Сообщество Империал: Лимит количества модов в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Лимит количества модов в Total War: Rome II
Поделюсь с секретом, думаю многие его знают.

faber_avgust

    789

    13

    1

    23

    407
  • Статус:Центурион

Дата: 31 Декабрь 2014, 10:59

Привет всем, всех с наступающим!!! Уже давно хотел опубликовать данную тему, но руки не доходили как-то. Не знал где ее публиковать, ну думаю если не устроит, то ее переведут куды надо. Все мы знаем что после преодоления определенного количества модов игра крашится, т.к. можно использовать лишь определенное число модов. Что же делать, если лимит превышен? Ответ прост, я допер до этого пару месяцев назад и думал как же я до этого раньше не додумался. Можно объединять моды, которые не конфликтуют друг с другом. Для этого нам потребуется Pack File Manager и Mod Manager.
Вот один из примеров. Для начала нужно убедиться, что моды не конфликтуют с друг другом, иначе один мод потерет часть другого. Возьмем пару графических модов.

Как видите конфликтов нет, т.к. моды изменяют разные графические части игры, можно смело их объединить.
Открываем один из модов с помощью PFM, я открою этот мод (можно любой другой).

Далее жмем правой кнопкой мыши. Выбираем Add => From pack и выбираем мод. Я начну с этого

Открываете мод. Затем выходит окно мода

В этом окне щелкаете левой кнопкой мыши по файлу, затем правой кнопкой мыши по нему же и жмете окей.
Получится вот такое:

Зелененьким выделены файлы добавленного мода. Затем проделываете то же самое с оставшимися модами.
Покажу итоговый вариант. Я назвал вот так вот. Но обычно такие сборки я называю короткими названиями включенных в нее модов. Получается один мод, это значит, что мы выиграли место для других модов и теперь можно использовать больше.

Спасибо за внимание. Америку я не открыл, но кому то может поможет :003:

    keksman

      4

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 16 Сентябрь 2015, 14:46

    То что нужно. Огромное спасибо!

      Rup.

        3 357

        53

        2

        180

        3 551
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 30 Сентябрь 2015, 22:10

      А какое это количество модов, которое крашит игру?

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 597
        • Статус:Император

        Дата: 03 Октябрь 2015, 09:59

        Rup.
        А никакое. У меня стояло до релиза Дарк-мода 50+ паков - и ничего. Фигня все это, краш происходит не от количества модов а от других причин, чаще всего - от конфликтов какого-то мода с игрой.

          faber_avgust

            789

            13

            1

            23

            407
          • Статус:Центурион

          Дата: 12 Октябрь 2015, 18:01

          Даже если так, то думаю пригодиться может кому для удобства. Лучше один пак модов профильных (графика, и т.д.), чем куча
            Ответить в темуВведите Ваш логин  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]
            Создать новую тему
            или Войти на форум через соцсеть
              Стиль:
                04 Дек 2016, 02:52
            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики