Сообщество Империал: Крестовый Поход Реализм №1 - Сообщество Империал

Jekas

Крестовый Поход Реализм №1

Кто же на Востоке будет доминировать?
Тема создана: 12 января 2015, 15:02 · Автор: Jekas
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Jekas
  • Imperial
Imperial
God Of Heavy Metal

Дата: 04 марта 2015, 14:57

Хорошо. Сегодня вечером или завтра вечером начнём!) :006:
     ричар
    • Imperial
    Imperial
    55-й центурион

    Дата: 05 марта 2015, 00:00

    Вопрос - может действительно использовать такт. аньян?
    И ещё - я файлы для сита не заметил, или их нет?
       Jekas
      • Imperial
      Imperial
      God Of Heavy Metal

      Дата: 05 марта 2015, 01:45

      Читай шапку))) :006:
         JOHN51
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2015, 10:09

        Дабы было меньше кривизны пройдемся по сырым правилам.

        Цитата

        1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
        Так понял, что если мы играем по этому правилу

        Цитата

        Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
        , то возглавляемое генералом войско, допустим осаждаемое город, могу брать не только конницу, но и могу вместо нее взять все осадные орудия, или отряд пехоты, а есди построены стенобитные и пр. сооружения, то несколько отрядов пехоты, после взятия стен их нужно будет отводить от города. правильно понял? А если генерал в подкреплении, то

        Цитата

        4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 400 человек или 4 полных отряда.
        это правило действует на вскрытие осады или и на битву в поле. И получается, что в этом случае, мы можем выбрать (если генералу не хватило хода для атаки лично) любой один отряд в том числе пехоту, осадные орудия или слонов, т.к. конницы может просто не быть в армии нападающих.

        Цитата

        5. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника.
        Мне каждый раз перед боем к экрану с линейкой подходить и измерять, есть ли нужное соотношение сил для нападения?!

        Цитата

        6. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
        После каждого боя придется заходить в статистику боя находить отряд под моим управлением и при помощи вычислений определять сколько же солдат противника есть 10% и не убил ли я больше, а если убил хоть на оного, то переигрывать? Это урок высшей математики или игра в Медик? А если у меня при атаке всего два отряда, а у пративника один, то мой генерал, вообще не может воевать, т.к. 10 человек из отряда врага уже больше 10%.

        Цитата

        2. Убийцы – диверсии и убийства – 80 процентов против Игроков, против ИИ - на любом проценте вероятности.
        Это означает, что послы, купцы, воры и убийцы с пятью единицами опыта и больше будут не доступны для убийц и будут умирать только своей смертью.

        Не нашел ни слова о разорении купцов и о подкупе армий послом.
           Irishman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2015, 11:55

          Эти правила были написаны для РТВ. На Меди их еще не обкатывали, и разумеется будут свои нюансы.
          Но вот что касается 10%, например, в чем сложность?! Если сражение в поле - то и на первом скриншоте можно сопоставить две цифры: кол-во убитых отрядом под управлением и общим числом противника. Высшая математика не требуется. 10% это перенос запятой влево: 10% от 2539=254, от 3486=348. Даже перед стартом понятно сколько приблизительно может накрошить управляемый отряд. В штурмах требуется еще и скрин статистики, дабы исключить из расчета убитых башнями. Все.

          Цитата

          Мне каждый раз перед боем к экрану с линейкой подходить и измерять, есть ли нужное соотношение сил для нападения?!

          Честно говоря не понял в чем трудность и причем здесь линейки...

          Ответы на многие вопросы можно узнать здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Тема сита с такими правилами (с примерами)


          По агентам, согласен, надо проработать учитывая иную специфику игры.
             JOHN51
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2015, 13:16

            Под высшей математикой, подразумевалось усложнение игры лишними расчетами и необходимостью переигрывать бой, т.к даже опытный игрок не сможет предположить скольких убьет его отряд. Особенно неэффективным будут битвы с малым кол-вом отрядов, грубо отряд игрока просто курит в сторонке. На счет линейки, разабрался, соотношение 2к3 подразумевало численность войск, почему-то подумал про шкалу соотношение сил, этот вопрос закрыт, нужно только подробнее уточнить на примере сколько войск у врага и скольким минимальным войском можно на него напасть. Если придумали со звездами у флота по кол-ву отрядов, то почему бы не применить это к генералам на суше, например на одну звезду два отряда. Нужно прояснить вопросы, не против начать, но чем больше правил, тем сложнее их исполнять и еще сложнее контролировать. Самые лучшие правила для оньяна были установлены при попытке сыграть в межфорумный сит. Где воры не открывали ворота и сохраняться в процессе хода было не возможно - это лучший вариант, жаль начались баги...
               MSAT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2015, 18:33

              Свободное место есть ли?
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 25 июля 2015, 19:31

                MSAT, к сожалению, этот сит так и не стартовал. Зато идет другой в параллельной теме, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там очень нужны игроки.
                Еще игроки нужны в ситах на базе РТВ15, если интресует в принципе, вот в этой теме можно отписаться - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Вальдир
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2017, 17:19

                  MastaA (13 января 2015, 18:00):

                  1. Джихад разрешен?
                  2. Есть стартовый сэйв, где введена Венеция как игровая держава. не хотите ли с ней попробовать?

                  у меня в Крестовых Походах 10 фракций играбельных,включая ребелов

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  там еще вроде венгры,англичане и французы имеются...и они все у меня со старта играбельны...Русь вроде тоже есть...я вообще Кингдомс и оригинал переделал до неузнаваемости...только нету сабмодов на Завоевание Америки..а тевтоны,британцы и крестоносцы с уймой фракций и британцы вроде как бы усиленны...в оригинальном меде я еше саксов и норманнов в игру добавил...хардкорно,но прикольно
                     Irishman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2017, 18:19

                    Доработка велась с упором на историчность?! Ставится как свитч мод или все же меняет оригинальные файлы безвозвратно?.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      МПроблема логики, и отсутствие реализма в Warhammer 40,000
                      Проблема логики, и отсутствие реализма в Warhammer 40,000
                      Автор J John Dimmon
                      Обновление 08 марта 2024, 15:47
                      WWarhammer: Old World - Поход Сеттры в Порубежье в 2276 ИК
                      Warhammer: Old World - Поход Сеттры в Порубежье в 2276 ИК
                      Автор К Контарий
                      Обновление 07 марта 2024, 15:05
                      РДатский поход Петра 3
                      Датский поход Петра 3 отмененый его Свержением.
                      Автор A ALANG90
                      Обновление 02 марта 2024, 13:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 13:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики