Сообщество Империал: Peloponnesiakos Polemos (P.P.) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат
Peloponnesiakos Polemos (P.P.)
Греческий мод для WoS
Тема создана: 05 Январь 2015, 09:52 · Автор: СавроматСообщений: 16 · Просмотров: 3 792

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
Библиотека

Савромат
    Imperial
    22 639
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 602
    Imperial
    58

Дата: 05 Январь 2015, 09:52


Πελοποννησιακός Πόλεμος (Пелопонесская война) - мод, созданный Фалангитом (Phalangitus), греческим мододелом, членом команды Р2ТР и автором большинства придумок и фич в Total Realism 2. Это серьезная переделка ванильной кампании, сосредоточенная на стратегии и геймплее а не на новых юнитах. Требует WoS для запуска!

Основные изменения касаются стратегической части, боевки и геймплея. Естественно, этот мод по чертам и идеологии близок к Roma Total Realism 2, определенно есть общие черты с Дарк-модом для WoS. От ванилы мало что осталось. По существу перед нами глобальная переделка локальной кампании (как и в Дарк-моде). Кто играл в R2TR найдет много знакомого, остальные увидят совсем другую античную тотальную войну чем в ваниле.

Боевая механика мода во многом базируется на превосходной анимации MoonHoplites - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Визуальные результаты вы можете увидеть на скриншотах

Система комплектования зависит от контроля за провинциями, уровня развития города и социального положения слоев, из которых рекрутируются войска. В "Пелопонесской войне" постепенное открытие технологиями и зданиями более продвинутых отрядов отменено. Странно ведь что спартанцы не могут формировать спартанских гоплитов в 432 г. до н.э., а у афинян нет отборных гоплитов-логадов? Все войска доступны с самого начала кампании (что облегчает Аи формирование хороших армий - все замечали, что стартовые стеки CAI забивает доступными на старте отбросами и они потом ему мешаются пока их не уничтожишь, после чего он начинает набирать нормальных юнитов? В РР CAI нормальные войска набирает сразу) - но доступны неодинаково и получить их не так просто. Количество и качество ваших войск в моде зависят от двух вещей - менпауэра и социальной системы вашего города. Менпауер (количество доступных рекрутов) моделируется двумя путями - динамическим количество слотов набора и динамическим временем формирования отрядов. Исходное количество слотов набора в ваниле - 4. В "Пелопоннесской войне" - 0 или 1, но каждое административное здание прибавляет 1 или больше слотов в набор. Развитый полис контролирующий целую провинцию сформирует больше отрядов за более короткое время чем одинокий колхоз "сто лет без урожая" - неразвитый и бедный. Однако в любом случае вы сможете собрать всего 6 армий, чтобы разблокировать дополнительные - нужно будет построить казармы IV уровня, что, разумеется, быстро никак не получится.

Социальное происхождение войск так же влияет на их набор. В древней Греции было три основных класса. Бедные жители лишенные землевладения были базой для демократии и служили гребцами во флоте и вспомогательными отрядами в войске - пращниками, метателями и прочей легкой пехотой. Средний класс земельных собственников, обрабатывавших свои участки, служил в гоплитах и был основой экономики. Богатые владели поместьями и торговыми предприятиями, служили в коннице и снаряжали за свой счет корабли. Это и отражено в моде "Пелопонесская война".

Бедные слои выставляют неограниченное количество легких войск, они не лимитированы.
Низший средний класс формирует легких гоплитов
Средний класс - гоплитов
Богатые - знатных гоплитов и конницу.
Эти отряды имеют лимиты и зависят от построек. Возведя торговые центры в райцентрах и торговцев в колхозах вы получаете менпауер бедных людей - фетов, которые обслуживали торговцев, и можете набрать 15 кораблей (10 от торгового центра и 5 от торговца)
Фермы откроют вам 10 отрядов гоплитов и легких гоплитов.
Если же вы построите "коз" - владения аристократии -то отдадите перевес олигархическим слоям и сможете набрать 4 отряда смешанных типов - тяжелых гоплитов (спартанцев, логадов) и средних гоплитов (гоплиты, гоплиты-периеки). С ростом уровня города соотношение между тяжелыми и средними войсками меняется. На 2 уровне города вы сможете набрать 1 тяжелый полк и 3 средних, на 4-м - 4 тяжелых полка.
Такие здания как Мастер Амфор представляют олигархические круги и откроют вам доступ к коннице или удешевят флот (так как богатые несли литургию - повинность снаряжать корабли за свой счет)

Политическая борьба так же представлена в этом моде. Афиняне и ионийцы склонны к демократии, спартанцы и македоняне - к олигархии, ахейцы и эолийцы - нейтральны. Соответственно, не только фракции имеют определенные штрафы за подчинение чуждым им режимам, но и каждое здание прибавляет бонусов одним и штрафам к порядку другим в "демократических (ионийских) или "олигархических" (дорийских) поселениях.

Фаланги имеют большой бонус к морали в сражениях на своей земле- греки тогда отличались яростной независимостью и стремлением к свободе.

Эдикты переработаны, их стало больше и они несут другие последствия

Гарнизоны переделаны и усилены
Форсированный марш больше не дает увеличения дальности но имеет другие важные последствия
Рейды сокращают время в осаде для осажденных

Интегрирован мод Фалангита Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Введены некоторые необходимые новые юниты - часть их можно видеть на скриншотах

Скриншоты:
Основано на анимации MoonHoplites
Спойлер (скрытая информация)

В стене щитов щиты гоплитов перекрывают друг друга
Спойлер (скрытая информация)

Фаланга в строю
Спойлер (скрытая информация)

Спартанские гиппеи
Спойлер (скрытая информация)

Фиванский священный отряд
Спойлер (скрытая информация)

Афинские эпибаты
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Савромат
      Imperial
      22 639
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 602
      Imperial
      58

    Дата: 05 Январь 2015, 11:25

    Для понимания как такие моды делаются - фотография с рабочего стола автора после утреннего кофе #*

    Очень знакомая картина :006:

      Савромат
        Imperial
        22 639
        Imperial
        364
        Imperial
        3 764
        Imperial
        26 602
        Imperial
        58

      Дата: 05 Январь 2015, 12:06

      Хе-хе, посмотрел сейчас файлы. Фалангит молодец, сделал такие вещи до которых я просто не додумался. Ввел новые эффекты в effect_bonus_value_basic_junction_tables - rom_recruitment_time и rom_army_cap. Первый позволяет увеличивать или сокращать время набора войск, второй - увеличивать лимит армий. И то и другое очень важно для моделирования стратегической части игры. А так же другие эффекты, позволяющие менять лимиты тяжелых, легких и конных юнитов и т.д. Молодца! Просто здорово :006:

        тмс
        • Imperial
          Imperial
          163
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          15
          Imperial
          0

        Дата: 05 Январь 2015, 12:37

        Требует WoS для запуска!
        А что это такое?

          Савромат
            Imperial
            22 639
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 602
            Imperial
            58

          Дата: 05 Январь 2015, 13:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          С дубу рухнули? ДЛС Wraith of Sparta (Ярость Спарты).

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Сделал перевод для мода - PP_local_ru.pack на базе Исправленной локализации. Положил на Яндиск - пользуйтесь! Ссылка в шапке темы.
          Как использовать: просто положить в Data и отметить в мод-менеджере. Если используются другие моды на локализацию - отключить!


          Поскольку много файлов кучей - где надо выцарапывать несколько измененных строк - если что пропустил - сообщайте, исправим!

            Савромат
              Imperial
              22 639
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 602
              Imperial
              58

            Дата: 05 Январь 2015, 17:25

            Запустил, поиграл немного - первые впечатления.

            Понравилось: боевая анимация MoonHoplites - очень красиво, фаланги сражаются ...как фаланги, и есть на что посмотреть - отдельные герои выскакивают с махайрами из строя и рубятся накоротке, любителям зрелищности будет интересно. Да и сама боевка оставила приятное впечатление, битвы достаточно динамичные, метатели слабее чем в ваниле и чем в Дарк-моде - но не утратили своей роли стреляя в спину, гоплиты в лоб почти непробиваемы - закрываются щитами, сражаются долго но не так чтобы наскучить. двигаются быстро - маневры совершаются динамично.
            Боевая анимация Лунного Гоплита хороша.



            Понравились результаты настроек CAI по набору - вот например фессалийцы - у них много фессалийской конницы (правда, почти нет гоплитов, видимо с гоплитами в Фессалии швах, аристократы же!).


            Не понравилось:
            перемудрил со временем набора отрядов. Хоть и пишет чтобы не пугались видя сроки формирования 8-9-10 ходов, мол, зданиями можно сильно сократить их, но по факту начало игры идет именно с формированием отрядов по 8-9 ходов и это ужасно долго, делает войну какой-то медленной (хотя WoS вообще не стремительная кампания), и после нескольких стычек стартовых армий страткарта просто опустела -= все сидят по городам и мучительно медленно формируют что-то.
            Армии набираются до-о-олго!


            Другие впечатления:
            Система "динамичного набора" - когда количество слотов под набор отрядов меняется - сделана хорошо. Но в Дарк-моде я сделал лучше (эта часть очень похожа, т.к. источник идеи один - книги по истории Древней Греции и представления о влиянии социального состава на армии греков). В принципе одну идею мы по разному сделали. У меня жестче сами лимиты (у Фалангита базовые набор 1 у меня 0), у Фалангита здания - "козы", торговцы и фермы - открывают только увеличение лимитов на набор разного типа отрядов, а сами отряды набираются в казармах, у меня - от "социальных корней" и набираются, гоплиты - с наделов гоплитов, конница - из поместий знати. У меня вообще существенно жестче и последовательней все сделано, нет никаких всадников с городов или гоплитов (настоящих, не легких и не граждан) - у него есть эти размывания системы. Но разумеется сами его придумки насчет лимита армий и юнитов просто блестящи - хотя я совершенно не почувствовал их роли в игре, нет ощущения что вот построил я фермы и теперь могу набрать семь полков гоплитов а раньше не мог. В том и дело что и раньше мог и в общем мне эти лимиты не ощутимы пока. То есть фишка супер но пока не подтянута как следует в геймплее.

            Стратегическая часть войны в Дарк-моде намного более продвинутая. И дипломатия у меня круче и жестче, и сам ход событий намного интереснее и сложнее, в PP все слишком похоже на ванилу - легко в Греции, спокойно, Аргос просится в союз к Спарте, Македонию уломал к 20 ходу а за ней и союзную как бы сначала Афинам Фессалию, Афины так же пассивны на суше... в общем тут еще работать над тем чтобы сделать игру интереснее.

            Вообще интересно сравнивать два мода сделанные по одной идеологии но совсем по-разному. Многое хочется утащить себе - Фалангит конечно не зря самый креативный член Р2ТР-тим. Кое-что тянет сделать "как у себя". Думаю что после периода развития и доработки мод будет отличным.

            Обязательно утащу себе боевую анимацию Лунного гоплита и разные красивые решения - вроде переделки свойств "рейда" - переход в него не стоит ничего, он, конечно, сокращает ход армии на 50% (распущены для грабежа отряды) и снижает атаку на 50% но зато оцените плюшки:
            пленники +25%
            прибыль от грабежа поселений +5% (я бы 10 сделал)
            содержание армии -50% (на подножном корму! война кормит войну! можно и больше - для наемников!)
            время в осаде у осажденных защитников -1 (регион разграблен, меньше еды свезли в город!)
            боевой дух +5% (воины счастливы от добычи!)
            общественный порядок в регионе -10 (население врага ропщет!)
            рост (экономики) врага -5%
            доход врага -100%

            Хочу в рейд грабить... :006:

              Arbok
              • Imperial
                Imperial
                22
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                0

              Дата: 05 Январь 2015, 20:58

              Ничего не понял с ускореным маршем :032: Активировал его, армия встала на месте, на следующий хож так же стоит как вкопанная :038:

              Агрианская пехота (наемники) невидимки, офицеры есть, а пехотинцев нет.

                Савромат
                  Imperial
                  22 639
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 602
                  Imperial
                  58

                Дата: 05 Январь 2015, 22:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Нет ускоренного марша - там какие-то последствия для провинции я толком не понял

                  Arbok
                  • Imperial
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0

                  Дата: 12 Январь 2015, 23:27

                  Что-то я не понимаю, с последним обновлением мод стал 4 хода в год и это для ДЛЦ Ярость Спарты или это у меня проблемы? :038:

                    vitovt13
                      Imperial
                      251
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      44
                      Imperial
                      254
                      Imperial
                      0

                    Дата: 13 Январь 2015, 00:05

                    Будьте добры, а локализация новых версий мода будет обновляться?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • Peloponnesiakos Polemos (P.P.) Вконтакте!
                      • Peloponnesiakos Polemos (P.P.) Фейсбуке!
                      • Peloponnesiakos Polemos (P.P.) Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Окт 2017, 15:07
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики