Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Greek for WoS

Дарк-мод по грекам для Ярости Спарты
Тема создана: 24 декабря 2014, 09:36 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2014, 09:36

Imp

Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.

Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описание мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
     Andreiru
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 января 2015, 11:47

    413 год Спарта переманил 29 агентов, остановил большенство армий голодом. :0142:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2015, 11:54

      Andreiru

      413 год Спарта переманил 29 агентов, остановил большенство армий голодом

      Я не ставил "защиту от дурака" - термин такой инженерный. Чтобы бабушка кошку в микроволновке не сушила :0142: Видите же что пока более серьезных проблем хватает - зачем мне тут рапорты о том что "я сделал глупый ход и игра глупо ответила"?
      К тому же это проблемы ванилы а не мода, с агентами я ничего не делал, а такой фокус с агентами я делал в ванильной кампании 1.0 за Македонию в сентябре 2013 года. Так что идите лесом с такими заметками :003:

      AkrDai
      В Риме 2 такого нет.
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2015, 11:55

        Цитата

        В Риме 2 такого нет.

        И в Медивале не было, но позже как-то скриптами или ещё как-то прикрутили такую фишку.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2015, 11:57

          AkrDai
          Скриптами? это чревато. Чем меньше скриптов тем лучше
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2015, 11:59

            Ну это как пожелание)
               Andreiru
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2015, 12:13

              Мод интнресный по балансу, битвы хорошие, один минус агенты читеры :010: .
              Играя за спарту, разорвал все союзы, расширил границы, вот тут спарта начала доминировать.

              Опыт у некоторых отрядов пропал полностью.
                 brut_007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2015, 12:32

                Chernish

                как выйти из морской ловушки


                Вы неоднократно писали, что сообщали CA об очевидных косяках связанных с игрой на их форуме. Тема с черепашьим передвижением по морю уже давнишняя. Наверно эта тема поднималась. СА как-нибудь её комментируют? Они вообще видят в этом проблему?

                Вообще скорость передвижения морских судов урезали, если не ошибаюсь, с "ГуВ" и это, видимо, нужно было, чтобы как-то адаптировать эту скорость к значительно возросшему кол-ву ходов в год. То есть то расстояние, которое раньше покрывалось судами за год в системе 1ход=1год теперь должно было равняться одному месяцу. При этом пострадала основная кампания.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2015, 13:14

                  Andreiru

                  один минус агенты читеры

                  Порежем, делов то #*

                  brut_007

                  Наверно эта тема поднималась. СА как-нибудь её комментируют? Они вообще видят в этом проблему?

                  Они же ее и породили, конечно видят. Никаких комментариев. Народ уже перестал поднимать этот вопрос - я думаю изменений не будет :(

                  Дальность хода морем у транспортов убрали в несколько раз от обычных кораблей после 15 патча. И с тех пор без перемен. Причем эта дальность не регулируется таблицами.
                  Будем опять выдумывать кривые решения - что поделать?
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 03 января 2015, 15:26

                    Хм установил вроде по инструкции...
                    у меня проблема со священным отрядом из Фив, в наборе они отражаются, в войске в стеке присутствуют, только ярлык у них, как у гастатов на корабле а в битве их вообще не видно "невидимки":( (паки юнитов по ссылке качал и установил)
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 03 января 2015, 21:08

                      Хе Хе Беотия: ход 68й казна 245к. доход в ход 42к.Вся Средняя Греция(включая Эвбею) и половина пелопоннеса подо мной, также контролирую Фессалию и половину Эпира.
                      Состав армии: 10 полных стеков половина отборные гоплиты, треть критские лучники наемники, туева туча прочего наемного и ненаемного сброда. флот 6 эскадр(или как там) забиты на половину(смотря по ситуации).
                      Работорговля в моде приносит баснословные доходы...
                      В дипломатии, разобрался это было не изза мода это ванильный баг(элемент случайности), благодаря случайности Ионийцы и Остатки Афин стали моими протектораторами.
                      ИИ как то странно себя ведет, ощущение что он меня игнорит и даже не пытается атаковать, а бродит в округе

                      Играю на очень сложно
                         Похожие Темы
                        ГGreeks at War: Hellenika
                        Тотальный мод на WoS
                        Автор o osiversky
                        Обновление 07 июня 2023, 10:34
                        ПImperiums: Greek Wars
                        Войны античной Греции
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 декабря 2022, 16:06
                        Р[Саб-мод] Another Story: The Greek Wars
                        Саб-мод для мода The Greek Wars
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 14 октября 2022, 11:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики