Jackel, если вы про последнюю ссылку, это не из "Ъ". вы хоть по сцылке сходите, зачем разговаривать с фантомными болями от предыдущего витка дискуссии?)
Jackel
очень сильно упал уровень региональной инфраструктуры - тех самых местных авиалиний, автобусов, поездов и т.д. До многих мест, в которые легко можно было добраться году в 85-90-м теперь - добраться весьма трудно.
это да.
Jackel
Уничтожение местной промышленной инфраструктуры и связанная с этим масса проблем тоже налицо - при поганом совке практически в каждом мелком городе были свои предприятия пищевой, а иногда и легкой промышленности (без учета градообразующих). Они обеспечивали местное население не только высококачественными продуктами питания местного производства, но и рабочими местами, льготами и пр
лишь отчасти верно. локальных пищевых предприятий в каждом городе - хоть одним местом жуй) и их продукция продается не только в родных регионах, но и через крупных ритейлеров по всей стране.
а предприятия легкой промышленности заменила мелкооптовая и розничная торговля китайским барахлом. как минимум, занятость она обеспечивает не меньшую). хотя именно производства - да, почти нет.
Jackel
33 штуки в месяц, несмотря на кажущуюся мелкоту - зарплата тоже вполне себе столичная. Для неМосквы и неПитера - очень себе неплохая.
дык это
модель. это не абсолютные данные. и, кстати, судя по тому, что 50 копеек в разныхз случаях различно переводятся на нынешние деньги, в какой-то мере учитывается то, что вы говорите. только по отношению к СССР - в смысле доступности (дефицитности) товара, а сейчас - в смысле процента присутствия его в потребительской корзине по критерию финансовой доступности.
но это лишь мои догадки - не имея на руках инструментария исследователей, я не могу (да и никто, кроме них самих не может) делать какие-то серьезные выводы. так что повторюсь:
rawhide
это так - ориентировочно-развлекательный материал, не больше.