Сообщество Империал: [Саб-мод] R&R Sub-Mod - Сообщество Империал

KAST

[Саб-мод] R&R Sub-Mod

Улучшение оригинального DBM
Тема создана: 16 января 2015, 05:19 · Автор: KAST
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 16 января 2015, 05:19

R&R Sub-Mod


Imp


Изменения в версии 3.0

- новые юниты для некоторых фракций. Достигнут лимит юнитов.
- улучшения по графике и звуку.
- добавлен PiterCAI, полностью совместимы с DBM 1.2 (ИИ будет намного агрессивнее на карте кампании).
- телохранители военачальников больше не требуют содержания (увеличивало банкротство ИИ)
- увеличена мораль для всех юнитов (бои стали дольше)
- добавлены апгрейды оружия/доспехов для всех юнитов (теперь кузницы и оружейни намного важнее)
- сокращён урон от стрел для всех лучников\пращников (были слишком сильны)
- увеличен урон для дротиков для всех застрельщиков (теперь они нужны на поле боя)
- ускорена анимация для лучников\пращников/застрельщиков (теперь они чаще стреляют; хорошее улучшение и для игрока и для ИИ)
- увеличено количество осадных орудий в юните (и цена содержания тоже)
- заменён неверный бонус у некоторых варварских юнитов с «пение друидов» на «боевой клич»
- исправлен баг со слонами.
- добавлены некоторые скрытые ресурсы для соответствия новому найму юнитов
- добавлены слоты бесплатного содержания
- у парфян теперь тоже есть доступ к осадным орудиям
- изменены бонусы у некоторых гражданских построек
- увеличены бонусы от шахт
- изменены бонусы храмов\гильдий
- изменения с системе AoR-казарм (новые юниты интегрированы верно)
- гильдии теперь легче строить
- новая озвучка для некоторых юнитов
- у фортов теперь два слота бесплатного содержания
- изменена цена фортов\наблюдательных башен
- изменены начальные составы армий и количество денег для некоторых фракций (для баланса)
- изменены отношения между фракциями для стимулирования действий со стороны ИИ
- мятежники сильно ослаблены и не имеют денег на найм новых юнитов (ИИ лучше ведёт экспансию)
- добавлены очки движения для военачальников/капитанов/адмиралов/агентов для лучшего соответствия системе 1 год = 1 ход.
- переделан файл "battlemodels.db" с целью добавления новой анимации и юнитов
- исправления и дополнения по текстам юнитов и построек
- новые картинки для юнитов
- изменения в найме наёмников, а также их состава
- изменения в файле «descr_regions» для внедрения новых юнитов
- а также много других изменений

История изменений (Reveal)


Ссылки на закачку:
1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
0) Вам нужен чистый DBM 1.2
1) Далее скачайте и установите программу Large Address Aware (только 64-битных систем с оперативной памятью превышающей 3ГБ). Программа сильно снижает количество вылетов. Скачать и подробнее здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Поместите её в основную папку M2TW и запустите.
- выберите файл kingdom.exe и нажмите кнопку «patch it» (также проверьте, чтобы галочка стояла выше)

2) Перейдите в папку User settings. Там вы найдёте bat-файлы. Запустите их в следующем порядке:

- запустите BAI.bat и выберите RBAI
- запустите PILUM.bat и выберите PILUM
- запустите LANGUAGE.bat и выберите ENGLISH
- запустите MINIMAP.bat и выберите WITHOUTBORDERS
- запустите ROMANUNITS.bat и выберите PACCO
- запустите TRADEBOAT.bat и выберите FREE CHOICE
- запустите UICARD.bat и выберите NOTUNIFORMED

3) Далее разархивируйте сам саб-мод. Перекиньте содержимое в M2TW\mods\DBM\data
4) Удалите звуковые файлы events.dat и events.idx из DBM\data\sounds.
5) Удалите файл map.rwm из world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign FULL
Помните: при старте новой игры, после нажатия «Начать игру» выждите минуту, пока игра сгенериурет новый файл map.rwm.

Русификатор для R&R v.3.0 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: перекинуть папки text и world в папку data мода. Перед этим в папках мода text и world удалите все файлы bin.


Внимание: саб-мод R&R работает только на DBM 1.2 и в режиме FULL CAMPAIGN
     LjEMEHTATOP
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2015, 10:00

    а можно детали совместимости с этой модификацией. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь .а то она уже вносит капитальные изменения с которыми очень удобно играть. потом как быть гуннам .парфянам и прочим лучникам.?
       Александр Попов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2015, 10:09

      вот так чума пришла, то есть на опять же Рим первый на Медиавеле2 с аддоном "королевства",бог с ним главное чтоб не вылетала кампания и все путем тогда
         LjEMEHTATOP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2015, 12:57

        Александр Попов (16 января 2015, 10:09):

        вот так чума пришла, то есть на опять же Рим первый на Медиавеле2 с аддоном "королевства",бог с ним главное чтоб не вылетала кампания и все путем тогда

        которую я указал. та работает идеально. никто не умирает и всё остальное. + показали как в файле прописать количество ячеек для найма и для содержания тоже. а эту как пробовать? лучники смущают. да и потом смысл химичить? пусть скажут как они вместе работают. или не работают. 12 ходов в году самое главное исправление. тут кроме лучников есть интересные моменты. но ясности нет.
           LjEMEHTATOP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2015, 14:06

          короче разобрался и поставил. переписал где надо. будут впечатления и пожелания с замечаниями- напишу.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          все юниты не на русском стали. удалил export_units.txt.strings.bin вернул текстовый файл с переводом. . вроде перевод появился. спартанцев сам попробую прописать . да и остальных тоже. после патча которые появились.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 16 января 2015, 15:34

            LjEMEHTATOP

            вернул текстовый файл с переводом. . вроде перевод появился. спартанцев сам попробую прописать . да и остальных тоже. после патча которые появились.

            Там смотрите аккуратней. Добавлено три новых юнита. Соответственно в файл русификатора надо прописать три бнита и для каждого описания подробное и краткое. А вообще по хорошему нужно на проге просто сверить два файла и всё. В этом саб-моде много файлов заменяют оригинальные файлы в папке text?
               LjEMEHTATOP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2015, 16:52

              один файл "юниты" и всё. но в переводе Дровосека . который от прежней версии и так не хватало кучи юнитов. все они были на английском языке. тут ещё три добавлено.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              если одолею. то выложу куда укажите. для общего пользования.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              короче беру текстовой файл про юнитов. там как бы две части. одна на итальянском. другая на английском. где английский там перевод на русский идёт. и от этой модификации в тот файл весь перевод вручную повставляю. а где не хватает .то самому переведу. надеюсь будет работать потом.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              поставил эту .добавил ещё модификацию с 12 ходами в году. она и была у меня. года стали меняться как обычно ход за ходом. а персонажи не стареют. странно. с той просто ходов было несколько тысяч. а не 400. и это видно было. год менялся после 12 ходов. а тут не видно такого. в общем пока переведу юниты. а потом посмотрим что делать. кстати там названия городов бы ещё все варианты на русском сделать. они от нации меняются. но написаны латиницей. можно ведь и на русском сделать наверное. если это не прям в скриптах прописано.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 16 января 2015, 17:12

                LjEMEHTATOP

                но в переводе Дровосека . который от прежней версии и так не хватало кучи юнитов. все они были на английском языке.

                Это просто новые юниты, добавленные патчем 1.1. Их в русике для 1.0 просто не было.
                   LjEMEHTATOP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2015, 17:38

                  я указанный вами пошёл переводить . потом напишу.
                     LjEMEHTATOP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2015, 21:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 19 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СSubmod of DAC: DAC Expanded
                      Расширение оригинального DAC
                      Автор В Василь_Чапляк
                      Обновление 03 апреля 2024, 22:42
                      RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                      дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                      Автор К Катя_Усатая
                      Обновление 30 марта 2024, 11:39
                      L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                      Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 25 марта 2024, 13:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Античности De Bello Mundi Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики