Сообщество Империал: Warlock 2 - The Exiled - Сообщество Империал

Cerber

Warlock 2 - The Exiled

Warlock 2 - The Exiled
Тема создана: 23 декабря 2014, 21:45 · Автор: Cerber
 Candramelekh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2020, 17:57



Imp



Жанр: 4X стратегия
Дата выпуска: 10 апреля 2014
Разработчик: Ino-Co Plus
Издатель: Paradox Interactive
Мультиплеер: нет



Минимальные системные требования (Раскрыть)

Аннотация (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)

     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 декабря 2014, 21:45

    Imp


    Описание
    В Warlock 2 - The Exiled вы окажетесь в роли Великого Мага, которому предстоит вернуться в родную Арданию и обрушить свою месть на тех, кто причастен к его изгнанию. Вас ждет полный сражений путь через изломленные миры, населенные другими Изгнанными, враждебными Магами и разнообразными жуткими созданиями. Верните себе свой дом, насладитесь местью и не останавливайтесь до тех пор, пока враги не будут сокрушены под мощью вашего стратегического гения!

    Видео
    Спойлер (раскрыть)


    Скриншоты
    Спойлер (раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       schta
      • Imperial
      Imperial
      Коварный Разум

      Дата: 07 сентября 2016, 11:18

      Вчера вечером закончил кампанию за расу "серых странников" на невозможном уровне сложности на самой большой карте. Честно говоря, расовых юитов как таковых я не использовал уже с момента захвата гнезда золотых драконов. А двумя драконами выпилил двух великих магов (причём, что всего Великих магов изначально было максимальное количество. Правда ближе к концу кампании пришло сообщение о гибели еще одного великого мага, не встреченного мной. Или он погиб в междоусобице, или его зохавали двемеры), добрался до ардании и перебил всех квестовых юнитов. Золотой дракон, как и в первой части варлока - убервафля.
      хорошо себя показали юниты, создаваемые из поверженных великих магов.
      Полезным оказалось воскрешение потерянных юнитов. У меня погибла ведьма, которую ваншотнул один из квестовых юнитов "Единого". воскресил и отомстил. :030:

      Интересным отличием от первой части мне показался режим изучения заклинаний.
      Ограничения на города я снял, так привычнее. Хотя города у меня буянили достаточно часто. Пару раз города-сепаратисты выходили из под контроля и мне приходилось проводить АТО.
      Дипломатия осталась такой же унылой. к сожалению
      Улучшения юнитов, создаваемые всякими кузницами и прочими магическими лавками имеют количественное ограничение, и на всех юнитов их не повесить. Одна "кузница" позволяет одеть в броню от 3 до 5 юнитов. Две "кузницы", соответственно, от 6 до 10 и так далее. Зачем это было сделано? хз. Версия апгрейда юнитов в первой части варлока не выглядела избыточно дисбалансной. И в певрой и во второй части ключевой кулак - проапгрейженный обкастованный золотой дракон с поддержкой невидимыми стрелковыми частями.

      На очереди кампания за земноводных, а потом тест модификации из стима.
         Похожие Темы
        М[MOD] Warlock's Colored Unit Cards
        [MOD] Warlock's Colored Unit Cards
        Автор D Dr.Schmeisser
        Обновление 02 мая 2021, 13:00
        DTotal War: Warhammer II - The Prophet & The Warlock\Пророк и Колдун
        [TW:W2] Total War: Warhammer II - The Prophet & The Warlock\Пророк и Колдун
        Автор T TAKTCOM
        Обновление 23 апреля 2019, 08:07
        RExiled Kingdoms
        RPG с открытым миром в стиле старой школы
        Автор t t1aro
        Обновление 20 августа 2018, 15:45
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики