdom. - Сообщество Империал

AkrDai

Preview. BEK - Birth of the Eternal Kingdom.

Превью серии модов BEK, планов и других модов.
Тема создана: 17 декабря 2014, 01:43 · Автор: AkrDai
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 1 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2014, 01:43

Приветствую всех :003:
Может быть слишком рано для подобной темы или возможно это выглядит вычурно, но вот решил сделать тему с превью будущих модификаций, общее описание и систематизировать планы для чисто своего эстетического удовлетворения)

При создании линейки юнитов я руководствуюсь двумя девизами: "Каждая фракция имеет право на существование" и "Чем сильнее становятся одни фракции, тем сильнее нужно делать другие.
А также двумя правилами: Индивидуальный подход ко всем фракциям и Взять всё лучшее (Хотя бы на мой субъективный взгляд) и внедрить это в мод. Это касается рескина, юнитов, в общем идей. (Например моды Аветиса :046: )
А также стараюсь придать фракциям правильную культуру и логичное развитие и, как я сказал, подхожу к каждой фракции индивидуально.


Собственно говоря, вот что входит в мой мод:
- Исторические юниты. (В этом плане очень нужны советы)
- Мои домыслы и фантазии по юнитам. Это касается минорных фракций.
- Логическое или игровое или историческое военное развитие фракции. Зависит от количества информации мне доступной и, конечно же, от того, удовлетворяет ли меня линейка юнитов или нет)
- Привязываю ванильных юнитов к технологиям, но так, чтобы не было конфликтов. Например Понтийские мечники - историческая копия легионеров, их я привязал к технологии. Но для того, чтобы они были сразу доступны в Августе, пришлось лезть в ванильную таблицу. Но это по минимуму и конфликтов быть не должно.
- Новая анимация для юнитов, а также гибридные юниты - Ударно-стрелковые, Ударно-метательные, Штурм-метательные всадники. Копейщики со щитом и луком и далее.
- Убираю не удовлетворяющих меня юнитов. Например Картлийские топорники у Армении (Они перешли в АОР Кавказа), вместо них исторически верные Армянские легионеры.
- АОР для мажорных фракций в виде слонов и верблюдов. А также новый АОР для Рима (Совсем не историчный и где по механике игры возможно добавить).
- У миноров добавляю гарнизоны на основе новых юнитов и гарнизонов аналогичных мажорных фракций.
- Придать фракции правильную культуру. Так, например, Вифиния не восточная, а греко-фракийская (Что исторически верно). Также на Балканах есть парочка неправильных.
- Новые здания. Для найма АОРа или здания типа Пергамской библиотеки (Такое здание было в моём моде до того, как СА сами добавили его). Ну или конюшни для некоторых греческих фракций.
- Стараюсь разграничить найм юнитов, чтобы конница нанималась в конюшнях (Выше) Хотя бы у эллинов на границе: Боспор, Колхида)), а пехота тяжёлая или лёгкая (Или наёмники) в соответствующих казармах. В идеале, как я вижу, все пешие не фракционные войска должны наниматься во вспомогательных казармах. Приходится трогать ванильные таблицы, но по минимуму.
- Новое оружие. Например одн. ромфайя или сика или же удлинённые копья (Но не пики, так как у Ификратовых гоплитов). (100% неправильно назвал))
- Новые значения уроня для нового оружия. А также новые значения брони.
- Уникальные генералы и новые офицеры.
- Новые иконки, естественно.
- Рескины Аветиса, даже выделил в отдельную категорию.
Получилось очень пафосно, днём надо будет поправить. :0142:


Собственно говоря, моды:

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для каждой фракции Малой Азии, Закавказья и Крымского полуострова.

2. Birth of the Eternal Kingdom - Tartarus.
Изначально думал что название будет Великая степь, но Аветис уже использует это название, а мой мод только нужен как дополнение к Pontos Aksenos.

По кочевникам мод, на основе мода Аветиса. Хочу добавить много гибридной конницы по культурам: Скифы, Саки, Сарматы.
А также как и всегда уникальные юниты для фракций. И рескин для всех фракций Степи, то есть если Аорсы - Сарматы, то и рескин будет соответствующий. (Вроде как в моде Аветиса отдельно по Великой степи рескин действует только для мажоров)
+ 2 новых юнита Боспору. Это и причина, почему я взялся за Степь - не влезло в Понтос Аксенос.
Очень скоро.

3. Birth of the Eternal Kingdom - Sand, soaked with blood.
Мод по фракциям Ближнего востока, Аравии, Африки.
Ирано-индийские фракции, диадохи и далее.
Исторические юниты + эволюция.
Скоро.

4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Мод для кампании Wrath of Sparta.
Изменения мода:
1. Новые иконки Эпиру и, возможно, фракциям по регионам.
2. Много новых юнитов индивидуально по фракциям, включая миноров, типа: Священного отряда, Логадов, Пиратов, Феспийских гоплитов, Фиреофоров и так далее.
2.1. У фракций на перепутье будут смешанные отряды: Византий - греко-вифины, Ионийский союз - наёмники с Малой Азии и так далее.
3. Значительно больше юнитов для Персии.
4. Историческое развитие фракций. (Только по датам будет не совпадать)
Гетайры, сариссофоры и далее.
5. Рескин ванильных юнитов.
6. Рескин генералов.

5. BEK - Для греков, кроме Балкан. Родос, Массалия, Кипр и далее.
Скоро.

6. BEK - Для фракций Балканского полуострова + Дакия. (Объединиться с Wrath_Of_Sparta)
Парочка фракций имеет неправильную культуру, нужно исправить. А также унылую линейку юнитов.
Скоро.

7. BEK - Для Цизальпийских кельтов и этрусков.
Скоро.

8. BEK - Total Rеskin Generals.
Рескин генералов для фракций, которые затрагиваются в BEK-е.
Скоро.


Планы наполеоновские)
Всё может измениться (Учитывая что один мод я полгода :035: делаю), но желания такие.

Тема создана точно чисто для моего удовлетворения :0142: К тому же рано утром перед учёбой. Днём пожалею))
Как-то так.


Буду рад пожеланиям, критике или же помощи в виде знаний.

Просьба уполномоченным приписать штраф внести тему в горячие.
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 декабря 2014, 08:21

    По шлемам: фригийский будет у Македонии, Византия, Фракийцев, Фригийцев.
    Фракийский у элиты.
    Иллирийский у близких к Иллирии фракций и Македонии.
       unda
      • Imperial
      Imperial
      Лохаг

      Дата: 01 января 2015, 12:27

      Вопрос один возник: а можно ли позволить экипажам боевых слонов сражаться не только в дальнем бою, но и в ближнем? Насколько мне известно, диадохи сажали на слонов воинов с сариссами, которыми те и били врага. Ни в одном моде, что в РТВ, что здесь не видел, чтобы подобное было реализовано. Это была бы весьма своеобразная фишка: экипажи слонов заточенные не на дальний, а на ближний бой. Взамен им можно было бы дать больший урон (все же удар тяжеленной сариссой намного сильнее метнутого дротика), да и отсутствие снарядов - вещь неплохая. Слон бы тогда использовался исключительно как живой таран и одушевленное оружие.
      ImpImpImp
      В РТВ я пытался дать экипажам слонов ближний бой (даже в блоге написал), но ничего не вышло. Там необходимо было копаться в скелетонах и анимациях, в чем я был совсем не силен :(
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 января 2015, 21:21

        К сожалению я не уверен, что это вообще возможно, особенно в Риме 2-ом(
        А так, идея хороша)


        Надоевшие единицам интересующихся Фиванцы против Афинян.
        Обновил Логадам шлема и кирасы.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Победили Логады, 47 к 14
        Но я хочу, чтобы Фиванцы не бежали ни в коем случае, всё таки этим они славились. Но и так, чтобы в статах у них не был боевой дух 999.
        Такая же идея и для царских отрядов спартанцев сделать. Ну, точнее чуть меньше, чем у Фиванцев.
           Homer Griffin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2015, 23:16

          А почему да же у элитных войск нет обуви ?
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 января 2015, 23:57

            Homer Griffin


            Якобы в то время сражались гоплиты босоногими. Хотя это весьма спорно, т.к. до них ассирийцы и персы сражались уже в сандалиях и разновидностях.

            Некоторые пишут что гоплиты только зимой в сандалиях сражались.
               Homer Griffin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 января 2015, 00:14

              рыжик (01 января 2015, 23:57):

              Homer Griffin


              Якобы в то время сражались гоплиты босоногими. Хотя это весьма спорно, т.к. до них ассирийцы и персы сражались уже в сандалиях и разновидностях.

              Некоторые пишут что гоплиты только зимой в сандалиях сражались.

              Там бы пятки в кровь стерлись об камни, когда фаланга на фалангу натиском прет, имхо.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2015, 02:51

                Homer Griffin

                Там бы пятки в кровь стерлись об камни, когда фаланга на фалангу натиском прет, имхо.

                Не факт, ведь это генофонд не испорченный цивилизацией. :0142:
                   unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Лохаг

                  Дата: 02 января 2015, 07:27

                  AkrDai

                  К сожалению, я не уверен, что это вообще возможно, особенно в Риме 2-ом(

                  А почему? Я думал, что уж по возможностям он должен уделывать РТВ.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 02 января 2015, 15:43

                    ахах "генофонд":) думаю все же сандалии были бы уместны несмотря на то что пишут историки и источники... представляю как Спартанцы Леонида босиком насмерть стояли на каменной острой крошке....
                       AkrDai
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 января 2015, 17:49

                      Если ходить много босым, то стопы такие жёсткие станут, что никакие камни страшны не будут)
                      Но с этими сандалями есть другая проблема - в игре есть скин людей спецом для коринфийского шлема, он без половины головы.
                      И есть старый скин из Гранда, но тогда в некоторых шлемах, как например в коринфийском, будут торчать уши и может затылок.


                      Насчёт слонов, в принципе я подумал, да, можно попробовать. Я тогда отпишусь что получится позже.
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Вчера, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление Вчера, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики