Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark-mod Greek for WoS
Дарк-мод по грекам для "Ярости Спарты"

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 24 Декабрь 2014, 09:36


Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.
Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Дарк-мода.
Описание мода:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)

Рекомендации:
Спойлер (скрытая информация)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (скрытая информация)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:

    AkrDai

      1 339

      32

      7

      123

      966
    • Статус:Примипил

    Дата: 03 Январь 2015, 21:10

    Chernish, вы элиту не ограничивали?

      valerius

        1 710

        25

        1

        84

        1 671
      • Статус:Охотник

      Дата: 03 Январь 2015, 21:11

      Священный отряд ограничен он единичен

        AkrDai

          1 339

          32

          7

          123

          966
        • Статус:Примипил

        Дата: 03 Январь 2015, 21:13

        Хорошо бы ещё и на Отборных гоплитов поставить, на Бессмертных и на Царскую пехоту\конницу фракийскую.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 03 Январь 2015, 21:33

          valerius

          у меня проблема со священным отрядом из Фив, в наборе они отражаются, в войске в стеке присутствуют, только ярлык у них, как у гастатов на корабле а в битве их вообще не видно "невидимки"(паки юнитов по ссылке качал и установил)

          Да с ними какая-то фигня. Буду весь юнит-пак переделывать, соберу нормальные юниты а ерунду повыбрасываю.

          Думаю буду существенно переделывать всю стратегическую часть мода. В том виде как есть сейчас - тюнинг ванилы - меня она не устраивает прежде всего невозможностью адекватно отразить соотношение сил воюющих городов и особенности их социальной системы/комплектования войск. Полагаю стоит отказаться от ограничения армий по империуму - почему это в ходе войны у спартанцев или афинян должна увеличиваться способность к набору армий? Что, в 432 г. Афины или Спарта могли выставить меньше войск чем в 404 году? Или с ростом захваченных/подчиненных регионов росли их военные возможности? Чепуха! Спартиаты так быстро не размножались, да и афинское гражданство не предоставлялось побежденным жителям других полисов. Как нельзя в WoS изменить "культуру/религию" городов ("эолийцы-дорийцы"), так не может быть существенного роста вооруженных сил во время войны. А сейчас Спарта начинает с лимитом в 3 армии а закончить может с 25-ю. Ерунда какая-то. Лимит должен быть по отрядам, с самого начала войны и до конца. Было у Спарты в это время 5000 спартиатов - вот и пусть будет лимит спартиатов. Было у Афин или Фив определенное число гоплитов - от него и буду плясать. Поставлю на все уровни империума единый лимит (максимальный) - в 40 000 граждан - больше у греков ни в одном городе не бывало - это 10 полных стеков - и нет проблемы. Зато можно соотношение сил между Спартой, Коринфом, Фивами и Афинами привести к реальному.
          Набор все-таки доведу до конца по классам. Низший класс - феты, илоты, средний класс - зевгиты, граждане - и высший класс - аристократия. Благо есть региональный лимит. Исходный будет ниже низшего. Каждое здание прибавляет что-то или убавляет в наборе какого-то класса. Гоплиты - средний класс, конница - аристократия, легкая пехота и моряки - феты. Все можно сделать, возможности Р2ТВ позволяют.
          Так же думаю никакого постепенного роста и открытия доступа к новым юнитам не должно быть. Все виды войск доступные в 432 г. до н.э. были и в 404 г. до н.э. Все изменения - только по технологиям (открыли пельтастов - будут появляться пельтасты), а не потому что в 432 г. в Спарте не было казарм высшего уровня и не могли набирать гоплитов-спартиатов а потом вдруг построили и смогли.
          Развитие смоделируем по-другому - через расширение возможностей набора и сокращение сроков. В маленьком неразвитом поселении можно сформировать лох спартиатов но мучительно долго и один. А в развитой Спарте - быстро и четыре или пять сразу. Роль казарм как места тренировок и получения лычек ессно останется.
          Так же оккупация городов будет обложена штрафами к порядку, а покорение (сатрапия) - обрастет плюшками. И - культуру/религию таки использую. Ионийцы - афиняне - будут предрасположены к демократии и недовольству аристократическим и олигархическим зданиям, дорийцы - к аристократии и олигархии и недовольству строительством увеличивающим набор из низших классов. Хоть какая польза от них будет

            fastran

              42

              0

              0

              0

              5
            • Статус:Ополченец

            Дата: 03 Январь 2015, 21:59

            Планируется ли в этом моде открытие всех фракций?
            Потому что мод который должен был бы их открывать не работает ни на одной сборке игры специально все перекачал проверил.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 03 Январь 2015, 22:22

              fastran
              Всех точно не планируется. Персия, Македония, Фракия, Фессалия, наверное Эпир - точно будут открыты

                fastran

                  42

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Ополченец

                Дата: 03 Январь 2015, 22:26

                Можно попросить открыть кносс и родос?)

                  Homer Griffin

                    218

                    0

                    0

                    3

                    80
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 03 Январь 2015, 23:49

                  Chernish, а почему вы оставили число солдат в отрядах ванильными ? В вашем моде про возвышении Рима было 100 конница, 200 пехота,150 застрельщики. Такая численность была вполне сбалансирована.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 04 Январь 2015, 09:02

                    Homer Griffin
                    из-за новых транспортов СА в которые не влезает больше 160 человек. Чтобы вернуть "дарковскую" численность потребуется сначала старую модель транспорта вернуть а этим заниматься как -то бессмысленно учитывая что все морские правки пойдут в Морском моде Корвина и скорее всего там будет несколько моделей транспортов разной вместимости. Поэтому пока так, в будущем "нормальный" размер Дарк-мода будет возвращен.

                    fastran
                    Родос, хорошо. А Кносс то вам зачем? Крит был жалкой окраиной Греции с дикими жителями - пиратами и разбойниками - и кроме критских лучников там ничего не было стоящего. Кровная месть, клановые войны и постоянная резня - вот что такое Крит до покорения римлянами (точнее, до разгрома пиратов Помпеем). Если его открывать то Криту надо делать уникальную линейку войск которые я толком не знаю даже какие должны быть и где их взять... это же не обычная греческая фракция...

                      fastran

                        42

                        0

                        0

                        0

                        5
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 04 Январь 2015, 10:37

                      Привлекательная стартовая позиция в виде отдаленного ото всех острова но при этом в наличии три поселения. Ну и интересно попробовать возвысить фракцию изначально не имеющую ни великих армий ни великого флота.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 17:42
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики