Сообщество Империал: Preview. BEK - Birth of the Eternal Kingdom. - Сообщество Империал

AkrDai

Preview. BEK - Birth of the Eternal Kingdom.

Превью серии модов BEK, планов и других модов.
Тема создана: 17 декабря 2014, 01:43 · Автор: AkrDai
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 1 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2014, 01:43

Приветствую всех :003:
Может быть слишком рано для подобной темы или возможно это выглядит вычурно, но вот решил сделать тему с превью будущих модификаций, общее описание и систематизировать планы для чисто своего эстетического удовлетворения)

При создании линейки юнитов я руководствуюсь двумя девизами: "Каждая фракция имеет право на существование" и "Чем сильнее становятся одни фракции, тем сильнее нужно делать другие.
А также двумя правилами: Индивидуальный подход ко всем фракциям и Взять всё лучшее (Хотя бы на мой субъективный взгляд) и внедрить это в мод. Это касается рескина, юнитов, в общем идей. (Например моды Аветиса :046: )
А также стараюсь придать фракциям правильную культуру и логичное развитие и, как я сказал, подхожу к каждой фракции индивидуально.


Собственно говоря, вот что входит в мой мод:
- Исторические юниты. (В этом плане очень нужны советы)
- Мои домыслы и фантазии по юнитам. Это касается минорных фракций.
- Логическое или игровое или историческое военное развитие фракции. Зависит от количества информации мне доступной и, конечно же, от того, удовлетворяет ли меня линейка юнитов или нет)
- Привязываю ванильных юнитов к технологиям, но так, чтобы не было конфликтов. Например Понтийские мечники - историческая копия легионеров, их я привязал к технологии. Но для того, чтобы они были сразу доступны в Августе, пришлось лезть в ванильную таблицу. Но это по минимуму и конфликтов быть не должно.
- Новая анимация для юнитов, а также гибридные юниты - Ударно-стрелковые, Ударно-метательные, Штурм-метательные всадники. Копейщики со щитом и луком и далее.
- Убираю не удовлетворяющих меня юнитов. Например Картлийские топорники у Армении (Они перешли в АОР Кавказа), вместо них исторически верные Армянские легионеры.
- АОР для мажорных фракций в виде слонов и верблюдов. А также новый АОР для Рима (Совсем не историчный и где по механике игры возможно добавить).
- У миноров добавляю гарнизоны на основе новых юнитов и гарнизонов аналогичных мажорных фракций.
- Придать фракции правильную культуру. Так, например, Вифиния не восточная, а греко-фракийская (Что исторически верно). Также на Балканах есть парочка неправильных.
- Новые здания. Для найма АОРа или здания типа Пергамской библиотеки (Такое здание было в моём моде до того, как СА сами добавили его). Ну или конюшни для некоторых греческих фракций.
- Стараюсь разграничить найм юнитов, чтобы конница нанималась в конюшнях (Выше) Хотя бы у эллинов на границе: Боспор, Колхида)), а пехота тяжёлая или лёгкая (Или наёмники) в соответствующих казармах. В идеале, как я вижу, все пешие не фракционные войска должны наниматься во вспомогательных казармах. Приходится трогать ванильные таблицы, но по минимуму.
- Новое оружие. Например одн. ромфайя или сика или же удлинённые копья (Но не пики, так как у Ификратовых гоплитов). (100% неправильно назвал))
- Новые значения уроня для нового оружия. А также новые значения брони.
- Уникальные генералы и новые офицеры.
- Новые иконки, естественно.
- Рескины Аветиса, даже выделил в отдельную категорию.
Получилось очень пафосно, днём надо будет поправить. :0142:


Собственно говоря, моды:

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для каждой фракции Малой Азии, Закавказья и Крымского полуострова.

2. Birth of the Eternal Kingdom - Tartarus.
Изначально думал что название будет Великая степь, но Аветис уже использует это название, а мой мод только нужен как дополнение к Pontos Aksenos.

По кочевникам мод, на основе мода Аветиса. Хочу добавить много гибридной конницы по культурам: Скифы, Саки, Сарматы.
А также как и всегда уникальные юниты для фракций. И рескин для всех фракций Степи, то есть если Аорсы - Сарматы, то и рескин будет соответствующий. (Вроде как в моде Аветиса отдельно по Великой степи рескин действует только для мажоров)
+ 2 новых юнита Боспору. Это и причина, почему я взялся за Степь - не влезло в Понтос Аксенос.
Очень скоро.

3. Birth of the Eternal Kingdom - Sand, soaked with blood.
Мод по фракциям Ближнего востока, Аравии, Африки.
Ирано-индийские фракции, диадохи и далее.
Исторические юниты + эволюция.
Скоро.

4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Мод для кампании Wrath of Sparta.
Изменения мода:
1. Новые иконки Эпиру и, возможно, фракциям по регионам.
2. Много новых юнитов индивидуально по фракциям, включая миноров, типа: Священного отряда, Логадов, Пиратов, Феспийских гоплитов, Фиреофоров и так далее.
2.1. У фракций на перепутье будут смешанные отряды: Византий - греко-вифины, Ионийский союз - наёмники с Малой Азии и так далее.
3. Значительно больше юнитов для Персии.
4. Историческое развитие фракций. (Только по датам будет не совпадать)
Гетайры, сариссофоры и далее.
5. Рескин ванильных юнитов.
6. Рескин генералов.

5. BEK - Для греков, кроме Балкан. Родос, Массалия, Кипр и далее.
Скоро.

6. BEK - Для фракций Балканского полуострова + Дакия. (Объединиться с Wrath_Of_Sparta)
Парочка фракций имеет неправильную культуру, нужно исправить. А также унылую линейку юнитов.
Скоро.

7. BEK - Для Цизальпийских кельтов и этрусков.
Скоро.

8. BEK - Total Rеskin Generals.
Рескин генералов для фракций, которые затрагиваются в BEK-е.
Скоро.


Планы наполеоновские)
Всё может измениться (Учитывая что один мод я полгода :035: делаю), но желания такие.

Тема создана точно чисто для моего удовлетворения :0142: К тому же рано утром перед учёбой. Днём пожалею))
Как-то так.


Буду рад пожеланиям, критике или же помощи в виде знаний.

Просьба уполномоченным приписать штраф внести тему в горячие.
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2015, 14:02

       AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2015, 16:38

      В прошлый раз слишком большой объём я взял, поэтому начал заново. Скоро выложу версию, только с мажорами и Персией, но внешне полностью переработанных.
         v1er
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2015, 18:50

        AkrDai
        А Македония в какой пак входит?
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2015, 11:35

          В последующих версиях восход Македонии будет. Сначала я хотел со всеми греками разобраться.
             v1er
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2015, 12:30

            AkrDai
            Иконки у юнитов со скриншотов классные. Вы их сами делали или это какой-то отдельный мод?) Если мод, то конечно же вопрос, где скачать)
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2015, 12:46

              Часть сам делаю (Собираю по частям), некоторые готовые, но все помаленьку отовсюду) DEI, Radios и так далее где есть новые иконки.
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2015, 19:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июня 2016, 18:28

                  Есть какие нибудь новости о моде?
                    • 9 Страниц
                    • Первая
                    • 6
                    • 7
                    • 8
                    • 9
                     Похожие Темы
                    KKingdom Come: Deliverance 2
                    Kingdom Come: Deliverance 2
                    Автор A Age of Kings
                    Обновление Мин. назад
                    MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                    Attila Version
                    Автор T Trashavichok
                    Обновление 53 мин. назад
                    TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                    Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                    Автор H HubertDeLali
                    Обновление Сегодня, 17:40
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики