Сообщество Империал: Суть The Elder Scrolls V: Skyrim - Сообщество Империал

Дед Пихто

Суть The Elder Scrolls V: Skyrim

Суть The Elder Scrolls V: Skyrim
Тема создана: 03 января 2015, 18:58 · Автор: Дед Пихто
Что для вас главное в Скайриме?
  1. Сражения | 1 голосов / 2.22%

  2. Квесты | 2 голосов / 4.44%

  3. Атмосфера и исследование мира | 41 голосов / 91.11%

  4. Различные ремёсла и крафтинг  | 1 голосов / 2.22%

  5. Обустройство собственного дома и брак | 0 голосов / 0.00%

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 06 ноября 2015, 00:00

Dart Kovu Nazgul

Fallout-фан дэтектед
А это тут причём? )
Первые части Fallout не отличались такими уж сильны квестами, но это оффтоп, конечно.
     Yalfetaar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2016, 21:56

    Меня больше всего зацепили сражения. И не потому, что люблю боевики и жёсткий махач в играх. Просто когда начинаешь играть в TES с Морровинда, после исследуешь Сиродил, потом доходят руки до Арены и Даггерфолла... После всего этого атмосфера Скайрима что-то не может взять за душу. Ну да, интересно, пейзажи отличаются от тех, что были в предыдущих частях линейки. Много различных мест для исследования, всякие пещерки, двемерские руины и всё такое - но это было и раньше. А зрелищных, красивых боёв не было. В том же TES III порой доводил до нервного тика глупый ИИ, которому уже так и хочется поддаться, чтобы хоть чуть-чуть уравнять шансы. В Скайриме, конечно, проблема еще далека от завершения, но хоть враги не застревают в текстурах. И маги даже стрейфиться могут от удара, поливая тебя шквальным огнём.

    Так что теперь, когда думаю побродить по Тамриэлю, хочу атмосферы и исследований - врубаю Морровинд; сочных квестов и позитивных пейзажей с зеленой травкой - Обливион; масштабности, в которой герой кажется всего лишь песчинкой - Даггерфолл. А Скайрим вроде фэнтезийного шутера, где можно отдохнуть душой и кидать фаерболлы с двух рук :)
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 26 февраля 2016, 15:24

      Yalfetaar

      хочу атмосферы и исследований - врубаю Морровинд

      Ну с исследованиями, пожалуй,соглашусь, а относительно атмосферности - ну ни как Скайрим не уступает в атмосферности Морровинду (в плане мира, богатства красок, жизни нпс в нем и антогониста соответственно, музыки, погоды и т.п.). Да, прокачка упрощена в чем то,зачарования и магия стали проще, опять-таки в чем то, а в чем то и нет. Зато добавился настоящий крафт. Так что для меня эти игры равнозначны по ценности (вот Обливион как то не идет, действительно)
         Yalfetaar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2016, 18:50

        В большинстве случаев предпочтения, как заметил, объясняются "синдромом утёнка". Что увидел первым, то и кажется вершиной в серии. У меня так и вышло с Морровиндом. И Скайрим мог бы ни в чём не уступать ему, но ведь он и вышел спустя 10 лет. И те идеи, которые были новаторские в начале 00-ых, теперь уже - копипаста. Не в упрёк любителям Скайрима это сказано: просто у каждого игрового "поколения" есть свой TES.
        Детям вот Морровинд совсем не заходит, ибо "графа отстой" и "Я ЖЕ УДАРИЛ ПО НЕМУ ПОЧЕМУ ОН НЕ УМЕР!!", зато в Скайрим играют на ура. Да-да, это случай из моей педагогической практики :)

        Насчёт крафта соглашусь. Когда писал, что интересуют в Скайриме больше всего сражения, это задним числом тоже туда относится. Игровая механика в целом в TES V очень даже ничего. Задумка с перками - штука любопытная, однозначно, позволяет создавать узкоспециализированных специалистов вместо классического боевого воромага.

        Атмосфера Морровинда во многом зиждется на его уникальном оформлении. Скайрим - земля "викингов", с фьордами и горами, вполне узнаваемой архитектурой. В нём есть много чего, но волшебства не хватает. Грибных башен и строений из кости гигантских жуков, птеродактилей, парящих над горами, и скрибов, мирно пасущихся на лугах Аскадианских островов. Можно продолжать довольно долго... Конечно, в дополнении Скайрим обзавелся небольшим кусочком Морровинда, но это не совсем то. В целом в плане оформления Скайрим все равно напоминает "Готику", а TES III не знаю, с чем и сравнить. В этом и соль, в этом и интерес для меня.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 26 февраля 2016, 20:58

          Yalfetaar

          В большинстве случаев предпочтения, как заметил, объясняются "синдромом утёнка". Что увидел первым, то и кажется вершиной в серии.

          Не факт, я начинал с Морровинда, но как то вершиной серии его не считаю. Хорошая, интересная игра, с хорошей графикой для своего времени. Но в 2016 году я бы в неё не стал играть, для меня она устарела. Думаю и скайрим ждёт та же участь, в своё время.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 27 февраля 2016, 12:24

            Карл Кори

            Думаю и скайрим ждёт та же участь, в своё время.

            Думается ближайшие 5-7 лет вряд ли! Возможности модинга этому поспособствуют
               Yalfetaar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2016, 12:58

              Caesar G.I.

              Думается ближайшие 5-7 лет вряд ли! Возможности модинга этому поспособствуют

              Скайрим, конечно, не будет забыт через лет 5, но к этому времени по крайней мере TES VI выйдет, и прогрессивные геймеры переключатся на него, несмотря на всё обилие модов.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 27 февраля 2016, 13:11

                Yalfetaar

                Скайрим, конечно, не будет забыт через лет 5, но к этому времени по крайней мере TES VI выйдет, и прогрессивные геймеры переключатся на него, несмотря на всё обилие модов.

                Если Беседка пойдет по дальнейшей упрощению и выхолащиванию изначальных идей серии, то не перейдут, по крайней мере далеко не все
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 27 февраля 2016, 13:26

                  Caesar G.I.

                  Думается ближайшие 5-7 лет вряд ли! Возможности модинга этому поспособствуют

                  Думаю как последний патч к шестёрке выйдет, ну может ещё плюс год.
                     Гуманист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Анкапмен

                    Дата: 27 февраля 2016, 13:31

                    Yalfetaar, начинал со Скайрима. Но Обливион понравился несколько больше. Квест главный, к примеру, в Обле зацепил во много раз больше. Он и по проработанности, и по количеству боёв сильнее будет.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      К[MOD] Skyrims Scholarly Adventures
                      Приключения ученого
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление Вчера, 10:49
                      TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                      Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                      Автор G Gorthauerr
                      Обновление 14 апреля 2024, 12:03
                      Г[MOD] Skyrim: Total War
                      События 4-й эры в Skyrim
                      Автор D Dvinich39
                      Обновление 11 апреля 2024, 13:47
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики