Сообщество Империал: Орды и миграции в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Орды и миграции в Total War: Attila

Орды и миграции в Total War: Attila
Тема создана: 08 января 2015, 21:39 · Автор: триарх
  • 5 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 января 2015, 22:02

Интересно а можно ли оставаясь ордой покорить к едрене фене весь Рим? И обратить всю Европу в пустыню... :098:
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 января 2015, 22:10

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

    Интересно а можно ли оставаясь ордой покорить к едрене фене весь Рим? И обратить всю Европу в пустыню...

    А вот тут будет зависеть от того, какие фракционные задания будут у каждой игровой фракции :038: Причем, для варваров они скорее всего будут завязаны на исторических местах их оседания+столько то сожженных городов (имхо). Ну а если просто жечь и разорять, выжигая все поселения, то почему нет, ордой это удобно и наиболее выгодно: найм в пути, у каждой орды свой передвижной развивающийся город, деньги от грабежей и разорений, так можно и всю карту сжечь :0182:
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 января 2015, 07:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

      А все то же самое, что и обычные постройки в городе, только называются они для орды соответственно по-другому, а эффект тот же: пищу, денежный доход, найм юнитов. Одна орда может максимум раскачаться до 10 (!) слотов с постройками, тогда как обычный город, и то столица, только 6, без порта 5

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

      Причем таких лагерей какая понял может быть столько, сколько генералов у фракции-орды. Т.е. 5 генералов = 5 лагерей орды по 10 зданий/строений в каждом

      Эм... а в чем тогда смысл оседать вообще?:)
      Как это было раньше - орда имела массу неплохих юнитов, при этом не имела возможности пополнения (только наемники), сбора налогов и строительства соответственно. Поэтому долгое время оставаться ордой было невыгодно - противник развивается, а наши войска постепенно тают. Правда, при имбовости конных лучников орда гуннов например растает только когда последний город на карте окажется выжженым дотла.
      Но в столкновении с другими ордами, имеющими КЛ можно было растерять войско ну очень быстро. Вообщем за орду была и своя особенная стратегия, и тактика.
      А что теперь, кто объяснит? По сути - орда та же оседлая фракция, только города у нее передвижные. Вполне допускаю, что так даже историчнее (кочевники в походы брали и скот, и жен, и свои кибитки), но справедливости ради надо бы кочевым в состоянии орды сильно резать налоги (пущай за счет грабежей живут, жирно будет) и серьезно ограничивать уровень развития построек (соответственно найма) а главное - для кочевых в состоянии орды/оседлости должна по-хорошему быть и отдельная система строительства, и отдельная технологическая цепочка.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 января 2015, 08:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Посмотрим...что сейчас рассуждать - не видя предмета.
        All in all I recommend waiting at least a year before buying this game. Rome II became a legitimate game in about a year after its release after a flurry of patches and the efforts of the community. - В общем, я рекомендую подождать по крайней мере год, прежде чем покупать эту игру. Рим II стал настоящей игрой примерно через год после его выпуска после шквала патчей и усилий сообщества.
        - Carl Jung was right, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2015, 22:04

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish (31 января 2015, 08:12):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Посмотрим...что сейчас рассуждать - не видя предмета.
          All in all I recommend waiting at least a year before buying this game. Rome II became a legitimate game in about a year after its release after a flurry of patches and the efforts of the community. - В общем, я рекомендую подождать по крайней мере год, прежде чем покупать эту игру. Рим II стал настоящей игрой примерно через год после его выпуска после шквала патчей и усилий сообщества.
          - Carl Jung was right, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          Ну что, Наполеошу же вылизали, в отличии от Ымперии!
            • 5 Страниц
            • Первая
            • 2
            • 3
            • 4
            • 5
             Похожие Темы
            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
            Автор F F@rSeeR
            Обновление 57 мин. назад
            BBarbarian Invasion Total War
            Информация об аддоне Barbarian Invasion
            Автор т товарищ
            Обновление Вчера, 23:46
            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
            Вопросы и ответы
            Автор t t1aro
            Обновление Вчера, 23:16
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики