Вчера вечером закончил кампанию за расу "серых странников" на невозможном уровне сложности на самой большой карте. Честно говоря, расовых юитов как таковых я не использовал уже с момента захвата гнезда золотых драконов. А двумя драконами выпилил двух великих магов (причём, что всего Великих магов изначально было максимальное количество. Правда ближе к концу кампании пришло сообщение о гибели еще одного великого мага, не встреченного мной. Или он погиб в междоусобице, или его зохавали двемеры), добрался до ардании и перебил всех квестовых юнитов. Золотой дракон, как и в первой части варлока - убервафля.
хорошо себя показали юниты, создаваемые из поверженных великих магов.
Полезным оказалось воскрешение потерянных юнитов. У меня погибла ведьма, которую ваншотнул один из квестовых юнитов "Единого". воскресил и отомстил.
Интересным отличием от первой части мне показался режим изучения заклинаний.
Ограничения на города я снял, так привычнее. Хотя города у меня буянили достаточно часто. Пару раз города-сепаратисты выходили из под контроля и мне приходилось проводить АТО.
Дипломатия осталась такой же унылой. к сожалению
Улучшения юнитов, создаваемые всякими кузницами и прочими магическими лавками имеют количественное ограничение, и на всех юнитов их не повесить. Одна "кузница" позволяет одеть в броню от 3 до 5 юнитов. Две "кузницы", соответственно, от 6 до 10 и так далее. Зачем это было сделано? хз. Версия апгрейда юнитов в первой части варлока не выглядела избыточно дисбалансной. И в певрой и во второй части ключевой кулак - проапгрейженный обкастованный золотой дракон с поддержкой невидимыми стрелковыми частями.
На очереди кампания за земноводных, а потом тест модификации из стима.