Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark-mod Greek for WoS
Дарк-мод по грекам для "Ярости Спарты"

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 24 Декабрь 2014, 09:36


Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.
Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Дарк-мода.
Описание мода:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)

Рекомендации:
Спойлер (скрытая информация)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (скрытая информация)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 21 Январь 2015, 22:06

    Macleod
    Меня и мои устраивают. Не вижу смысла добавлять дальность лучникам - она у меня стоит реальная - дальность эффективного боевого выстрела и под нее много рассчитано. СА просто пошли на поводу у игроков которые плакались что лучники стреляют недалеко.

      K0rw1n

        2 406

        42

        3

        251

        3 233
      • Статус:Примипил

      Дата: 21 Январь 2015, 22:32

      Надо и мне отписаться. Тестирую я мод с историческими экипажами. Как ни странно, но АИ достаточно сбалансировано набирает флоты. Но выскочил один неприятный момент - карта морей буквально напичканы зонами открытого моря, где корабли несут небоевые потери. Теряется примерно 10-12 солдат с корабля. С большими экипажами это чувствительно, но не смертельно, а с экипажем 16 эпибатов терять сразу 4/5 экипажей не комильфо. Надо будет пофиксить эти потери. Просто корабли компа из-за увеличенной дальности хода часто останавливаются в этих зонах, ибо они отлично подходят для контроля побережья из-за равноудаленности до него. Но в целом мод неплох.

      Карта Греции после 30 хода

        Macleod

          517

          12

          0

          19

          252
        • Статус:Опцион

        Дата: 21 Январь 2015, 22:49

        Потестил я за Спарту. При первых шагах начал с зашиты прибрежных поселений. При морских сражениях выгодно брать корабли абордажем потом их можно забрать (Привет от Empire Total war:)). Пока всё гладко ИИ не подкинул мне сюрпризов. Везде стеки из критских пиратов(морских). И ИИ не чего не может сделать моим портам.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 21 Январь 2015, 22:54

          Macleod
          Критские пираты - большой бонус Спарте. Но у них фиксированный лимит, они кончатся, а портов будет больше. А атаки Аи с моря будут продолжаться.
          Зная что порты надо оборонять за Спарту можно удержать их. Интереснее было когда такого от Аи не ожидаешь #* Я тоже удержал и Пилос и Киферу (хотя и с трудом - и тут много зависит от того как карта ляжет на первом ходу. Если Афины атакуют Киферу сразу - ее не защитить). А вот теперь афиняне напали на Аргос и на него у меня пиратов не хватает уже - не знаю отобьюсь ли гарнизоном

            CTapuk_noxa6bl4

              33

              0

              0

              1

              12
            • Статус:Ополченец

            Дата: 21 Январь 2015, 22:58

            Macleod

            При морских сражениях выгодно брать корабли абордажем потом их можно забрать

            У меня таким образом нарисовалось 2 отряда фантомов с прозрачными текстурами =)
            А еще за Спарту отбаружился забавный абуз торговли: заключил много торговых соглашений, за которые стряс с фракций бабосов. Потом блаополучно слил афинянам все приморские города. Затем снова их отжал и снова заключил договора и поднял на этом еще деньжат. И того 300К как с куста. Можно вообще не развивать экономику :041:

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 21 Январь 2015, 23:03

              CTapuk_noxa6bl4

              У меня таким образом нарисовалось 2 отряда фантомов с прозрачными текстурами =)

              Я это дело отключил. Больше не будет :003:

              CTapuk_noxa6bl4

              Можно вообще не развивать экономику

              Не играйте так - не будет проблем, кто вам виноват? Для экстренного набора денег есть эдикт о работорговле (хотя я наверное его уберу - в нем нет нужды, в тяжелой ситуации помогает грабеж захваченных городов, дает очень большие суммы).

                Macleod

                  517

                  12

                  0

                  19

                  252
                • Статус:Опцион

                Дата: 21 Январь 2015, 23:43

                Chernish (21 Январь 2015, 22:54):

                Macleod
                Критские пираты - большой бонус Спарте. Но у них фиксированный лимит, они кончатся, а портов будет больше. А атаки Аи с моря будут продолжаться.
                Зная что порты надо оборонять за Спарту можно удержать их. Интереснее было когда такого от Аи не ожидаешь #* Я тоже удержал и Пилос и Киферу (хотя и с трудом - и тут много зависит от того как карта ляжет на первом ходу. Если Афины атакуют Киферу сразу - ее не защитить). А вот теперь афиняне напали на Аргос и на него у меня пиратов не хватает уже - не знаю отобьюсь ли гарнизоном

                В принципе интересно отыгрывать получается все резервы у меня в обороне помимо родных (Ореос,Опунт,Халкида,Каристос,)Только и приходиться их защищать,А если в подчинении будет весь полуостров тогда скучать не придется . А армия во главе царя в наступлении и в меньшинстве. По сути качество берет количество на суше не испытываю ни каких трудностей и препятствий. Мне кажеться на суше ИИ туговато думает когда например я напал на Аргос противник мог бы ударить по незащищенной Мессани и дале создать мне такие проблемы но он этого не сделал а предпочел стоять в обороне под Мантинейей (ждать своей верной гибели).

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 21 Январь 2015, 23:56

                  Macleod

                  Мне кажеться на суше ИИ туговато думает когда например я напал на Аргос противник мог бы ударить по незащищенной Мессани и дале создать мне такие проблемы но он этого не сделал а предпочел стоять в обороне под Мантинейей (ждать своей верной гибели).

                  Приоритет защиты выше. Но действует он по-разному. Когда Элида напала на Спарту она отправила свою небольшую армию в рейд и ударила по Мессении - разгромив ее. Просто стоять в Олимпии было бессмысленно - спартанская армия имела явный перевес. В вашем случае скорее всего авторасчет давал CAI шансы на успех при защите - вот он и защищал свои города.
                  Аргос вообще ведет себя по разному. Может и ударить по Спарте, и атаковать спартанские войска в поле (когда наступает против Олимпии). У спартанцев большой качественный перевес на суше, но у них мало денег и в общем мало войск - лимиты невелики. Если получится активизировать действия афинского CAI на суше - проблемы будут. Особенно если Афины захватят Фивы (а сейчас уже такая тенденция налицо, хотя в первых версиях фиванцы всегда захватывали Афины на 20-30 ходу).

                    Macleod

                      517

                      12

                      0

                      19

                      252
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 22 Январь 2015, 00:09

                    CTapuk_noxa6bl4 (21 Январь 2015, 22:58):

                    Macleod

                    При морских сражениях выгодно брать корабли абордажем потом их можно забрать

                    У меня таким образом нарисовалось 2 отряда фантомов с прозрачными текстурами =)
                    А еще за Спарту отбаружился забавный абуз торговли: заключил много торговых соглашений, за которые стряс с фракций бабосов. Потом блаополучно слил афинянам все приморские города. Затем снова их отжал и снова заключил договора и поднял на этом еще деньжат. И того 300К как с куста. Можно вообще не развивать экономику :041:
                    Это не фантомы это афинские юниты у них конфликтуют иконки при переходе к Спарте.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Chernish (21 Январь 2015, 23:56):

                    Macleod

                    Мне кажеться на суше ИИ туговато думает когда например я напал на Аргос противник мог бы ударить по незащищенной Мессани и дале создать мне такие проблемы но он этого не сделал а предпочел стоять в обороне под Мантинейей (ждать своей верной гибели).

                    Приоритет защиты выше. Но действует он по-разному. Когда Элида напала на Спарту она отправила свою небольшую армию в рейд и ударила по Мессении - разгромив ее. Просто стоять в Олимпии было бессмысленно - спартанская армия имела явный перевес. В вашем случае скорее всего авторасчет давал CAI шансы на успех при защите - вот он и защищал свои города.
                    Аргос вообще ведет себя по разному. Может и ударить по Спарте, и атаковать спартанские войска в поле (когда наступает против Олимпии). У спартанцев большой качественный перевес на суше, но у них мало денег и в общем мало войск - лимиты невелики. Если получится активизировать действия афинского CAI на суше - проблемы будут. Особенно если Афины захватят Фивы (а сейчас уже такая тенденция налицо, хотя в первых версиях фиванцы всегда захватывали Афины на 20-30 ходу).
                    А уменя Афины захватили фивы разгромили беотию но растеряли мощь об Коринф который отбил Фивы и п остановил всю мощь Афин. Флот Афины разбили об мою Киферу где я с первого хода начал набирать флот. Так что у меня Афины не доминируют как планировалось. Раз на раз не приходитья Когда я тестово прогонял Афины взяли весь беотийский Регион Тогда смяли Беотю и Коринф.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 24 Январь 2015, 17:46

                      Набор войск CAI

                      Фессалийская армия

                      Фиванская армия набранная после разгрома армии стартпоза и разорения Фив на первом ходу:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 15:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики