Shagratt
Там "пеньки" говорили только что-то вроде "там какая-то башня открылась".
Там пеньков почти нету. Несколько простых жителей малину не портят, учитывая, что большинство неписей имеет гораздо больший запас диалогов, чем в Скае.
Дед Колян
Разве Беседка не один из самых богатых издателей(хотя бы в двадцатке)?
Без понятия. Факт остается фактом - денег на создание Скайрима у них хватило едва-едва. При следующей игре, будь то TES VI или Fallout 4, такого уже не будет. Скайрим с лихвой обеспечил бюджетом и ту и другую.
Shagratt
А с сюжетом у Древних свитков всегда было так себе (вспомните квесты Нереварин и Хортатор или зачистку Врат Обливиона).
Для человека, начавшего с Морровинда - несомненно. Для меня, человека, начавшего с Даггерфолла - нет. В играх серии, начиная со второй части (за первую говорить не могу, хотя там вроде все банально), он идет по наклонной. Хороший в Даггерфолле, неплохой в Морровинде, средний в Обле и хреновенький в Скае.
Shagratt
DaedraWarrior, все же согласитесь, что прогресс есть. После сказочного TES 4 Беседка сотворила весьма атмосферную игру.
В атмосфере - да. В смысле, в окружающей среде, хотя мне и атмосфера благодатного Сиродила по душе. А вот с квестами по сравнению с Обливионом и Морровиндом - просто на порядок ниже. Четыре с половиной гильдии с сюжетом на два часа (и только у Воров он заслуживает внимания).