Сообщество Империал: Лимит количества модов в Total War: Rome II - Сообщество Империал

faber_avgust

Лимит количества модов в Total War: Rome II

Поделюсь с секретом, думаю многие его знают.
Тема создана: 31 декабря 2014, 10:59 · Автор: faber_avgust
 faber_avgust
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2014, 10:59

Привет всем, всех с наступающим!!! Уже давно хотел опубликовать данную тему, но руки не доходили как-то. Не знал где ее публиковать, ну думаю если не устроит, то ее переведут куды надо. Все мы знаем что после преодоления определенного количества модов игра крашится, т.к. можно использовать лишь определенное число модов. Что же делать, если лимит превышен? Ответ прост, я допер до этого пару месяцев назад и думал как же я до этого раньше не додумался. Можно объединять моды, которые не конфликтуют друг с другом. Для этого нам потребуется Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Вот один из примеров. Для начала нужно убедиться, что моды не конфликтуют с друг другом, иначе один мод потерет часть другого. Возьмем пару графических модов.
Imperial
Как видите конфликтов нет, т.к. моды изменяют разные графические части игры, можно смело их объединить.
Открываем один из модов с помощью PFM, я открою этот мод (можно любой другой).
Imperial
Далее жмем правой кнопкой мыши. Выбираем Add => From pack и выбираем мод. Я начну с этого
Imperial
Открываете мод. Затем выходит окно мода
Imperial
В этом окне щелкаете левой кнопкой мыши по файлу, затем правой кнопкой мыши по нему же и жмете окей.
Получится вот такое:
Imperial
Зелененьким выделены файлы добавленного мода. Затем проделываете то же самое с оставшимися модами.
Покажу итоговый вариант. Я назвал вот так вот. Но обычно такие сборки я называю короткими названиями включенных в нее модов. Получается один мод, это значит, что мы выиграли место для других модов и теперь можно использовать больше.
Imperial
Спасибо за внимание. Америку я не открыл, но кому то может поможет :003:
     keksman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 сентября 2015, 14:46

    То что нужно. Огромное спасибо!
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 30 сентября 2015, 22:10

      А какое это количество модов, которое крашит игру?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2015, 09:59

        Rup.
        А никакое. У меня стояло до релиза Дарк-мода 50+ паков - и ничего. Фигня все это, краш происходит не от количества модов а от других причин, чаще всего - от конфликтов какого-то мода с игрой.
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2015, 18:01

          Даже если так, то думаю пригодиться может кому для удобства. Лучше один пак модов профильных (графика, и т.д.), чем куча
             Антон_Ерыкалин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2019, 19:27

            Спасибо за статью. Тоже задумался об этом методе. И это проблема наблюдается во всех сериях игры. Но как я заметил это не лимит на моды это ограничение на количество подключаемых pack файлов. Видимо архитектура игры не тянет. На данный момент (2019 год) 14 официальных дополнений и 36 любительских модов максимум то есть 50 pack файла. Возможно в 2015 50 модов и потянуло бы если без дополнений играть. Но радует что с каждой серии это число растет в вархамере 2 это уже 11 оф + 74 модов (Причем это не конфликты с игрой модов. Я провел небольшой опыт брал 76 модов и комбинировал их включая только 74 из них и все работало но стоит включить хоть один ещё и все краш игры.).
               Господин_Алексеев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2021, 01:07

              Всем удачи и воплощения замыслов!)
                 ra 16
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2023, 14:28

                Здравствуйте. А если строки в Pack File Manager будут выделены не зеленым, а желтым - это является конфликтом?
                   ra 16
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2023, 15:13

                  Дополню, хочу сделать свой пак модов, но ограничение в 35 не пускает.
                     Похожие Темы
                    TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                    Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                    Автор К Контарий
                    Обновление 13 мин. назад
                    С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                    Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                    Автор k katzbalger
                    Обновление Сегодня, 04:02
                    МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                    Техническая часть
                    Автор N NyashMyash
                    Обновление Сегодня, 03:14
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики