Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Greek for WoS

Дарк-мод по грекам для Ярости Спарты
Тема создана: 24 декабря 2014, 09:36 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2014, 09:36

Imp

Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.

Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описание мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 января 2015, 10:43

    fastran

    Ну и интересно попробовать возвысить фракцию изначально не имеющую ни великих армий ни великого флота.

    Ну для такого лучше открыть какую-нибудь рядовую греческую фракцию а не уникальный Крит. Я Мелос хотел открыть - чтобы каждый мог попробовать себя в роли Фемистокла, говорившего "Я не знаю как командовать армиями и строить здания, я знаю как маленький город превратить в великий" (или как-то похоже - не помню дословно #* ). Но это уже как вишенка на торте - когда главные вопросы решены.
       dkt.den
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2015, 19:52

      Подскажите пожалуйста как "заставить" АИ тратить деньги на войска.
      Март 427 г.
      Сделал по 10 армий и 10 флотов не зависимо от империя. В итоге ИИ (Коринф, Беотия, Афины) набрали по 3-4 армии (заполнены где-то на 30-40%) и сидят накапливают деньги:
      1. Афины 667 тыс
      2. Беотия 47 тыс
      3. Коринф 214 тыс (при том что потерял уже 3 поселения) :020:
      ЧТО ДЕЛАТЬ БОСС??? :033:
         Andreiru
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2015, 19:56

        dkt.den (04 января 2015, 19:52):

        Подскажите пожалуйста как "заставить" АИ тратить деньги на войска.
        Март 427 г.
        Сделал по 10 армий и 10 флотов не зависимо от империя. В итоге ИИ (Коринф, Беотия, Афины) набрали по 3-4 армии (заполнены где-то на 30-40%) и сидят накапливают деньги:
        1. Афины 667 тыс
        2. Беотия 47 тыс
        3. Коринф 214 тыс (при том что потерял уже 3 поселения) :020:
        ЧТО ДЕЛАТЬ БОСС??? :033:


        чет много, у меня столько не было в середине игры.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2015, 20:37

          Сделал первую часть марлезонского балета - новую систему набора. Как давно хотел - с привязкой к социальному происхождению и доходам граждан.
          Суть:
          1)Число ячеек набора.
          Определяется райцентром и колхозами и больше ничем. Колхозы на любом уровне дают 1 ячейку за ход каждый. Райцентр - в зависимости от уровня - 1 уровня - 1 ячейка, 2 уровня - 2 ячейки, 3 и 4 уровня - по 3 ячейки. Так что выгодно захватывать большие провинции - такая прова с райцентром и 3 колхозами даст на 3 уровне города возможность набирать 6 отрядов за ход. Напротив, отдаленный колхоз "сорок лет без урожая" в туево кукуево - в нем можно набирать только 1 отряд за ход.

          Исключения: у варваров колхозы увеличивают количество слотов набора с каждым уровнем
          Постройка военных поселений - клерухий - естественно, тоже увеличит количество слотов набора. Но до них очень долго развиваться.

          2). Набор четко разделен. В казармах набираются только "регулярные" войска - юноши-эфебы, проходящие службу в армии города по призыву как военнообязанные. У афинян это логады, у спартанцев - спартанские юноши (которые в моде существенно усилены против ванилы - это же спартанцы, только молодые и без опыта). Гоплиты и конница набираются с земли (гоплиты - с наделов гоплитов (бывш.фермы), конница - с поместий аристократии, бывш. "козы"). Гоплиты с наделов - это "зевгиты", 3 класс граждан в Афинах, основной костях демократии и войска. Аристократия - соответственно, высший класс - сельских землевладельцев, I класс граждан. С 4 уровня ферм - "развитого товарного хозяйства" - набираются знатные гоплиты ("пентакосмедимны" Афин - воины второго класса граждан с доходом выше 500 медимнов). Спартанцы набираются только в Спарте с Монумента Леонида.. это же Спарта :0142: (но так же спартиатов можно будет в клерухии набрать). Легкая пехота (метатели, лучники и пращники) - набираются из низшего V класса граждан, фетов, это безземельные, поэтому они набираются с городских мастерских, портов и - илоты - с поместий знати. Пращники как сельские жители идут с земли, более того, с поместий знати - т.к. это пастухи. Метатели - в основном горожане. Метеки - чужестранцы, неграждане - тоже служили в войске. Они не имели права владеть землей поэтому набираются с торговых зданий и с ресурсных городков, они богатые, поэтому вооружены хорошо, но боевой дух у них ниже, как и выучка. Спартанские периеки - "живущие вокруг" - подвластные союзники Спарты - набираются с земли, как гоплиты в прочих городах. У них вооружение похуже метеков но боевой дух выше - они считают Спарту своей родиной в отличие от метеков.
          Клерухии после создания дадут возможность набирать конницу (граждан-всадников) (в "наделах коня"), лучников (в "наделах лука") и гоплитов-клерухов (в "наделах копья").
          В городах и городках (райцентрах и колхозах) набираются гоплиты-милиция (ополченцы) - из небогатых городских жителей. В полисах и гражданских городках - "граждане-гоплиты" (из среднего класса горожан). И те и другие - это IV класс граждан, по сути - низший средний класс городов. Понятно что и те и другие похуже в выучке и морали чем гоплиты настоящие, имеющие наделы. По сути это горожане - ремесленники, владельцы заведений, торговцы - имеющие гражданские права и купившие гоплитское вооружение или его часть.
          Легкие гоплиты - экдромои - появятся позднее по технологии и будут так же набираться в городах из среднего и низшего среднего класса, у которых не хватало денег на гоплитский доспех. В Спарте это будут брасидяне - неодамоды (вольноотпущенники-илоты), поэтому они из поместий знати.

          В городах IV уровня в царских казармах можно будет наемников набирать, зато латифундии 4 уровня уменьшают количество слотов набора, равным образом в фермах 4 уровня - где набираются знатные гоплиты - нельзя набрать простых, так что на самом высшем уровне состав войска изменится.

          Фессалийская конница набирается в конном городке сразу. И - так же как беотийская - в поместьях знати со 2 уровня. Как и другие конницы - это так сказать местный бонус а не стадия развития.

          Осталось с ценами поиграть и бонусами. Скажем, развитые торговые здания будут давать скидку к постройке и содержанию триер (литургия - корабли строились и содержались высшим классом граждан), клерухии - существенную скидку к набору и содержанию формирующихся там отрядов (т.к. клерухии долго создаются и дорого, но воины служат за землю а не за жалование, государство только снабжение им обеспечивает - не плату и не оружие). "Демократия" будет иметь бонусы к моральному духу гоплитов, аристократия - к тому же у конницы и отборных гоплитов и т.д.
          Напомню, что казармы, не давая почти ничего для набора, - единственное место где войска получают опыт. А опыт в Дарк-моде - это альфа и омега.
          :006:
             dkt.den
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2015, 21:44

            Коммандор возможно Вы не заметили мой вопрос?
            Подскажите пожалуйста как "заставить" АИ тратить деньги на войска.
            Март 425 г.
            Сделал по 10 армий и 10 флотов не зависимо от империя. В итоге ИИ (Коринф, Беотия, Афины) набрали по 3-4 армии (заполнены где-то на 30-40%) и сидят накапливают деньги:
            1. Афины 1 192 000
            2. Беотия 42 660
            3. Коринф 337 000
            Играю за Спарту (средний уровень). У меня только 4 стека (по 27 отр) и 1 флот (23 отряда). Денег мало, еле зиму пережил.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2015, 22:50

              Интересно.
              Сам озадачился - когда стал думать почему Афины не набирают армий, только флот. Нашел что у Афин на армию всего 10% бюджета предназначено...

              Вот что попробуйте:
              в таблице cai_personalities_budget_allocations_tables
              строку pel_naval сделайте такой:
              pel_naval 2500 10 50 15 9000 30 40 2 12000 25 50 15 3000 5 50 2 3000 30 50 2 tax_low tax_high 0 -1 0 0

              Смысл: мы переназначаем бюджет. На армию и на флот по 30% вместо прежних 10 и 40 кажется...
              Фивы у вас нормально деньги тратят.
              Коринф потом будем думать. У меня он и с такими настройками как сейчас в итоге активно воевал (но не сразу) - может и у вас разхойдется. А Афины попробуйте изменить - и посмотрим что будет, вопрос то важный.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2015, 00:11

                Попробовал легких скиритов у Спарты - супер юнит. Прада похоже у него перебор с дротиками или мне показалось, но для атаки фланга и тыла отличный юнит, получше тяжелых скиритов.
                Еще хороша спартанская морская пехота.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2015, 09:33

                  dkt.den (04 января 2015, 21:44):

                  Коммандор возможно Вы не заметили мой вопрос?
                  Подскажите пожалуйста как "заставить" АИ тратить деньги на войска.
                  Март 425 г.
                  Сделал по 10 армий и 10 флотов не зависимо от империя. В итоге ИИ (Коринф, Беотия, Афины) набрали по 3-4 армии (заполнены где-то на 30-40%) и сидят накапливают деньги:
                  1. Афины 1 192 000
                  2. Беотия 42 660
                  3. Коринф 337 000
                  Играю за Спарту (средний уровень). У меня только 4 стека (по 27 отр) и 1 флот (23 отряда). Денег мало, еле зиму пережил.

                  Есть еще здесь распределение средств - campaign_ai_personality_junctions_tables
                  Строки:
                  BASIC_SPENDING_BIAS_AGENTS
                  BASIC_SPENDING_BIAS_CONSTRUCTION
                  BASIC_SPENDING_BIAS_DIPLOMATIC
                  BASIC_SPENDING_BIAS_RECRUITMENT_ARMY
                  BASIC_SPENDING_BIAS_RECRUITMENT_NAVY
                  Сумма значений в этих строках должна быть равной 1.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2015, 10:37

                    рыжик

                    Попробовал легких скиритов у Спарты - супер юнит.

                    В следующей версии их строго лимитирую - а то сам ими воюю, связка "спартанские гоплиты + скириты" и даже "брасидяне + скириты" - непобедима.

                    nnn900
                    Угу, сам потом про них вспомнил. Думаю в совокупности эти настройки должны помочь, но BASIC_SPENDING_BIAS.. относятся к дефолтным настройкам общим для всех. От них уже настройки отдельных CAI идут, я бы сначала попробовал афинские настройки CAI pel_naval изменить...

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    dkt.den

                    Денег мало, еле зиму пережил.

                    К зиме надо тысяч 10 скапливать для комфортной зимовки.
                    Спарте помогают грабежи захваченных городов. На самом же старте я отправлял Плистоанакса в поход на Закинф, а сам строил сначала фермы и порты, а 4 лоха спартанских гоплитов закладывал уже под зиму, чтобы они к весне были готовы. Так я избежал трат на содержание спартиатов в зиму.. ну и конечно торговые соглашения рулят (для них и нужен порт в Пилосе). + то о чем я отвечал в посте про дипломатию. Попробуйте в стесненных обстоятельствах запросить денег у союзников. Или просто так дадут или прилично помогут при заключении торгового соглашения. Первую зиму я так и переживал.

                    Еще совет: победа на играх даст вам полководца - а он нужен на самом старте? Лучше не побеждать платя 5000 за атлета а "поддержать атлета" - вдвое дешевле, зато +4 к порядку на 4 зимних месяца.. а чем ниже порядок тем меньше ваши доходы! Следите за порядком..
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2015, 15:23

                      Chernish (05 января 2015, 10:37):

                      nnn900
                      Угу, сам потом про них вспомнил. Думаю в совокупности эти настройки должны помочь, но BASIC_SPENDING_BIAS.. относятся к дефолтным настройкам общим для всех. От них уже настройки отдельных CAI идут, я бы сначала попробовал афинские настройки CAI pel_naval изменить...

                      Так pel_naval как я понимаю тоже общий параметр для этой кампании введенный.
                      А в этой таблице, кроме дефолтных занчений можно в принципе и персональные задать и прописать нужным странам в старпосте, по крайней мере раньше это работало, только персоналки нужно еще в campaign_ai_personalities_tables зарегестрировать.
                         Похожие Темы
                        XExtended Greek Mod Enhanced
                        Сабмод к Extended Greek Mod
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 01:12
                        ГGreeks at War: Hellenika
                        Тотальный мод на WoS
                        Автор o osiversky
                        Обновление 07 июня 2023, 10:34
                        ПImperiums: Greek Wars
                        Войны античной Греции
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 декабря 2022, 16:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики