Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark-mod Greek for WoS
Дарк-мод по грекам для "Ярости Спарты"

  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 24 Декабрь 2014, 09:36


Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.
Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Дарк-мода.
Описание мода:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)

Рекомендации:
Спойлер (скрытая информация)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (скрытая информация)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
    • 33 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Macleod

      517

      12

      0

      19

      252
    • Статус:Опцион

    Дата: 24 Декабрь 2014, 15:32

    Ну наконец то хоть дождались :059: .Есть хоть во что поиграть ато надоело пассивное взятие городов в ваниле.

      триарх

        5 428

        85

        16

        481

        10 179
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 24 Декабрь 2014, 16:05

      А как Вам удалось реализовать найм профвойск для Спартанцев только в Спарте, если система AOR-найма не работает? Бонусы от разграбления городов Вы не правили, население после сего будет выть и лютовать, десятком бунтов после каждого захвата поселения? Изменяли ли Вы систему с храмами и бонусами, которые одни дают, или оставлена ванильная храмовая ветка из WoS? И какие новые юниты (кроме священного отряда) Вами были добавлены в мод?

        Alex_80

          208

          0

          0

          0

          20
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Декабрь 2014, 16:44

        Подскажите а как правильно в моде по мажорам правильно забить фракции так (greek_athens, greek_sparta)? вообще напишите кого вы вписали пожалуйста? а все разобрался :0142: терь токо раздобыть сам мод бы

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 24 Декабрь 2014, 17:55

          триарх

          А как Вам удалось реализовать найм профвойск для Спартанцев только в Спарте,

          Голь на выдумки хитра #*

          триарх

          Бонусы от разграбления городов Вы не правили, население после сего будет выть и лютовать, десятком бунтов после каждого захвата поселения?

          Так можно же не грабить а вырезать всех под корень. Тогда всего -5 к порядке и лишь на 1 ход -50.

          триарх

          Изменяли ли Вы систему с храмами

          Нет. Храмы меня не доставляют, но особой пользы от их размножения я тоже не вижу.

          триарх

          И какие новые юниты (кроме священного отряда) Вами были добавлены в мод?

          из SAP несколько - в юнит-паке. Скириты-гоплиты, аркадские псилы, афинские логады, конница периеков. И из главной кампании застрельщиц Горгоны (появятся в IV казарме) и пару наемников.

            триарх

              5 428

              85

              16

              481

              10 179
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 24 Декабрь 2014, 18:36

            Chernish

            Голь на выдумки хитра

            Вот уж действительно :0142:

            Chernish

            Так можно же не грабить а вырезать всех под корень. Тогда всего -5 к порядке и лишь на 1 ход -50.

            как упустил про этот момент :0182: значит никакой жалости :104:

            Chernish

            Нет. Храмы меня не доставляют, но особой пользы от их размножения я тоже не вижу.

            Пораньше дифференцировать бонусы от них, дифференцировка идет только на 4 уровне, а для этого нужно прогнать до конца соответствующую ветку технологии, долго это.. :(

            Chernish

            из SAP несколько - в юнит-паке. Скириты-гоплиты, аркадские псилы, афинские логады, конница периеков. И из главной кампании застрельщиц Горгоны (появятся в IV казарме) и пару наемников.

            большая часть Спарте, а для Афин нормальных эпибатов с мечами и дротиками не предвидеться? Обычные тяжелые ведь у всех есть , благо, что Афины к ним раньше доступ имеют теперь. Да, и ту ситуацию с эпилектами и ветеранами(?) Вы не пересматривали? Сделать всем отдельно тяжелых/отборных гоплитов, как прослойку ветеранов, и сделать отдельно призывников-эпилектов, как молодежь. (они, кстати, только в Афинах имелись, или небольшое количество призывников служило все таки в каждом полисе?)

              agnez

                8 173

                87

                1

                1 654

                18 879
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 24 Декабрь 2014, 19:36



              Насчет ваших планов: в мастерской Steam появился мод Rise of Persia... :046:

              Цитата

              -Persia have been unlocked (playable) (this mod uses my old all factions unlocked mod)
              -Persia recoloured
              -New Persia Emblem(from WoS Campaign)
              -New units to Persia (future plan)
              -More income to the capital of Persia

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 24 Декабрь 2014, 20:38

                триарх

                а для Афин нормальных эпибатов с мечами и дротиками не предвидеться?

                Будут хорошие юниты - сделаем. Однако важнее Персия Македония и Фракия. И намного интереснее. Есть с кем уйти от довольно унылого бодания стенок гоплитов друг с другом. Гоплитская фаланга в лоб непрошибаемая. Даже спартанские гиппеи не могут быстро прорвать фронт обычных гоплитов. Конечно, интересно заниматься строевыми экзерсисами и совершать обходы колоннами, применять всякие способы - боя вне строя в том числе, благо время схватки гоплитских фаланг позволяет все. Но реального средства для разгрома фаланги - хороших мечников и хорошей конницы - тогда не было, а метателями забрасывать с тыла не особо интересно да и парировать это комп умеет своими легкими войсками и легкой конницей. Сражения гоплитов довольно однообразны. А персы и - частично македонские гетайры, ибо педзетайров тоже еще не было - внесут разнообразие. Да и фракийцы с их пельтастами, конницей и знатью - тоже интересны.

                  триарх

                    5 428

                    85

                    16

                    481

                    10 179
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 24 Декабрь 2014, 20:51

                  Chernish

                  Будут хорошие юниты - сделаем. Однако важнее Персия Македония и Эпир. И намного интереснее. Есть с кем уйти от довольно унылого бодания стенок гоплитов друг с другом.

                  Вот тут не могу не согласиться :008: Македонские конные дружины местных царьков, этакие ранние гетайры+ довольно слабое пехотное ополчение , огромный кладезь юнитов Персии с реформами, и Эпир со своей греко-иллирийской закваской. А будет ли затронута Фессалия?

                  Цитата

                  Фессалия была страной аристократического правления. Власть принадлежала крупным землевладельцам, на землях которых трудились бесправные пенесты. Плодородные земли позволяли иметь большие стада и хорошую конницу, которая была основной военной силой фессалийцев

                  у них основной упор должен быть вообще на многочисленную конницу, легкую и более тяжелую, а пехота должна быть на вспомогательных ролях.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 24 Декабрь 2014, 20:57

                    триарх

                    Фессалия была страной аристократического правления. Власть принадлежала крупным землевладельцам, на землях которых трудились бесправные пенесты. Плодородные земли позволяли иметь большие стада и хорошую конницу, которая была основной военной силой фессалийцев

                    Вообще досадно что интересную игру по древней Греции, достойную отдельного Тотал вара, СА загнали в довольно куцое ДЛС. где даже не все возможности главной кампании присутствуют. Насколько богаче и глубже "Hegemony: Ancient Greecy" от Лучников вышли! Японии - вон сколько внимания, целых две игры с кучей аддонов и ДЛС, а Греции - которая для Европы и мира в сто раз важнее Японии - почти ничего.
                      • 33 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 05:57
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики