Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Greek for WoS

Дарк-мод по грекам для Ярости Спарты
Тема создана: 24 декабря 2014, 09:36 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2014, 09:36

Imp

Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.

Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описание мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 05 января 2015, 16:58

    Черныш:
    Думаю что многие со мной не согласятся...
    в моде слишком много денег! рабы и так неплохо доход повышают, но с сабом на продажу рабов который вы в свой мод включили.... я издаю эдикт на продажу рабов, граблю города, беру в плен в битвах и все это порождает бесконечное число рабов, что влечет за собой бесконечное число денег, отсюда вытекает БЕсконечная АРмия НАЕмников и Элиты, что опять же влечет за собой новые завоевания и новые эдикты... обещанных 3х стеков у ворот хотя бы у стен одного города не обнаружил, Афиняне вообще почти не собирают армии, Коринфяне плавают в море-сухопутными армиями, Спартанцы тоже не ахти... Ионийцы очень редко приплывают 10ю кораблями.
    Играю Фивами(Беотией), воюю со всеми кроме Эпира иии... всех гашу и топчу с самого начала игры. Агенты звери(мои агенты).

    Играю на очень сложно.

    Надеюсь вы как то все это подкрутите? с уважением ожидаю дальнейшего развития мода;)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2015, 17:35

      nnn900

      Так pel_naval как я понимаю тоже общий параметр для этой кампании введенный.

      Не совсем. Это "морские державы" - Афины прежде всего. У Спарты свои настройки. У Фив свои -вообще есть
      playable_pel_greek
      playable_pel_league
      playable_pel_naval_state
      playable_pel_spartan
      playable_pel_spartan_tricky

      Правда точно еще не разобрался куда кто прописан кроме Спарты ессно.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Valerius
      Это так. Пока денег особенно в середине игры слишком много. Эдиктом о продаже рабов я даже не пользовался - и без него все хорошо. Подкручу конечно. И никаких 25 армий больше не будет, забудьте. Будут жесткие лимиты и по армиям и по типам отрядов - спасибо Фалангиту за идею. Да, и ванильные агенты меня просто выбесили. Порезал их по самые помидоры - как в европе Барбароум если не хуже. Буду еще уточнять - хочу чтобы эти гады имели шанс убить генерала не более 2-5%. отравить армию - только в редком случае, и работали на бунты, поджоги и тормоза только...
         dkt.den
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2015, 20:12

        Chernish (04 января 2015, 22:50):

        Интересно.
        Сам озадачился - когда стал думать почему Афины не набирают армий, только флот. Нашел что у Афин на армию всего 10% бюджета предназначено...

        Вот что попробуйте:
        в таблице cai_personalities_budget_allocations_tables
        строку pel_naval сделайте такой:
        pel_naval 2500 10 50 15 9000 30 40 2 12000 25 50 15 3000 5 50 2 3000 30 50 2 tax_low tax_high 0 -1 0 0

        Смысл: мы переназначаем бюджет. На армию и на флот по 30% вместо прежних 10 и 40 кажется...
        Фивы у вас нормально деньги тратят.
        Коринф потом будем думать. У меня он и с такими настройками как сейчас в итоге активно воевал (но не сразу) - может и у вас разхойдется. А Афины попробуйте изменить - и посмотрим что будет, вопрос то важный.

        Сделал так и поменял еще так:
        BASIC_SPENDING_BIAS_AGENTS 0,05
        BASIC_SPENDING_BIAS_CONSTRUCTION 0,05
        BASIC_SPENDING_BIAS_DIPLOMATIC 0,05
        BASIC_SPENDING_BIAS_RECRUITMENT_ARMY 0,45
        BASIC_SPENDING_BIAS_RECRUITMENT_NAVY 0,4
        Стало чуть лучше, но все равно фракции не хотят вкладывать деньги в Армии и Флоты. У Афин где-то 3-5 стеков (из 10) заполненных на 40%. У Коринфа 2 максимум. Беотия 3. Флоты вообще никакие.
        И где-то после 429 года Афины уходят в отрыв по финансам (200 тыс плюсом в год).
        Ну хрен бы с деньгами, но они же их не тратят. :angry2:

        Еще хотел спросить как увеличить время восстановления городов после разрушений?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2015, 20:54

          dkt.den
          сейв скиньте - посмотрим...
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2015, 21:03

            dkt.den (05 января 2015, 20:12):

            Ну хрен бы с деньгами, но они же их не тратят. :angry2:

            Еще хотел спросить как увеличить время восстановления городов после разрушений?

            Могу скинуть отвечающие за это таблицы, которые я делал для своего мода, там комп нормально набирал войска при возможности, но в большой кампании.
            Возможно комплексное изменение настроек, в том числе косвенно влияющих лучше поможет.
            Если не поможет, значит нужно искать что мешает где то еще.
               dkt.den
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2015, 21:15

              Chernish (05 января 2015, 20:54):

              dkt.den
              сейв скиньте - посмотрим...


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Еще хотел спросить как увеличить время восстановления городов после разрушений?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              nnn900 (05 января 2015, 21:03):

              dkt.den (05 января 2015, 20:12):

              Ну хрен бы с деньгами, но они же их не тратят. :angry2:

              Еще хотел спросить как увеличить время восстановления городов после разрушений?

              Могу скинуть отвечающие за это таблицы, которые я делал для своего мода, там комп нормально набирал войска при возможности, но в большой кампании.
              Возможно комплексное изменение настроек, в том числе косвенно влияющих лучше поможет.
              Если не поможет, значит нужно искать что мешает где то еще.


              Если не затруднит-скиньте пожалуйста.
                 Macleod
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2015, 21:53

                Есть у меня одно пожелание хотелось бы увидеть в моде. Чтобы были играбельны Кносс, Родос, и Фессалия, Чтобы у кноса были штатные критские лучники у Родоса соответственно Родоские пращники, Фессалии конница. Хочется увидеть некое подобие Сегуна вроде войска одни а условия существования разные. конечно же в конце раздел владений я по нему соскучился со времен Сёгуна 2
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2015, 23:26

                  dkt.den (05 января 2015, 21:15):

                  Если не затруднит-скиньте пожалуйста.

                  Вот держите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2015, 00:38

                    Chernish

                    В следующей версии их строго лимитирую - а то сам ими воюю, связка "спартанские гоплиты + скириты" и даже "брасидяне + скириты" - непобедима.

                    Легкие скириты или тяжелые? Тяжелые имхо работает как обычный гоплит. А легкий скирит у меня стоял на фланге во время битвы и 325 воинов только дротиками положил.
                    Хотя может это брасидяне были. Сейчас в юнит-пак зашел и точно как брасидяне выглядят. Но у меня назывались они почему легкими скиритами. У... звери они.

                    Мне лично ванильное отравление в моде и ваниле не сильно нужно, читерить неохота.
                    Но вот что мне не нравится в новой версии игры(Гнев Спарты) агенты теперь как-то криво узнают сведения об армиях: раньше сразу все армии и агенты + поселения врага открывались агентом через перехват приказов, а теперь 1 селение и какая-то армия. И так до посинения делай агенту задания, но другие армии и поселения он у меня гад упорно отказывался показывать как раньше до 16 патча. :020:
                    Можно ли это как вернуть/исправить. Агент для лично - это главное сведения о вражеских армиях и иногда ради забавы бунт поднять или армии обозы поджечь.
                       Andreiru
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2015, 02:16

                      Агент только разведка и борьба с другим агентом, остальное лишнее читерство (поджоги, отравления колодцев и.т.д)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Chernish пожелание увидеть в моде, юнит карты из DiV v.1.0.
                      Очень понравились иконки из DiV v.1.0 .
                         Похожие Темы
                        XExtended Greek Mod Enhanced
                        Сабмод к Extended Greek Mod
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 01:12
                        ГGreeks at War: Hellenika
                        Тотальный мод на WoS
                        Автор o osiversky
                        Обновление 07 июня 2023, 10:34
                        ПImperiums: Greek Wars
                        Войны античной Греции
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 декабря 2022, 16:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики