Рассмотрим содержание файлов *.mdl на примере нескольких юнитов и их подразделений.
Информация будет дополняться в этом сообщении по ходу исследований.
Начнём с классического пехотного подразделения.
Чтобы упростить поиск рассмотрим уникальное подразделение.
- в Петрограде - соединение "Петроградская крепость" - юнит "Гарнизон Петроградской крепости" - подразделение
"1-й полк Петр. креп."
А теперь найдём это подразделение в папке
Models
Для начала находим юнит, это
$uni_RED_Gar0, а это файл -
68REDFort Garrison.uni
В нём мы видим что подразделение имеет название
$mdl_RED_Inf12, а это соответственно файл -
13REDFortress Troops.mdl
Теперь сравним его характеристики. и те что у нас высветились на экране.
Содержание фала:
UID = 13
NationTag = RED
Name = Гарнизон крепости
Alias = mdl_RED_Inf12
ShortName = Пехота
Text = $mdl_txt_RED_Inf12
To&E = $mdl_toe_RED_Inf12
Family = $famLine
ImageID = symbol_fortressinfantry.png
NatoSize = $sizNatoRgt
Color = $colREDRegular
Sound_FactionTag = RUS
Portrait = mdl_RED_Inf2.png
OffFire = 9
DefFire = 16
Initiative = 5
Range = 3
ROF = 2
Protection = 1
TQ = 7
Assault = 8
Hits = 20
MenPerHit = 50
HorsesPerHit = 0
VehiclesPerHit = 0
GunsPerHit = 0
PlanesPerHit = 0
ArmouredPerHit = 0
HitsPerShip = 0
Cohesion = 65
DmgDone = 2
CohDone = 10
AsltDmgDone = 2
AsltCohDone = 15
Move Type = $HvyFoot
Move Ratio = 50
CohMove = 50
AtrMove = 20
BaseCohLoss = 10
BaseAttrition = 10
DetectLand = 2
DetectSea = 4
Blockade = 0
HideValue = 1
Weight = 1
ProgRate = 5
Police = 1
Patrol = 1
Evasion = 3
CapturePerc = 0
IsSupport = 0
SupplyUsage = 2
SupplyStore = 6
AmmoUsage = 2
AmmoStore = 6
ShareSupply = 0
SupHitPen = 25
SupMovePen = 25
SupCbtPen = 50
VPValue = 3
POLValue = 0
Money = 5
Conscript = 7
WarSupply = 0
Days = 60
Morale = 0
CustomNames = 1-й гарнизон|2-й гарнизон|3-й гарнизон|4-й гарнизон|...
и разместим найденные элементы в файле связав их со скриншотом подразделения .
Как можно увидеть ряд параметров немного изменены в отношении изначальных, на сколько понимаю они задаются специальными показателями в файлах Сценариев при стартовом расположении на карте. Так же к примеру показатель "Слаженность" в данном случаи может быть увеличен из за наличия в зоне расположения юнита - Генерала влияющего на этот показатель.
Остальные не отображаемые показатели, логично предположить, связанны с внутренне игровыми данными, а так же некоторые относятся в большей степени к другим типам юнитов.
О назначении многих параметров можно догадаться переведя их в переводчике.
Для продолжения изучения в дальнейшем рассмотрим другие типы юнитов и их соответствующие параметры.