Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Greek for WoS

Дарк-мод по грекам для Ярости Спарты
Тема создана: 24 декабря 2014, 09:36 · Автор: Савромат
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2014, 09:36

Imp

Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.

Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описание мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
     Macleod
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2014, 15:32

    Ну наконец то хоть дождались :059: .Есть хоть во что поиграть ато надоело пассивное взятие городов в ваниле.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2014, 16:05

      А как Вам удалось реализовать найм профвойск для Спартанцев только в Спарте, если система AOR-найма не работает? Бонусы от разграбления городов Вы не правили, население после сего будет выть и лютовать, десятком бунтов после каждого захвата поселения? Изменяли ли Вы систему с храмами и бонусами, которые одни дают, или оставлена ванильная храмовая ветка из WoS? И какие новые юниты (кроме священного отряда) Вами были добавлены в мод?
         Alex_80
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 декабря 2014, 16:44

        Подскажите а как правильно в моде по мажорам правильно забить фракции так (greek_athens, greek_sparta)? вообще напишите кого вы вписали пожалуйста? а все разобрался :0142: терь токо раздобыть сам мод бы
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2014, 17:55

          триарх

          А как Вам удалось реализовать найм профвойск для Спартанцев только в Спарте,

          Голь на выдумки хитра #*

          триарх

          Бонусы от разграбления городов Вы не правили, население после сего будет выть и лютовать, десятком бунтов после каждого захвата поселения?

          Так можно же не грабить а вырезать всех под корень. Тогда всего -5 к порядке и лишь на 1 ход -50.

          триарх

          Изменяли ли Вы систему с храмами

          Нет. Храмы меня не доставляют, но особой пользы от их размножения я тоже не вижу.

          триарх

          И какие новые юниты (кроме священного отряда) Вами были добавлены в мод?

          из SAP несколько - в юнит-паке. Скириты-гоплиты, аркадские псилы, афинские логады, конница периеков. И из главной кампании застрельщиц Горгоны (появятся в IV казарме) и пару наемников.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2014, 18:36

            Chernish

            Голь на выдумки хитра

            Вот уж действительно :0142:

            Chernish

            Так можно же не грабить а вырезать всех под корень. Тогда всего -5 к порядке и лишь на 1 ход -50.

            как упустил про этот момент :0182: значит никакой жалости :104:

            Chernish

            Нет. Храмы меня не доставляют, но особой пользы от их размножения я тоже не вижу.

            Пораньше дифференцировать бонусы от них, дифференцировка идет только на 4 уровне, а для этого нужно прогнать до конца соответствующую ветку технологии, долго это.. :(

            Chernish

            из SAP несколько - в юнит-паке. Скириты-гоплиты, аркадские псилы, афинские логады, конница периеков. И из главной кампании застрельщиц Горгоны (появятся в IV казарме) и пару наемников.

            большая часть Спарте, а для Афин нормальных эпибатов с мечами и дротиками не предвидеться? Обычные тяжелые ведь у всех есть , благо, что Афины к ним раньше доступ имеют теперь. Да, и ту ситуацию с эпилектами и ветеранами(?) Вы не пересматривали? Сделать всем отдельно тяжелых/отборных гоплитов, как прослойку ветеранов, и сделать отдельно призывников-эпилектов, как молодежь. (они, кстати, только в Афинах имелись, или небольшое количество призывников служило все таки в каждом полисе?)
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 24 декабря 2014, 19:36



              Насчет ваших планов: в мастерской Steam появился мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... :046:

              Цитата

              -Persia have been unlocked (playable) (this mod uses my old all factions unlocked mod)
              -Persia recoloured
              -New Persia Emblem(from WoS Campaign)
              -New units to Persia (future plan)
              -More income to the capital of Persia
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 декабря 2014, 20:38

                триарх

                а для Афин нормальных эпибатов с мечами и дротиками не предвидеться?

                Будут хорошие юниты - сделаем. Однако важнее Персия Македония и Фракия. И намного интереснее. Есть с кем уйти от довольно унылого бодания стенок гоплитов друг с другом. Гоплитская фаланга в лоб непрошибаемая. Даже спартанские гиппеи не могут быстро прорвать фронт обычных гоплитов. Конечно, интересно заниматься строевыми экзерсисами и совершать обходы колоннами, применять всякие способы - боя вне строя в том числе, благо время схватки гоплитских фаланг позволяет все. Но реального средства для разгрома фаланги - хороших мечников и хорошей конницы - тогда не было, а метателями забрасывать с тыла не особо интересно да и парировать это комп умеет своими легкими войсками и легкой конницей. Сражения гоплитов довольно однообразны. А персы и - частично македонские гетайры, ибо педзетайров тоже еще не было - внесут разнообразие. Да и фракийцы с их пельтастами, конницей и знатью - тоже интересны.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 декабря 2014, 20:51

                  Chernish

                  Будут хорошие юниты - сделаем. Однако важнее Персия Македония и Эпир. И намного интереснее. Есть с кем уйти от довольно унылого бодания стенок гоплитов друг с другом.

                  Вот тут не могу не согласиться :008: Македонские конные дружины местных царьков, этакие ранние гетайры+ довольно слабое пехотное ополчение , огромный кладезь юнитов Персии с реформами, и Эпир со своей греко-иллирийской закваской. А будет ли затронута Фессалия?

                  Цитата

                  Фессалия была страной аристократического правления. Власть принадлежала крупным землевладельцам, на землях которых трудились бесправные пенесты. Плодородные земли позволяли иметь большие стада и хорошую конницу, которая была основной военной силой фессалийцев

                  у них основной упор должен быть вообще на многочисленную конницу, легкую и более тяжелую, а пехота должна быть на вспомогательных ролях.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 декабря 2014, 20:57

                    триарх

                    Фессалия была страной аристократического правления. Власть принадлежала крупным землевладельцам, на землях которых трудились бесправные пенесты. Плодородные земли позволяли иметь большие стада и хорошую конницу, которая была основной военной силой фессалийцев

                    Вообще досадно что интересную игру по древней Греции, достойную отдельного Тотал вара, СА загнали в довольно куцое ДЛС. где даже не все возможности главной кампании присутствуют. Насколько богаче и глубже "Hegemony: Ancient Greecy" от Лучников вышли! Японии - вон сколько внимания, целых две игры с кучей аддонов и ДЛС, а Греции - которая для Европы и мира в сто раз важнее Японии - почти ничего.
                      • 33 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ГGreeks at War: Hellenika
                      Тотальный мод на WoS
                      Автор o osiversky
                      Обновление 07 июня 2023, 10:34
                      ПImperiums: Greek Wars
                      Войны античной Греции
                      Автор C Cerber
                      Обновление 25 декабря 2022, 16:06
                      Р[Саб-мод] Another Story: The Greek Wars
                      Саб-мод для мода The Greek Wars
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 14 октября 2022, 11:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики