Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх
А все то же самое, что и обычные постройки в городе, только называются они для орды соответственно по-другому, а эффект тот же: пищу, денежный доход, найм юнитов. Одна орда может максимум раскачаться до 10 (!) слотов с постройками, тогда как обычный город, и то столица, только 6, без порта 5
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик
Причем таких лагерей какая понял может быть столько, сколько генералов у фракции-орды. Т.е. 5 генералов = 5 лагерей орды по 10 зданий/строений в каждом
Эм... а в чем тогда смысл оседать вообще?
Как это было раньше - орда имела массу неплохих юнитов, при этом не имела возможности пополнения (только наемники), сбора налогов и строительства соответственно. Поэтому долгое время оставаться ордой было невыгодно - противник развивается, а наши войска постепенно тают. Правда, при имбовости конных лучников орда гуннов например растает только когда последний город на карте окажется выжженым дотла.
Но в столкновении с другими ордами, имеющими КЛ можно было растерять войско ну очень быстро. Вообщем за орду была и своя особенная стратегия, и тактика.
А что теперь, кто объяснит? По сути - орда та же оседлая фракция, только города у нее передвижные. Вполне допускаю, что так даже историчнее (кочевники в походы брали и скот, и жен, и свои кибитки), но справедливости ради надо бы кочевым в состоянии орды сильно резать налоги (пущай за счет грабежей живут, жирно будет) и серьезно ограничивать уровень развития построек (соответственно найма) а главное - для кочевых в состоянии орды/оседлости должна по-хорошему быть и отдельная система строительства, и отдельная технологическая цепочка.