Думаю многие из тех кто играл за разные фракции в
Revolution Under Siege столкнулись с ситуациями когда генералы суб-фракций, вроде ВВД или КОМУЧ накопились в большом количестве, а укомплектовать их можно только маленькими подразделениями этих суб-фракций состоящим из 1-2 полков.
Поэтому попробуем на примере обычного отряда КОМУ - "Полк. ополч. КОМУЧ" создать новый юнит:
- Бригаду по составу, 3 пех. полка + 75 мм артиллерия.
Сначала найдём будущие составные части, пехотный юнит "Полк. ополч." и "Арт. 75 мм полк" доступные в пуле найма для суб-фракции КОМУЧ.
Найдя их мы узнаем из каких Models состоят эти юниты.
В данном случаи легче всего искать по принадлёжности к фракции КОМУЧ, в игре это суб-фракция - WH2
Ищем все юниты с текстом
NationTag = WH2
Соответственно включив логике и немного просмотрев найденные фалйы находим юниты :
295WH2Garrison.uni
UID = 295
NationTag = WH2
Name = Гарнизон
Alias = uni_WH2_Gar
ForcePool = 6
ShortName = Пех.
Text = $uni_txt_WH2_Infantry
Color = $colWH2Regular
ModelType0 = $mdl_WH3_Mil1|1
FamilyType0 = $famLine|1
CmdCost = 0
Pillage = 0
BuildRule = $recCity
BuildWeight = 1
Area = $Recruit_Komuch
CustomNames = 1-й полк. ополч. КОМУЧ|2-й полк. ополч. КОМУЧ|3-й полк. ополч. КОМУЧ|4-й полк. ополч. КОМУЧ
...
298WH2Artillery 75mm Rgt.uni
UID = 298
NationTag = WH2
Name = Арт. 75-мм полк
Alias = uni_WH2_Art1
ForcePool = 8
ShortName = 76-мм батарея
Text = $uni_txt_WH2_Artillery
Color = $colWH2Regular
ModelType0 = $mdl_WH3_Art1|1
FamilyType0 = $famLightArty|1
CmdCost = 1
Pillage = 0
BuildRule = $recWSU
BuildWeight = 1
Area = $Recruit_Russians
CustomNames = 1-я легк. арт. бат.|2-я легк. арт. бат.|3-я легк. арт. бат.|4-я легк. арт. бат.
...
Красным я выделил имена моделей которые нам понадобятся для нового юнита.
По логике все номера юнитов идут по очереди и могут быть ли пропуски в цифрах я не знаю. посему запишем новый юнит 1775
Указав соответствующие модели ModelType и ихние классы в FamilyType.
Описание юнита я пока не затрагиваю и беру уже существующее - Text = $uni_txt_WH2_Infantry
1775WH2Garrison Div.uni
UID = 1775
NationTag = WH2
Name = Пех. див. КОМУЧ
Alias = uni_WH2_Div
ForcePool = 30
ShortName = Пех. див.
Text = $uni_txt_WH2_Infantry
Color = $colWH2Regular
SymbolID = symbol_DivInf.png
ModelType0 = $mdl_WH3_Mil1|3
ModelType1 = $mdl_WH3_Art1|1
FamilyType0 = $famLine|3
FamilyType1 = $famLightArty|1
CmdCost = 4
Pillage = 0
BuildRule = $recCity
BuildWeight = 4
Area = $Recruit_Komuch
CustomNames = 1-я стрелк. див.|2-я стрелк. див.|3-я стрелк. див.|4-я стрелк. див.|5-я стрелк. див.|6-я стрелк. див.|7-я стрелк. див.|8-я стрелк. див.|9-я стрелк. див.|10-я стрелк. див.
Теперь надо записать придуманное нами внутренее название юнита - Alias =
uni_WH2_Div в базу юнитов.
В файл
uni_Alias.ini
Она находиться по пути ...\REDS - Revolution under Siege\RUS\Aliases
добавляем в нём строку
$uni_WH2_Div = 1775
У нас новый юнит, значит не забываем удалить
Units.Cached
Но это ещё не всё!