Сообщество Империал: Орды и миграции в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Орды и миграции в Total War: Attila

Орды и миграции в Total War: Attila
Тема создана: 08 января 2015, 21:39 · Автор: триарх
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 января 2015, 21:39

Новое видео - Орды и миграции
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Краткий перевод сути:
Остготы не вызывают недовольства при захвате города с римской культурой.
Остготы могут нанимать римские войска в поселениях с римскими казармами
это их фракционная особенность, называется "наследники Рима".
Остготы, как и все кочевники, могут останавливать орду и строить стоянки
только в этом режиме можно нанимать новых юнитов в войско и строить специальные здания
также только в этом режиме идет прирост населения
вводится новое понятие - единение (integrity) или единство - это чтото типа счастья в городах, только актуально для орд
при снятии орды со стоянки все построенные здания сохраняются, а строящиеся в данный момент ставятся на паузу и будут продолжены при следующей стоянке
при занятии любого города состояние орды заканчивается, все орды данной фракции становятся обычными армиями, так что надо быть осторожным с выбором опции после осады города, например если есть множество орд и выгоднее быть кочевником
можно возобновить миграцию, покинув все города, которые превратятся в руины, а ваша фракция опять станет ордой
однако в этом случае все кочевые постройки придется строить заново
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 08 января 2015, 22:06

    Ничего не понял. Где орда строит здания? Что за стоянки? Они устраиваются в городах? Или это передвижные здания, которые движутся вместе с ордой? Можно ли в состоянии орды получать прибыль кроме как от грабежей? И что там с разрекламированной опцией "Выжечь местность"?
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2015, 22:25

      Аорс

      Ничего не понял. Где орда строит здания? Что за стоянки? Они устраиваются в городах? Или это передвижные здания, которые движутся вместе с ордой? Можно ли в состоянии орды получать прибыль кроме как от грабежей? И что там с разрекламированной опцией "Выжечь местность"?

      Значится тааак: орда строит здания на стоянках, что-то вроде передвижного города с ячейками строительства, во время движения все постройки сохраняются, но активное строительство замораживается до следующей стоянки. Стоянка развивается как город, идет постепенный рост и развитие, появляются новые окошки для строительства в ней, все как в провах. Они устраиваются вне города, орда не может заходить в город, если она город занимает, то становиться обычной армией с преобразованием в обычную фракцию, потому ордой города лучше разграблять ну или просто уничтожать. Можно получить прибыль, будучи ордой, там есть скотоводческие задание, ориентированные на прибыль, так же можно построить здание на найм и на стоянке тренировать новых юнитов для пополнения орды, однако, классная штука, такие варианты игры открываются, когда у тебя есть целый передвижной город со всеми функциями :0182:
      Эта функция работает у орды, когда фракция снимается с постоянного места жительства (не со стоянки, а если она временно была именно фракцией в поселениях) и начинает кочевать, все города, до этого ею занимаемые - уничтожаются и появляющиеся орды могут идти куда угодно.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 08 января 2015, 22:28

        А как же тогда орде вести завоевания, если она не может захватывать города? Вассалить врагов?
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 января 2015, 22:36

          Аорс

          А как же тогда орде вести завоевания, если она не может захватывать города? Вассалить врагов?

          Как как :0142: заканчивать слоняться по империи, захватить прову получше, осесть, то бишь стать обычной фракцией и вперед, как обычное государство начинать доминировать вражин в регионе, ну или по всей карте :098:
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 января 2015, 22:42

            Аорс

            А как же тогда орде вести завоевания, если она не может захватывать города? Вассалить врагов?

            Вассалить может можно и через дипломатию или через функцию после захвата города. Тот же Аттила может прийти с ордой и после захвата города создать протекторат и уйти с ордой на дальнейшие завоевания.

            Ну а даже если этого нельзя будет до того как орда остепенится, то можно прокачать технологии и полководцев и собрать богатый урожай из добычи и пленников, а потом на самом вкусном месте осесть и начать строить оседлую империю уже.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            триарх

            Остготы могут нанимать римские войска

            Ну это уже на мой взгляд перебор. Как бы хороши не были варварские армии франков, алеманов, остоготов/вестготов, гуннов, но все равно это были варварские армии. Нельзя же давать еще кое-ка боеспособные римские армии в руки остготским варварам.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 января 2015, 22:59

              рыжик

              Ну это уже на мой взгляд перебор. Как бы хороши не были варварские армии франков, алеманов, остоготов/вестготов, гуннов, но все равно это были варварские армии. Нельзя же давать еще кое-ка боеспособные римские армии в руки остготским варварам.

              Это на ваш взгляд (впрочем, и на мой тоже) #* Но если учесть, что римская армия после Адрианополя имела в своем составе этих самых готов чуть больше, чем дофига, то все становиться на свои места, просто преподнесено немного неправильно. Вообще система с передвижной стоянкой у кочевников мне нравиться, совсем другой и причем новый тип игры будет :006:
              Однако, вот этой фишки у остготов с "наследниками Рима" я не вкурил :cool: Допустим да, они (в истории) захватили Италию и запилили там свое королевство, с арианством и латифундиями, однако, по части романизации вестготы успели сблизиться с римлянами гораздо раньше и теснее. Пока остготы вместе с Аттилой "грабили караваны" и разоряли пограничье, вестготы жили в Иллирике, грабили Рим и оккупировали Аквитанию, в общем романизировались на полную катушку, и даже на Каталуанских полях сражались по разные стороны, вестготы против остготов. А в игре вестготы почему то дремучие германские язычники... :( эту штуку с романизацией нужно было прикрутить и вестготам, тем более что их романизированное королевство в Испании вышло куда лучше, прожило дольше, да и вообще в процессе стало ортодоксально христианским, пока их арабской волной не смыло...
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 января 2015, 23:15

                триарх

                Это на ваш взгляд (впрочем, и на мой тоже) Но если учесть, что римская армия после Адрианополя имела в своем составе этих самых готов чуть больше, чем дофига, то все становиться на свои места, просто преподнесено немного неправильно. Вообще система с передвижной стоянкой у кочевников мне нравиться, совсем другой и причем новый тип игры будет

                Готы приобщились к римской культуре, но все-таки они римлянами не стали. Ведь даже после Адрианопольской битвы они не сумели взять почти пустой Адрианополь(осаждать не умели нормально), т.е. готы в римской армии, обученные римской тактике - это не готы в племени, которые даже и научилась разговаривать на грубой латыни и пить римское вино, приобщаться к римскому образу жизни.

                Т.е. я хочу сказать пускай свои готские войска нового типа нанимают, обученные на римский манер, но которые все же будут отличаться от римских войск дисциплиной и боевыми навыками, но готские войска нового типа будут сильнее в первом натиске и ближней рубке, но быстро будут терять монолитность строя и выдыхаться. Т.е. что разная тактика была. А не клоны римских армий у готов, захвативших римский город с казармами.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -



                Интересно, а все эти ресурсы: жрачка, деньги, фураж лошадей, железо для оружия будут минусоваться из ресурсов провинции, где стоит орда, или браться из воздуха.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2015, 23:38

                  рыжик

                  Готы приобщились к римской культуре, но все-таки они римлянами не стали. Ведь даже после Адрианопольской битвы они не сумели взять почти пустой Адрианополь(осаждать не умели нормально), т.е. готы в римской армии, обученные римской тактике - это не готы в племени, которые даже и научилась разговаривать на грубой латыни и пить римское вино, приобщаться к римскому образу жизни.
                  Т.е. я хочу сказать пускай свои готские войска нового типа нанимают, обученные на римский манер, но которые все же будут отличаться от римских войск дисциплиной и боевыми навыками, но готские войска нового типа будут сильнее в первом натиске и ближней рубке, но быстро будут терять монолитность строя и выдыхаться. Т.е. что разная тактика была. А не клоны римских армий у готов, захвативших римский город с казармами.

                  Вообще, я с вами согласен :008: но: стать то не стали, только не забывайте, что не было уже (по сути) тогда такой римской армии, с легионерами и бравыми центурионами, все подразделения вплоть до гвардий и телохранителей комплектовались из варваров, и если в начале империи они подчинялись дисциплине и служили в составе ауксилий по римским правилам, то к моменту заката РИ часто просто нанимали вождя племени, платили ему деньги, а он обязывался выставить столько то воинов с таки то вооружением, и сражались они там так, как сами умели и привыкли, ни о какой дисциплине или даже римских офицерах в случае федератов поздней РИ уже речь не шла. Вообще, имхо, вооружение, экипировка, тактика должны быть схожи, юниты похожи, но вот называться они должны по разному, чтобы готы не могли нанимать всяких палатинцев и комитатенов своих собственных, хоть на службе у РИ эти части часто из готов и комплектовались. И разумеется, у них не должно быть никакой осадной техники, хотя, вспоминая "предков викингов", если у тех были онагры и греческий огонь, то уж у готов то точно будет весь римский осадный парк :002:

                  рыжик

                  Интересно, а все эти ресурсы: жрачка, деньги, фураж лошадей, железо для оружия будут минусоваться из ресурсов провинции, где стоит орда, или браться из воздуха.

                  Орда может стоить постройки в передвижном таборе, откуда будет браться деньги и жрачка, фураж лошадей - это откуда? :038: А вот по поводу ресурсов, особенно с железом для оружия - вопрос, но, имхо, орда все ж кочевая, чтобы добыть чего то из земли, нужно оседать, разрабатывать, вряд ли кочевники смогут юзать ресурс провы просто кочуя в ней.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 января 2015, 00:18

                    триарх

                    то не было уже (по сути) тогда такой римской армии, с легионерами и бравыми центурионами, все подразделения вплоть до гвардий и телохранителей комплектовались из варваров, и если в начале империи они подчинялись дисциплине и служили в составе ауксилий по римским правилам, то к моменту заката РИ часто просто нанимали вождя племени,

                    Да она была хуже для открытых больших битв, но с применением улучшенной фортификации даже мелких селений, римские и позже византийские армии меньшим числом совершили обманные тактические маневры и обходы.
                    Вспомните отличную конницу Велизария против вандалов, отличную армию Нарсеса в Италии, который разгромил многочисленных остготов, Ираклия, который меньшим числом разгромил отличные армии Сасанидского Ирана.
                    Да это уже не бравые легионы Цезаря, Августа, Траяна, но они при наличии мудрого императора(заботится о казне, рекрутах, довольствии) и хороших полководцах(обучает, снаряжает, поддерживает дисциплину) способны были легко громить многочисленных готов, вандалов, аваров и даже не уступавших им сасанидов и арабов.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    триарх

                    Орда может стоить постройки в передвижном таборе, откуда будет браться деньги и жрачка, фураж лошадей - это откуда?

                    Вы не поняли, я имел ввиду влияет ли это на доход владельца провинции и его еду. Т.е. орда остготов сидит в королевстве гепидов за Дунаем и жрет там, охотится, собирает урожай, рубит леса, может даже добывает что-то на рудниках для себя(железо, серебро, медь), но не уменьшаются ли от этого доходы и производство пищи у самих гепидов, и не становятся ли они недовольны со временем с таким соседством орды. :038:
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор V Venc
                      Обновление 4 мин. назад
                      ФПути экспансии в Total War: Attila
                      Пути экспансии в Total War: Attila
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 15 мин. назад
                      СTotal War на каналах Thanatis'a
                      все о Total War от Thanatis'a
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 58 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики