Представляю вашему вниманию свой мод «Покорение Сибири» для Civilization V. Он изменяет Российскую империю, делая игру за нее более интересной. Оригинальная особенность, на мой взгляд, достаточно скучная. Кроме того, она не помогает игроку воссоздать исторический путь России. Если ресурсов вдвое больше, зачем захватывать новые земли?
В моем моде захваченные лагеря варваров превращаются в города, если игрок основал или принял религию. «Сибирские» города носят названия коренных народов Севера и могут предоставлять уникальные ресурсы роскоши — соболей, икру, мамонтовую кость. Кочевники и мурзы присягнут вам для помощи в дальнейшей экспансии. Уникальное здание — Острог, ускорит расширение границ и производство в отдаленных городах. Казаки, не требующие содержания, помогут охранять дальние рубежи империи. Если вы приняли «Религиозное рвение», вы сможете приобрести множество этих храбрых воинов за очки веры, с хорошей скидкой.
Рекомендую играть на картах, где много свободного пространства (низкий уровень моря или Пангея), и, соответственно, варваров.
Завоюй Сибирь! Узнай, сколько в тебе Ермака
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь