Включает в себя CAI+BAI из Дарк-мода (всесторонний тюнинг, полностью переработанную систему боевого опыта и его роли в битвах, влияние местности и погоды на стратегию и тактику,измененную боевку по возможности приближенную к историческим представлениям о том как происходили битвы в античности, существенный тюнинг дипломатии, настройка предпочтений Аи в наборе отрядов и многое другое), Strat-mod (отладку стратегической части - эффекты зданий, силу агентов, стоимость и влияние ресурсов, последствия ваших решений по судьбе захваченного города, эффективность грабежей и торговли, лимиты армий, флотов и агентов, эффекты фракций, новую систему технологий и новую систему набора войск, основанную на социальном происхождении отрядов и т.д.). Мод Sell you slaves интегрирован. Исправлены начальные условия игры. Четырем греческим фракциям со старта приданы фракционные чуды - Спарте - Монумент Леонида, Афинам - Великий порт, Коринфу - Квартал жрицы, Фивам - Дельфийский оракул с соответствующими бонусами, усиливающими различия в возможностях этих фракций. Спарта со старта имеет возможность набирать очень профессиональные войска, но - только в Спарте. Афины - доступ к тяжелым эпибатам и большому флоту, Коринф - прокачанных агентов, существенный плюс от торговых соглашений и буст к довольству населения, Фивы - "Священный отряд" и большой буст к довольству народа. Персия получила набор некоторых отрядов, которые в основной игре появлялись только по скрипту "Персидская эскалация". В Спарте правящая династия - Эврипонтиды, соответственно, вы играете за Архидама и Брасида а не этого изгоя Плистоанакса. Возможность мирной оккупации городов отключена - Пелопонесская война отличалась ожесточенностью и зверством, так что - грабьте и убивайте.
Скриншоты
Спойлер (раскрыть)
Спарту возглавляет знаменитый царь Архидам, по имени которого первая часть Пелопонесской войны была названа "Архидамовой"
Спартанцы настолько суровы, что в морских битвах устраивают состязания по перепрыгиванию вражеских кораблей
Афины захвачены фиванцами, Эвбея - спартанцами
Пелопонесская война в разгаре. 429 год до н.э.
Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)
* Гарнизоны городов и портов увеличены (точнее, увеличены с уровнем райцентров гарнизоны полисов и введены усиленные гарнизоны в ветке "военный контроль", а так же изменен качественный состав обычных гарнизонов в зависимости от специализации поселений). Поэтому рекомендую играть с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Я играю с 26 отрядами.
* Рекомендую использовать Dark-mod Greek Unit Plus пак - без него вы не получите Священный отряд Фив и спартанские отряды из SAP подходящие по эпохе, а так же мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Рекомендованное музыкальное сопровождение - греческий музпак из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Так же советую использовать мод на дополнительные картинки к событиям - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит. В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)
сделать играбельными Македонию, Персию, Эпир и Фракию, возможно, ради интереса, какой-нибудь совсем маленький городок типа Мелоса, ввести Персидскую армию после реформы Артаксеркса (с колесницами, тяжелой персидской конницей Khûveshâvagân и отрядами такабара - как она описана у Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере. Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет! Ссылки на закачку: Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress Благодарности: в репу
413 год Спарта переманил 29 агентов, остановил большенство армий голодом
Я не ставил "защиту от дурака" - термин такой инженерный. Чтобы бабушка кошку в микроволновке не сушила Видите же что пока более серьезных проблем хватает - зачем мне тут рапорты о том что "я сделал глупый ход и игра глупо ответила"?
К тому же это проблемы ванилы а не мода, с агентами я ничего не делал, а такой фокус с агентами я делал в ванильной кампании 1.0 за Македонию в сентябре 2013 года. Так что идите лесом с такими заметками
Мод интнресный по балансу, битвы хорошие, один минус агенты читеры .
Играя за спарту, разорвал все союзы, расширил границы, вот тут спарта начала доминировать.
Вы неоднократно писали, что сообщали CA об очевидных косяках связанных с игрой на их форуме. Тема с черепашьим передвижением по морю уже давнишняя. Наверно эта тема поднималась. СА как-нибудь её комментируют? Они вообще видят в этом проблему?
Вообще скорость передвижения морских судов урезали, если не ошибаюсь, с "ГуВ" и это, видимо, нужно было, чтобы как-то адаптировать эту скорость к значительно возросшему кол-ву ходов в год. То есть то расстояние, которое раньше покрывалось судами за год в системе 1ход=1год теперь должно было равняться одному месяцу. При этом пострадала основная кампания.
Наверно эта тема поднималась. СА как-нибудь её комментируют? Они вообще видят в этом проблему?
Они же ее и породили, конечно видят. Никаких комментариев. Народ уже перестал поднимать этот вопрос - я думаю изменений не будет
Дальность хода морем у транспортов убрали в несколько раз от обычных кораблей после 15 патча. И с тех пор без перемен. Причем эта дальность не регулируется таблицами.
Будем опять выдумывать кривые решения - что поделать?
Хм установил вроде по инструкции...
у меня проблема со священным отрядом из Фив, в наборе они отражаются, в войске в стеке присутствуют, только ярлык у них, как у гастатов на корабле а в битве их вообще не видно "невидимки" (паки юнитов по ссылке качал и установил)
Хе Хе Беотия: ход 68й казна 245к. доход в ход 42к.Вся Средняя Греция(включая Эвбею) и половина пелопоннеса подо мной, также контролирую Фессалию и половину Эпира.
Состав армии: 10 полных стеков половина отборные гоплиты, треть критские лучники наемники, туева туча прочего наемного и ненаемного сброда. флот 6 эскадр(или как там) забиты на половину(смотря по ситуации).
Работорговля в моде приносит баснословные доходы...
В дипломатии, разобрался это было не изза мода это ванильный баг(элемент случайности), благодаря случайности Ионийцы и Остатки Афин стали моими протектораторами.
ИИ как то странно себя ведет, ощущение что он меня игнорит и даже не пытается атаковать, а бродит в округе