Сообщество Империал: Alexander submod v2 (XGM) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

KAST Alexander submod v2 (XGM)
Правки для мода Extended Greek Mod
Тема создана: 11 Январь 2015, 09:15 · Автор: KASTСообщений: 2 · Просмотров: 615

Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
KAST
  • Imperial
Imperial
7 887
Imperial
478
Imperial
1 899
Imperial
10 295
Imperial
201

Дата: 11 Январь 2015, 09:15

Alexander submod v2 (XGM)

В новой версии саб-мода для модификации Extended Greek Mod были внесены различные улучшения. Так была добавлена новая фракция (Эпир вместо Фив, которые на тот момент просто не существовали), а также 10 новых городов. Некоторые города на северы были удалены и вместо них оставлена голая степь. Таким образом, фракций там не будет (заброшенный север, кому он нужен, даже Александр не пошёл туда). В ичсло новых городов входит Милеет, Апполония, Мессена, Херсонес, Химера и пр.

Мод стартует в 323 году до н.э., аккурат перед смертью Александра. Александр Великий ещё жив и готовит новую кампанию на Аравийском полуострове. Тем временем, Понт, Армения и Дахи ищут всяческой возможности для расширения своих владений. Афины и Спарта вновь восстали против македонского владычества. Плюс Эпир в отсутствии Александра стал достаточно силён.

В моде скрипт на 4 ход в год. Его надо активировать при каждом запуске мода. По кнопке «покажите мне как».

Всего в моде 8 греческих фракций: Македония, Спарта, Афины, Эпир, Сиракузы, Тарент, Массилия и Боспор. У каждой фракции есть уникальные юниты.

«Городская колония» доступна для спартанцев и афинян. Спартанцы могут тренировать “homoioi hoplites”. Постройки дают определённые бонусы, а время их постройки оставляет 16 ходов.

Добавлены три новые фракции: кельтские племена, Дахи и Персидская империя. Персы не играбельны, так как к тому времени уже не существовали, но в начале имперской кампании они упоминаются.

Другая информация:
- все юниты начинают с одним хит-пойнтом (за исключением подготовленных)
- почти все юниты подверглись ребалансу
- Здания теперь требуют меньше времени на стройку (стоимость осталась высокой).
- Фракции ребалансированы (экономика)
- Мятежники ОЧЕНЬ сильны
- игра оканчивается в 107г. до н.э. во время реформ Мария. У других фракций также есть реформы (например, греки помимо македонцев могут получить фаланги).

Устанавливается саб-мод на оригинальный XGM.
Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Count Bagatur RF
    • Imperial
    Imperial
    2 789
    Imperial
    481
    Imperial
    707
    Imperial
    2 545
    Imperial
    125

    Дата: 15 Февраль 2015, 12:06

    Сыграл я в этот сабмод. Конечно бы ему побольше контента надо, ну а так ничего. )))) удовольствие получил.
      Hamilcar Barka
      • Imperial
      Imperial
      19
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      0

      Дата: 04 Март 2015, 03:28

      Интересеный мод, давно хотелось повести армию великого Македонца на Рим!)) только на территории греции приходится все бои решать автобоеем, при попытке вступить там в битву гарантированно вылет
        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]

        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

        Стиль
           18 Дек 2017, 21:41
        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики