Включает в себя CAI+BAI из Дарк-мода (всесторонний тюнинг, полностью переработанную систему боевого опыта и его роли в битвах, влияние местности и погоды на стратегию и тактику,измененную боевку по возможности приближенную к историческим представлениям о том как происходили битвы в античности, существенный тюнинг дипломатии, настройка предпочтений Аи в наборе отрядов и многое другое), Strat-mod (отладку стратегической части - эффекты зданий, силу агентов, стоимость и влияние ресурсов, последствия ваших решений по судьбе захваченного города, эффективность грабежей и торговли, лимиты армий, флотов и агентов, эффекты фракций, новую систему технологий и новую систему набора войск, основанную на социальном происхождении отрядов и т.д.). Мод Sell you slaves интегрирован. Исправлены начальные условия игры. Четырем греческим фракциям со старта приданы фракционные чуды - Спарте - Монумент Леонида, Афинам - Великий порт, Коринфу - Квартал жрицы, Фивам - Дельфийский оракул с соответствующими бонусами, усиливающими различия в возможностях этих фракций. Спарта со старта имеет возможность набирать очень профессиональные войска, но - только в Спарте. Афины - доступ к тяжелым эпибатам и большому флоту, Коринф - прокачанных агентов, существенный плюс от торговых соглашений и буст к довольству населения, Фивы - "Священный отряд" и большой буст к довольству народа. Персия получила набор некоторых отрядов, которые в основной игре появлялись только по скрипту "Персидская эскалация". В Спарте правящая династия - Эврипонтиды, соответственно, вы играете за Архидама и Брасида а не этого изгоя Плистоанакса. Возможность мирной оккупации городов отключена - Пелопонесская война отличалась ожесточенностью и зверством, так что - грабьте и убивайте.
Скриншоты
Спойлер (раскрыть)
Спарту возглавляет знаменитый царь Архидам, по имени которого первая часть Пелопонесской войны была названа "Архидамовой"
Спартанцы настолько суровы, что в морских битвах устраивают состязания по перепрыгиванию вражеских кораблей
Афины захвачены фиванцами, Эвбея - спартанцами
Пелопонесская война в разгаре. 429 год до н.э.
Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)
* Гарнизоны городов и портов увеличены (точнее, увеличены с уровнем райцентров гарнизоны полисов и введены усиленные гарнизоны в ветке "военный контроль", а так же изменен качественный состав обычных гарнизонов в зависимости от специализации поселений). Поэтому рекомендую играть с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Я играю с 26 отрядами.
* Рекомендую использовать Dark-mod Greek Unit Plus пак - без него вы не получите Священный отряд Фив и спартанские отряды из SAP подходящие по эпохе, а так же мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Рекомендованное музыкальное сопровождение - греческий музпак из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Так же советую использовать мод на дополнительные картинки к событиям - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит. В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)
сделать играбельными Македонию, Персию, Эпир и Фракию, возможно, ради интереса, какой-нибудь совсем маленький городок типа Мелоса, ввести Персидскую армию после реформы Артаксеркса (с колесницами, тяжелой персидской конницей Khûveshâvagân и отрядами такабара - как она описана у Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере. Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет! Ссылки на закачку: Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress Благодарности: в репу
Мод Дрездена на грабеж городов можно ли ставить, есть ли смысл?
Извиняюсь за вопрос не по теме. Уже не первый раз слышу про этот мод но не где не могу найти какое у него английское название и если есть возможность скиньте ссылку плиз.
Мод Дрездена на грабеж городов можно ли ставить, есть ли смысл?
Извиняюсь за вопрос не по теме. Уже не первый раз слышу про этот мод но не где не могу найти какое у него английское название и если есть возможность скиньте ссылку плиз.
Профессор, если вас не затруднит сделайте в кастом битвах разрешение на все фракционные юниты используемые в моде.
Хочу сделать небольшое дополнение под ваш мод, иконки новых юнитов, которые в нем есть в стиле Нормала и если все новые будут в кастомах открыты это будет гораздо проще )
Профессор, если вас не затруднит сделайте в кастом битвах разрешение на все фракционные юниты используемые в моде.
Хочу сделать небольшое дополнение под ваш мод, иконки новых юнитов, которые в нем есть в стиле Нормала и если все новые будут в кастомах открыты это будет гораздо проще )
Камрад у меня к вам предложение стилизовать WOS в греческом стиле. Я случайно наткнулся на новую игру Apotheon Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь там почти всё готово
Камрад у меня к вам предложение стилизовать WOS в греческом стиле.
Не нравятся "амфорные" иконки мне, поэтому вряд ли, сорри )
Печально. Я обращаюсь к тем кто в состоянии сделать карточки и кого это заинтересовало они на 90% уже готовы. Хотелось бы увидеть Даркмод новыми глазами не только с внутренней начинкой но и с внешней.
Я порезал рост их способностей от прокачки а базовые значения видимо в экзешнике - я не нашел как их уменьшить. Поэтому срезал количество. При 1 агенте на страну - вполне адекватно, нет этого ужасного чувства что Аи способен против тебя только агентами травить - удовольствия никакого только "жутко бесит". Я против того чтобы Аи получал шансы за счет удовольствия от игры - зачем тогда играть то?