Сообщество Империал: Прохождение кампании Шилово 1942 г. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
snake777

Прохождение кампании Шилово 1942 г.

Игра за РККА 4-6 июля 1942 г.
Тема создана: 19 декабря 2014, 10:09 · Автор: snake777
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 39 · Просмотров: 5 148
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
П Последний Римлянин
 snake777
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
418
1
19
471
6

Дата: 21 декабря 2014, 10:33

Цитата

Пятая часть ААРа самая напряжённая была. Потери в танках 3 на 24, если представить, это вообще реально?

В игре: 9 моих танков+16 орудий разного калибра (от 45-мм до 122-мм)+две роты пехоты+ПТР и всё это супротив 24 танков без поддержки пехоты. Вполне себе исход. Хотя, безусловно, играй вместо ИИ за немцев человек, потери у меня были бы другие, но общий исход, мне кажется, не изменился бы.
Открытый танковый бой "стенка на стенку" - десятый ход. 15 немецких танков против 20 моих (половина на ходу), при том, что я практически нечего не делал, бой шёл сам собой, лишь в конце, когда пришлось добивать попрятавшиеся танки врага, подвигал немного свои: потери (безвозвратные 6 моих против 12 у немцев). Не самый лучший результат, конечно, но это уже и не важно было.
Что меня в очередной раз просто убило - это неубиваемые немецкие Т-III. Со 100-200 м в бочину им всаживаешь по 5 снарядов - отстреливаются, собаки, не желают гореть. А в лоб, да с 400-600 м - по 2 десятка попаданий выдерживают, прежде чем перестают струлять. Даже длинноствольные Т-IV не так страшны.
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 867
    422
    2 136
    13 338
    207

    Дата: 24 декабря 2015, 14:14

    Первый раз загрузил сценарий для ознакомления. После Волоконовки масштаб поражает - столько подразделений! Играл за немцев и почти 2 часа потратил на зачистку окружённой группировки советских войск в лесу. Бои вялотекущие, сплошная чаща и не видно ничерта, плюс противник ещё и окопался там, так что пришлось ровнять всё артиллерией. Короче бои в Хюртгенском лесу 44-го мне напомнило :006: .
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 192
      26
      198
      1 125
      30

      Дата: 24 декабря 2015, 15:54

      snake777

      играй вместо ИИ за немцев человек, потери у меня были бы другие, но общий исход, мне кажется, не изменился бы.

      А вот в жизни слили со свистом :(

      KAST

      Играл за немцев и почти 2 часа потратил на зачистку окружённой группировки советских войск в лесу.

      Я за наших играл и меня что-то там со свистом просто немцы выбили.
         snake777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        418
        1
        19
        471
        6

        Дата: 24 декабря 2015, 20:38

        Пару месяцев назад я решил "для симметрии" пройти эту же кампанию за Вермахт: за первые 2 хода полностью зачистил окружённых в лесу, выбил русских из деревни (Трушкино что ли). При этом РККА потеряла около 700 бойцов при моих потерях человек 150, сказалось подавляющее преимущество в артиллерии. Окопался, подтянул танки, ждал 3 (!) хода когда русские танки меня контратакуют - так и не дождался - прекратил игру, скучно, ничего не происходит.
        За немцев практически все миссии плохо сбалансированы в сторону подавляющего превосходства Вермахта. Может, соберусь с силами - доиграю и ААRчик сделаю на праздники.
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 192
          26
          198
          1 125
          30

          Дата: 24 декабря 2015, 21:22

          Да, за фашистов это easyMOD ;)
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик
            9 867
            422
            2 136
            13 338
            207

            Дата: 25 декабря 2015, 11:00

            fritz_sh

            Я за наших играл и меня что-то там со свистом просто немцы выбили.

            Я медленно играю. Никаких, понимаешь ли, фронтальных атак. Сначала пустил колонну БТР-ов по лесной дорожке - в засаду попала. Так круто вышло, прям как в фильмах про партизан. Потом ротами, построившись цепью, зачищал лес. Медленно. А враг ещё и атакует.

            У меня там было подразделение артиллерии с пехотными пушками, вот я только не понял как бы их задействовать в помощь пехоте. Я думал они как миномёты будут автоматически лупить, но нет.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 192
              26
              198
              1 125
              30

              Дата: 25 декабря 2015, 15:22

              KAST

              У меня там было подразделение артиллерии с пехотными пушками, вот я только не понял как бы их задействовать в помощь пехоте. Я думал они как миномёты будут автоматически лупить, но нет.

              Не знаю, а какие проблемы, так же точно должны работать как и миномёты, да и любая другая арт.батарея. А "управление ИИ" (ГЛАЗ) у орудий включен? Если нет, то они не будут стрелять по указанию командира, только по тем целям которые сами видят.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик
                9 867
                422
                2 136
                13 338
                207

                Дата: 25 декабря 2015, 15:30

                fritz_sh

                Не знаю, а какие проблемы, так же точно должны работать как и миномёты, да и любая другая арт.батарея.

                Молчала вся батарея (4 орудия). ИИ поставлен, телефонная связь установлена (или это только на уровень командования влияет). Я если что потом скрин скину.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 192
                  26
                  198
                  1 125
                  30

                  Дата: 25 декабря 2015, 16:16

                  Ну командир батареи должен тоже либо сам видеть врага, либо получать о нем информацию от комбата или ротного, который должен находится рядом с ним. Ну а так, можно же просто в ручном режиме "огонь по местности" и все.
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    418
                    1
                    19
                    471
                    6

                    Дата: 25 декабря 2015, 19:27

                    Цитата

                    Ну а так, можно же просто в ручном режиме "огонь по местности" и все.

                    Верно. Лично я поступаю именно так, предварительно отключив полевым орудиям возможность самостоятельного ведения огня и возможность самостоятельно менять позицию. В противном случае: а) они (орудия) начинают сами куда-то двигаться, видимо, улучшая позиции и б) из-за высокой скорострельности могут расстрелять весь б\к в мгновение ока. Посему - только ручной контроль (ведь этим пушкам, к сожалению, нельзя задать режим огня как для офф-мэп артиллерии).
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 30 ноя 2020, 07:58 · Счётчики