Сообщество Империал: Прохождение кампании Шилово 1942 г. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
snake777

Прохождение кампании Шилово 1942 г.

Игра за РККА 4-6 июля 1942 г.
Тема создана: 19 декабря 2014, 10:09 · Автор: snake777
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 39 · Просмотров: 5 157
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
П Последний Римлянин
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 192
26
198
1 125
30

Дата: 25 декабря 2015, 19:58

snake777

В противном случае: а) они (орудия) начинают сами куда-то двигаться, видимо, улучшая позиции

Скорее стараются ближе к командиру подтянуться ;)

А так да, полевым гаубицам только дай волю, они в миг спустят весь БК...
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 870
    422
    2 137
    13 351
    207

    Дата: 26 декабря 2015, 03:08

    snake777

    Верно. Лично я поступаю именно так, предварительно отключив полевым орудиям возможность самостоятельного ведения огня и возможность самостоятельно менять позицию. В противном случае: а) они (орудия) начинают сами куда-то двигаться, видимо, улучшая позиции

    Так, так, так. С этого места поподробнее. Про самостоятельное ведение огня я знаю, очень удобно, но как вы сказали, боезапас утекает в мгновение ока. А вот про передвижение орудий - я думал это баг. В Одинцово намучился с этим: солдатня то ЗиС-ы, то Максимы повытаскивает из хороших окопанных позиций и метров на 5 откатят в чисто поле. Это где отключать автоперемещение?

    snake777

    Посему - только ручной контроль (ведь этим пушкам, к сожалению, нельзя задать режим огня как для офф-мэп артиллерии).

    Кстати говоря, так было бы здорово, если и их можно было бы наводить как офф-маповскую арту. В итоге, я пока дошёл до того, что просто запрещаю артиллерии вести огонь по пехоте, работает она только по технике. С миномётами да, пару-тройку минут и можно в тыл, за боеприпасами.
       snake777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      418
      1
      19
      471
      6

      Дата: 26 декабря 2015, 08:51

      Цитата

      В Одинцово намучился с этим: солдатня то ЗиС-ы, то Максимы повытаскивает из хороших окопанных позиций и метров на 5 откатят в чисто поле. Это где отключать автоперемещение?

      У "максимов" и ЗИСов, как и у всех остальных "юнитов" есть один значёк ("глаз"), разрешающий автоуправление, но по умолчанию он у всех (кроме полевых орудий и миномётов) отключён. Так что и станковые пулемёты и ПТО самостоятельно вылазят из окопов по другой причине - когда им отдаётся приказ вести огонь по конкретной цели, а им что-то мешает это сделать (бруствер, кочка, травинка\былинка).
      Это если я ничего не путаю. Давненько не играл.

      Цитата

      Кстати говоря, так было бы здорово, если и их можно было бы наводить как офф-маповскую арту.

      Да, поддерживаю.

      Цитата

      В итоге, я пока дошёл до того, что просто запрещаю артиллерии вести огонь по пехоте, работает она только по технике.

      Да, я тоже. Б\к в игре на вес золота.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик
        9 870
        422
        2 137
        13 351
        207

        Дата: 27 декабря 2015, 09:16

        snake777

        Да, я тоже. Б\к в игре на вес золота.

        Вот, кстати, с БК и подбором оружия я немного ещё не понимаю механику. Вот у меня в Анголе убило солдата-гранатомётчика. Я туда послал солдат, думал они подберут РПГ, но не берут. Тоже было и с ПТРС-ами в Волоконовке, да и вообще, даже когда боеприпасов совсем мало, и выдаётся пару спокойных минут боя, я стараюсь солдат отправить к погибшим поближе - думал они у них возьмут чего, но нет.
           snake777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          418
          1
          19
          471
          6

          Дата: 27 декабря 2015, 10:03

          Цитата

          Вот у меня в Анголе убило солдата-гранатомётчика. Я туда послал солдат, думал они подберут РПГ, но не берут. Тоже было и с ПТРС-ами в Волоконовке

          И не подберут. ЕМНИП, под термином "подбор оружия" подразумевается подбор боеприпасов.

          Цитата

          даже когда боеприпасов совсем мало, и выдаётся пару спокойных минут боя, я стараюсь солдат отправить к погибшим поближе - думал они у них возьмут чего, но нет.

          Подбирают, только, по-моему, боеприпасы распределяются на всё подразделение и каждому достаётся понемногу и не одномоментно.
          Вообще, этот вопрос сложный и не до конца понятный, что и как. Конкретных цифирь и условий подбора разработчики никогда не давали, говорили в общих чертах.
             Zig Zag
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            75
            0
            1
            39
            0

            Дата: 27 декабря 2015, 12:10

            snake777

            И не подберут. ЕМНИП, под термином "подбор оружия" подразумевается подбор боеприпасов.

            Регулярно подбирают ручной пулемет, командир меняет свой ТТ/Наган/Парабеллум на винтовку, вроде как даже у немцев наблюдал замену MP-38 на винтовку. С подбором оружия я еще один момент заметил. Чтобы его подобрали, отделение должно не двигаться. Быть, например, в окопах. Если атакуют, то тот же погибший пулеметчик запросто может оказаться позади боевого порядка отделения, и тогда пулемет останется лежать в чистом поле. Как по мне, довольно реалистично.

            snake777

            Подбирают, только, по-моему, боеприпасы распределяются на всё подразделение и каждому достаётся понемногу и не одномоментно.
            Вообще, этот вопрос сложный и не до конца понятный, что и как. Конкретных цифирь и условий подбора разработчики никогда не давали, говорили в общих чертах.

            Вот тут да, механика не очень понятна... Одномоментный точно не подбирают. Был недавно случай. В бой попал взвод полностью пустой - буквально пару гранат на всех осталось. Оставил я их на дальней ключевой точке. С большим удивлением потом обнаружил у них потом по 10% БК на каждое отделение. Я потом Андрея спрашивал про это, он сказал, что подбирают патроны и ПП гранаты и через какое-то время. Плюс подбирают подходящий БК у противника. Как я понимаю чем дольше подразделение находится на карте, тем больше может подобрать. Я вот только не понял когда "включается" механизм подбора БК. Для этого подразделение должно попасть в бой без БК, или может в тактическом бою все расстрелять, а потом начать пополнять его. И как я понял, от подвода к месту гибели других подразделений скорость пополнения БК не меняется.
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              418
              1
              19
              471
              6

              Дата: 27 декабря 2015, 13:19

              Цитата

              Регулярно подбирают ручной пулемет, командир меняет свой ТТ/Наган/Парабеллум на винтовку, вроде как даже у немцев наблюдал замену MP-38 на винтовку.

              Речь шла о тяжёлом ручном оружии (ПТР и РПГ). Их не подбирают.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 192
                26
                198
                1 125
                30

                Дата: 27 декабря 2015, 13:34

                У меня как-то раз ПТРС подобрали, при том еще и на месте старого боя, который был ход назад.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик
                  9 870
                  422
                  2 137
                  13 351
                  207

                  Дата: 27 декабря 2015, 15:28

                  snake777

                  Речь шла о тяжёлом ручном оружии (ПТР и РПГ). Их не подбирают.

                  А может быть такое, что оружие повреждено, поэтому и не подбирают #* ? Очень было обидно, когда у меня весь расчёт СПГ сбежал с поля боя, а рядом отделение пехоты не могло его занять.

                  Потом правда, моё отделение, патрулировавшее территорию наткнулось на этих беглецов. Ух, хотелось гадов расстрелять. Ещё был забавный момент, когда у меня в Куито-Куанавале сложилась ситуация когда 1 танк остался стоять в джунглях обездвиженный. Я спецом через всю карту вёз спецгруппу с СПГ. Потом они ещё минут 10 шли по джунглям аккуратно, выбирая позицию (там где-то ещё один целый танк должен был ошиваться). Потом, когда уже всё было готово и танк начал с 200 метров в бок получать залпы, ИИ резко предложил прекращение огня. Я не соглашался, так он, гад, сбежал с поля боя. В итоге этот танк был записан как повреждённый. Он потом примет участие в бою или всё-таки уже не боец :038:?
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 192
                    26
                    198
                    1 125
                    30

                    Дата: 27 декабря 2015, 18:57

                    KAST

                    Он потом примет участие в бою или всё-таки уже не боец ?

                    В зависимости от повреждений, но скорее всего он уже все.
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 дек 2020, 14:57 · Счётчики