Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Greek for WoS

Дарк-мод по грекам для Ярости Спарты
Тема создана: 24 декабря 2014, 09:36 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2014, 09:36

Imp

Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.

Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описание мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
     fastran
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 января 2015, 14:41

    Chernish (10 января 2015, 06:21):

    dkt.den
    Нет. Просто наверное пока открытие фракций отложу, надо будет разобраться что в WoS изменилось. А так новая версия готова, но не тестировалась естественно. Поэтому будет в виде беты - скорее всего в воскресенье. Надо еще пару важных моментов прикрутить - хочу все-таки изменить линейку Македонии, Эпиру и Персии и кое-что по дипломатии/отношениям сделать. А потом, с появлением новых греков Морфеаникуса линейки главных городов меняются и в перспективе все ванильные юниты будут переведены на новые роли / в гарнизоны, а пока они неполные и получается у Афин например лишние юниты.. в общем - дальше - лучше :003:

    А когда примерно будут открыты фракции?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2015, 16:46

      K0rw1n
      Не, так не годится таран должен работать. Исправь пожалуйста - я не пойму что ты сделал с кораблями но у меня не получилось
         Homer Griffin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2015, 20:26

        Оффтоп (контент вне темы)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2015, 20:56

          Homer Griffin
          Нет пока. Не дошли до Коринфа :003:
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2015, 22:03


            Ух и задачка.. В общем в качестве альтернативы могу предложить такой вариант тарана:
            Афинская триера таранит все с одного раза
            Греческая и финикийские триеры таранит с одного раза всех, кроме афинян
            Коринфская и Спартанские триеры таранят остальных с двух раз.

            Но чтобы их сбалансировать нужно резать экипажи Афин, Греков и Персов. В два раза для греков и примерно в полтора для персов. 40/50/80 соотношение экипажей Афины-Греки/Персы/Спарта-Коринф.

            Как такое предложение?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2015, 05:17

              K0rw1n
              Нет. Это же греки.. триеры - не пятерки и не гексеры. Они при ударе в борт топили вражеское судно с одного раза. В лоб - другое дело. Это историзм, а как иначе? Иначе - морской бой получается странным... не говоря о влиянии на геймплей. Как и у Формиона иногда единственное спасение - победить за счет маневрирования.
              И ничего резать я не буду. Мне просто надо чтобы таран работал как в реальности. Объясни почему выставление нормальных значений тарану не дает эффекта - я сам сделаю.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2015, 10:21

                Тут есть одна очччень большая проблема. СА не сделали кораблям зоны урона. Потому они (корабли) имеют одно здоровье по всему периметру. И если сделать силу таранного удара больше чем здоровье для кораблей одного класса, то при взаимном таране нос-в-нос те же триеры благополучно топят друг друга. Проверено. При встрече двух флотов равных по силе, происходит взаимная аннигиляция в течении нескольких минут.
                   Macleod
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2015, 18:27

                  Я слежу за темой что-то 2 дня уже нет ни какой активности. Какие у вас планы на следующий Апдейт (мне кажется что Корнфяне обижены в численности войск(по задумке?) или не хватило у вас на них времени? какие у вас дальнейшие планы? Можно ли уже начинать полноценную кампанию балансу которой не навредит следующий апдейт. А то я начал играть с момента выхода Dark-WoS поиграл не мало часов потом пришлось новую начинать после очередного апдейта.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2015, 19:04

                    Macleod
                    Поскольку обратной связи нет, не имеет смысла продолжать опыт с "открытой бетой". :131: Работаю над балансом в середине кампании, боевыми формациями и качеством набора войск Аи. Выложу финальную версию (уже не бету) когда эти вопросы будут решены (подвижки есть: Аи начал набирать какие надо войска в Фессалии - я имею в виду грозную фессалийскую конницу, набирает достаточное количество БДК для флота и использует их, улучшился состав войск полисов, хотя еще не достаточно. CAI крайне активно строится но пока не достигнут баланс с набором войск - далеко не выбирает лимиты, работаю над этим, чтобы за крайне активным стартом так же напряженно развертывалась борьба в середине кампании). :Roman:

                    С лимитами оказались свои подводные камни: дело в том, что CAI набирает армии в соответствии с шаблонами, задаваемыми в cdir_military_generator_template_ratios_table (если правильно прописаны другие таблицы). Если, скажем, он выбрал шаблон копейщиков, но в этой группе войск нет больше доступных к сопоставлению шаблонов и нет больше доступных к набору юнитов, он будет продолжать забивать стек копейщиками. А теперь внимание! Что делает СAI когда нет больше доступных к набору юнитов из этой группы войск (лимиты выбраны), остались одни стрелки? Правильно, он будет набирать стрелков. Поэтому продолжается совершенствование системы лимитов - расширив их я смог улучшить набор войск Аи в малых фракциях, у которых только колхозы, и соответственно, мало было доступных лимитов на тяжелые и средние войска. Но этот баланс еще не совершенен.

                    А вот причину почему CAI останавливает набор армий в середине игры - при этом продолжая крайне активно строиться - я пока не нашел. Афиняне или фиванцы уже казармы III уровня строят (у меня в Спарте кроме стартовых леонидовых построены только в одной провинции казармы 1 уровня и трофейные 2-го). При этом и другие здания дорогущие (в Дарке они в 10 раз дороже ванильных) - строит аж земля горит. А армии не набирает или набирает мало. Флот при этом активно строится до заданного лимита эскадр (12 кораблей) и вполне удовлетворяющего меня качества - Эпир напал на мой Закинф с эскадрой с которой было 4 десантных корабля, набирают их и афиняне. А сухопутные армии - ни Афины ни Коринф с Фивами особо не формируют. Еще буду с этим разбираться, повысил приоритет военного набора в бюджете, повысил минимальную численность новой армии - посмотрим что будет.
                    Вообще в Дарк-ВоС морская война уже лучше чем все что я видел где либо в большой кампании. Море бурлит и с моря удары сыпятся без перерыва. А вот с сушей надо еще колдовать, чтобы вывести хотя бы на уровень большого Дарк-мода.
                       Macleod
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2015, 22:01

                      Я у вас в моде заметил настройки параметров для юнитов из старых патчей. В последнем патче была добавлена дальность большинству лучников а у вас они по старому стоят.
                         Похожие Темы
                        XExtended Greek Mod Enhanced
                        Сабмод к Extended Greek Mod
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 01:12
                        ГGreeks at War: Hellenika
                        Тотальный мод на WoS
                        Автор o osiversky
                        Обновление 07 июня 2023, 10:34
                        ПImperiums: Greek Wars
                        Войны античной Греции
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 декабря 2022, 16:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики