Включает в себя CAI+BAI из Дарк-мода (всесторонний тюнинг, полностью переработанную систему боевого опыта и его роли в битвах, влияние местности и погоды на стратегию и тактику,измененную боевку по возможности приближенную к историческим представлениям о том как происходили битвы в античности, существенный тюнинг дипломатии, настройка предпочтений Аи в наборе отрядов и многое другое), Strat-mod (отладку стратегической части - эффекты зданий, силу агентов, стоимость и влияние ресурсов, последствия ваших решений по судьбе захваченного города, эффективность грабежей и торговли, лимиты армий, флотов и агентов, эффекты фракций, новую систему технологий и новую систему набора войск, основанную на социальном происхождении отрядов и т.д.). Мод Sell you slaves интегрирован. Исправлены начальные условия игры. Четырем греческим фракциям со старта приданы фракционные чуды - Спарте - Монумент Леонида, Афинам - Великий порт, Коринфу - Квартал жрицы, Фивам - Дельфийский оракул с соответствующими бонусами, усиливающими различия в возможностях этих фракций. Спарта со старта имеет возможность набирать очень профессиональные войска, но - только в Спарте. Афины - доступ к тяжелым эпибатам и большому флоту, Коринф - прокачанных агентов, существенный плюс от торговых соглашений и буст к довольству населения, Фивы - "Священный отряд" и большой буст к довольству народа. Персия получила набор некоторых отрядов, которые в основной игре появлялись только по скрипту "Персидская эскалация". В Спарте правящая династия - Эврипонтиды, соответственно, вы играете за Архидама и Брасида а не этого изгоя Плистоанакса. Возможность мирной оккупации городов отключена - Пелопонесская война отличалась ожесточенностью и зверством, так что - грабьте и убивайте.
Скриншоты
Спойлер (раскрыть)
Спарту возглавляет знаменитый царь Архидам, по имени которого первая часть Пелопонесской войны была названа "Архидамовой"
Спартанцы настолько суровы, что в морских битвах устраивают состязания по перепрыгиванию вражеских кораблей
Афины захвачены фиванцами, Эвбея - спартанцами
Пелопонесская война в разгаре. 429 год до н.э.
Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)
* Гарнизоны городов и портов увеличены (точнее, увеличены с уровнем райцентров гарнизоны полисов и введены усиленные гарнизоны в ветке "военный контроль", а так же изменен качественный состав обычных гарнизонов в зависимости от специализации поселений). Поэтому рекомендую играть с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Я играю с 26 отрядами.
* Рекомендую использовать Dark-mod Greek Unit Plus пак - без него вы не получите Священный отряд Фив и спартанские отряды из SAP подходящие по эпохе, а так же мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Рекомендованное музыкальное сопровождение - греческий музпак из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Так же советую использовать мод на дополнительные картинки к событиям - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит. В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)
сделать играбельными Македонию, Персию, Эпир и Фракию, возможно, ради интереса, какой-нибудь совсем маленький городок типа Мелоса, ввести Персидскую армию после реформы Артаксеркса (с колесницами, тяжелой персидской конницей Khûveshâvagân и отрядами такабара - как она описана у Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере. Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет! Ссылки на закачку: Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress Благодарности: в репу
Опа! только хотел скачать прошлую версию мода от Chernish (поробовать в ожидании пока будет выпущенная новая) и на тебе! вчера еще была а сегодня уже нету ...
Уажаемый Chernish, означает ли это удаление, что сегодня-завтра Вы зальёте финальную версию своей доработки? или это ещё какой то фактор?
Lator Kron
Я не удалял. Просто открепил - где-то в теме пост со ссылками остался. Имхо неактуально это уже
Выкладывать новую версию в ближайшее время не планирую. Все вопросы решены, но надо бы для геймплея сделать еще одну штуку (а это трудоемко) + Аттила на носу.
рыжик
С десантами - да, а с сухопутными армиями на море я и не планировал ничего делать - это функция СА. Но в Dark Greek флот прекрасно без сухопутных армий действует и медленное перемещение одиноких транспортов с сухопутными войсками по Эгейскому морю не меняет общей картины. Да и берег в любом случае в 2-3 ходах транспортов максимально. И без них замучаешься удары с моря отражать.
Факелы? За 125 ходов штурмовал райцентры 2 раза. И ни одного - не защищал. Зато боев за колхозы "безчисла". Так что явно не первоочередная проблема.
"Все вопросы" - я имел в виду которые стояли. Баланс в середине кампании, боевка и качество набора войск Аи. А так же набор армий афинским CAI.
Любопытно как было решить дилемму для Афин: чтобы ударными эскадрами и морскими десантами он пользовался и все-таки не стоял со стеками возле Афин, не ведя никаких сухопутных баталий.
Chernish
Факелы? За 125 ходов штурмовал райцентры 2 раза. И ни одного - не защищал. Зато боев за колхозы "безчисла". Так что явно не первоочередная проблема.
Это я уж на Дарк для глобалки замечтался, ведь там это на мой взгляд весьма важно.
Когда можно ожидать релиз финальной версии мода?
очень хотелось бы поиграть. В любом случае в Атиллу первые месяца три не поиграешь из-за традиционной авоськи багов от СА.
Спасибо.
На какой стадии разработки сейчас ваш мод? Аттила сейчас не играбельна и скорей сего это на долго. Хотеться скоротать время ожидания патча игрой в ваш мод.