Сообщество Империал: [Саб Мод] ReallyBadAI Battle System v5.7 - Сообщество Империал

MuMu

[Саб Мод] ReallyBadAI Battle System v5.7

[Саб Мод] ReallyBadAI Battle System v5.7
Тема создана: 16 января 2015, 16:08 · Автор: MuMu
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 MuMu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 января 2015, 16:08

[Саб Мод] ReallyBadAI Battle System v5.7
от камрада Germanicu5

Вероятно, лучший сабмод на тактический AI для Stainless Steel и не только.
Почему я так считаю?
Во-первых, это именно его более ранняя версия (четвёртая, если не ошибаюсь) отвечает за тактику в оригинальном SS 6.4.
Во-вторых, ReallyBadAI Battle System v5.7 интегрирован в последнюю, пятую версию знаменитого сабмода BGR. А это уже само по себе о многом говорит.
В-третьих, личный опыт использования (ага, который «сын ошибок трудных» :)
Ну и, конечно же, отзывы камрадов на форумах.
Впрочем, если быть совсем честным, то альтернативных продуктов не так уже и много :)

Конечно, не стоит ожидать от сабмода каких-то особых откровений.
Но по сравнению со стандартным тактическим ИИ оригинального “MTWII Kingdoms” он выглядит более чем убедительно.
И это лишний раз доказывает, насколько мало внимания разработчики игры уделяют совершенствованию искусственного интеллекта, если всего лишь один заинтересованный человек, на добровольной основе, способен настолько его улучшить. Не прибегая при этом к каким-либо особенно сложным алгоритмам.

Вообще то, эта тема не задумывалась изначально именно как специальная тема по ReallyBadAI Battle System, это был ответ на вопрос одного из камрадов насчёт порядка установки сабмода.
Поэтому здесь нет перевода всех его особенностей, а лишь порядок инсталляции, с которым у многих игроков возникают трудности.

Как правильно обновить сабмод до текущей версии (v5.7)

Качаем отсюда:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ReallyBadAI Battle System на Total War Center:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
1. Запускаем «ReallyBadAI_Install.exe»
Выбираем язык для установщика (русский).
Появится окошко выбора устанавливаемых компонентов.
В окошке три пункта.
Игроки в SS выбирают первые два:
- ReallyBadAI v.5.7 (обязательный элемент, не выбрать просто не получится)
- ReallyBadAI v.5.7 for Stainless Steel 6.3+ (ставим галочку)
Пункт «Custom Folders Fix» не выбираем

2. Далее появляется окошко выбора папки установки.
Выбираем папку, в которой хранятся моды
Если это стандартный путь «…\Medieval II Total War\mods», то в процессе инсталляции установщик успешно находит SS и выдаёт следующее окошко:
“Stainless Steel 6.x detected, backup copy of SS files stored in (С\.......). Please use default SS setup to apply AI”
То есть, ваш SS обнаружен, резервные копии оригинального SS сохранены по указанному пути.
А чтобы активировать ИИ для игры с SS, нужно запустить стандартный SS_setup.exe (делаем позже).
Соглашаемся и продолжаем установку.
Если же вы установили SS в какую-то другую, не стандартную папку, то установщик выдаст вам окошко, что мод SS не найден, оригинальные файлы мода SS скопированы в такую-то директорию.
В общем, тогда нужно будет копировать файлы сабмода (папка DATA) в папку мода SS вручную.
А если вы установили ReallyBadAI в пустую папку и установщик не нашёл там никаких модов, то получите окошко с названием «Error»: “Not enough campaigns or core files missing!”

3. Если установка прошла успешно, то в конце получим окошко «Завершение мастера установки…» с двумя пунктами: запустить и прочесть.
Прочесть можно и потом, отмечаем пункт «Run ReallyBadAI Setup», нажимаем «Готово».

4. Выскакивает окно “G5 setup”, с модами для выбора. Нас интересует “SS6.3”, жмём.
Следующее окошко – “Script Handler”, в нём три пункта:
- ReallyBadAI: Use SS Setup (это для пользователей SS, выбираем)
- ReallyBadAI for misc. mod (это для разных прочих модов, не выбираем)
- ReallyBadAI Hardcore addon (для хардкорщиков, по желанию. Можно выбрать, а затем по желанию откл/вкл. через SS_setup.exe).

Закрываем окошко “G5 setup” с помощью крестика сверху-справа, так как нормальный выход через двери не предусмотрен :)
На «Рабочем столе» Windows появляется ярлычок «Setup ReallyBadAI», через который можно заново войти в сетап сабмода и активировать его для всех модов, кроме SS. (Для SS активируется через галочку в стандартном SS_setup.exe)

5. Основная работа проделана.
Теперь нужно активировать сабмод. Всё стандартно.
Заходим в SS_setup.exe, выбираем кампанию (ранняя или поздняя), AI, BGR (ну кто же играет без BGR? :) и такое прочее, кому что по душе.
Собственно к сабмоду ReallyBadAI относятся три новых пункта:
- G5 Emergency Battle CTD Fix (не выбираем!)
- G5 ReallyBadAI Battle System v5.7 (выбираем, это и есть сам сабмод)
- G5 ReallyBadAI Hardcore addon (по желанию, дополнительные трудности для хардкорщиков)

Новый боевой скрипт стартует автоматически с новой кампанией и остаётся активным, пока она не закончится, поэтому «Campaign restart is mandatory», то есть нужно начинать всё сначала.

Ещё где-то на форумах читал, что нужно в меню игры включить подсказки (выставить уровень подсказок на минимальный), но, сомневаюсь… по крайней мере, автор мода об этом не говорит.
Хотя, связь между сабмодом и адвизором есть.
Насколько я понял, дело в том, что активация адвизора во время сражения деактивирует боевые скрипты, что приводит к вылетам. Поэтому сабмод использует какие-то файлы помощника, чтобы избежать такой ситуации.
ВСЁ!


Бонус :)
Мой выбор в SS_setup.exe (ставлю галочки):
Savage AI
Byg’s Grim Reality IV
2 Turns per Year
Limited Activities
Longer Assimilation
G5 ReallyBadAI Battle System v5.7
Spying Reduced Dread
Permanent Watchtowers
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 13 июля 2015, 19:10

    Ну мне SS то ни к чему, у меня сабмод по вестеросу самостоятельный) А как выглядит этот Switcher в SS, это отдельный файл или просто кусок кода в campaign_script? Для TATW я наше отдельный switcher в виде файла, но там похоже что-то еще нужно помимо него.
       MuMu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2015, 08:59

      bitterhowl (13 июля 2015, 19:10):

      Ну мне SS то ни к чему, у меня сабмод по вестеросу самостоятельный) А как выглядит этот Switcher в SS, это отдельный файл или просто кусок кода в campaign_script?

      Такой же вопрос я задал в соответствующей ветке на TWC.
      Мне ответили, что в SS свитчер уже встроен в исполняемом виде, "but TATW requires the switcher vb script and batch edit."
      Так как я, кроме SS, ни во что больше не играю, то для меня этого оказалось достаточно.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 14 июля 2015, 16:46

        Класс, отзывчивые ребята. Мой пост об этом от 12 числа без ответа до сих пор)) Да, я переустановил нормальную сборку на основной комп и все работает хорошо. Еще и чума теперь вызывается по скрипту, год бился над этим, а оказывается сборка кривая была.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 20 октября 2015, 01:38

          Скажите, за что отвечает Дополнение G5 Settlement Tweaks?
          А зачем столько мучиться с установкой ReallyBadAI Battle System v5.7, если он уже входит в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (только удалить пакетный файл reset_map_and_sound, если хотите с музыкальным модом от викинга играть), который ставится минуту.
             MuMu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2015, 08:56

            Leeekaaa (20 октября 2015, 01:38):

            Скажите, за что отвечает Дополнение G5 Settlement Tweaks?

            Оптимизирует расстановку зданий для разных типов городов и замков (осады на тактической карте).
            В поселениях появляются дополнительные улочки для манёвра и такое прочее, что, по идее, должно помочь AI лучше защищаться.

            Leeekaaa (20 октября 2015, 01:38):

            А зачем столько мучиться с установкой ReallyBadAI Battle System v5.7, если он уже входит в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (только удалить пакетный файл reset_map_and_sound, если хотите с музыкальным модом от викинга играть), который ставится минуту.

            Если вы играете исключительно в SS 6.4 и с набором фиксов BugFix_Compilation (который, замечу, предназначен исключительно для этого мода), то, действтельно, "столько мучиться" не нужно.
            В остальных же случаях, если есть желание играть с этим тактическим AI, придётся мучиться.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 24 октября 2015, 15:51

              Подскажите, можно ли поставить его на bellum cricus 7.0?
              В принципе комп нормально играет в битвах. занимает положение повыше. Только иногда конницей прет на копейщиков с длинными копьями, (какие в Храбром сердце к примеру). конечно нужно их вовремя подставить под кавалерию, но если их 3-4 отряда, он не промахнется (король ложится сразу).А простых копейщиков тяжелая конница компьютера сносит вообще за пару мгновений.
              вообщем с этим модом то все хорошо, но есть ли какой нибудь другой мод, улучшающий AI?
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 24 октября 2015, 22:09

                Leeekaaa (24 октября 2015, 15:51):

                Подскажите, можно ли поставить его на bellum cricus 7.0?
                В принципе комп нормально играет в битвах. занимает положение повыше. Только иногда конницей прет на копейщиков с длинными копьями, (какие в Храбром сердце к примеру). конечно нужно их вовремя подставить под кавалерию, но если их 3-4 отряда, он не промахнется (король ложится сразу).А простых копейщиков тяжелая конница компьютера сносит вообще за пару мгновений.
                вообщем с этим модом то все хорошо, но есть ли какой нибудь другой мод, улучшающий AI?

                И еще заметил в нержавейке следующее:
                - Противник, когда у него осталось пару областей и его пресуют, не использует торговцев (они просто стоят и тупят)
                - Англия (с ней я воюю) - у нее на острове 4-5 полных армий элитных воинов, но почему комп не хочет построить флот и высадить их в Канны, где я штурмую его город. Такое ощущение, что после того, как я уничтожил весь их флот, а он наплодил армию на острове, то у него теперь все деньги уходят в минус на содержание этой самой армии, и нет денег построить хоть 1 кораблик. Кароче, комп не может распускать войска, чтоб казна вышла в плюс. Это можно заметить в дипломатии, когда у них у всех казна пустая... А с первого взгляда и не замечаешь недостатков нержавейки... Такие дела...
                Есть вообще какие-нибудь моды, улучшающие ai как на стратегической карте, так и в бою??? Буду очень признателен, если кто подскажет
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 25 октября 2015, 08:12

                  Quote

                  Теперь нужно активировать сабмод. Всё стандартно.
                  Заходим в SS_setup.exe, выбираем кампанию (ранняя или поздняя), AI, BGR (ну кто же играет без BGR? :) и такое прочее, кому что по душе.
                  Собственно к сабмоду ReallyBadAI относятся три новых пункта:
                  - G5 Emergency Battle CTD Fix (не выбираем!)
                  - G5 ReallyBadAI Battle System v5.7 (выбираем, это и есть сам сабмод)
                  - G5 ReallyBadAI Hardcore addon (по желанию, дополнительные трудности для хардкорщиков)

                  У меня самого главного 2-ого пункта в настройках вообще нет! что за фигня
                  Кстати в SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.27 нету этого мода. я ошибся...
                  Этот мод легко устанавливается вместе с BGRV_150324.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 27 октября 2015, 05:22

                    будет работать на Булатной стали 2.0?
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 31 октября 2015, 11:21

                      Leeekaaa (27 октября 2015, 05:22):

                      будет работать на Булатной стали 2.0?

                      не будет. судя по всему
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                        Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 27 марта 2024, 21:20
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики