Сообщество Империал: [Саб Мод] ReallyBadAI Battle System v5.7 - Сообщество Империал

MuMu

[Саб Мод] ReallyBadAI Battle System v5.7

[Саб Мод] ReallyBadAI Battle System v5.7
Тема создана: 16 января 2015, 16:08 · Автор: MuMu
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 MuMu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 января 2015, 16:08

[Саб Мод] ReallyBadAI Battle System v5.7
от камрада Germanicu5

Вероятно, лучший сабмод на тактический AI для Stainless Steel и не только.
Почему я так считаю?
Во-первых, это именно его более ранняя версия (четвёртая, если не ошибаюсь) отвечает за тактику в оригинальном SS 6.4.
Во-вторых, ReallyBadAI Battle System v5.7 интегрирован в последнюю, пятую версию знаменитого сабмода BGR. А это уже само по себе о многом говорит.
В-третьих, личный опыт использования (ага, который «сын ошибок трудных» :)
Ну и, конечно же, отзывы камрадов на форумах.
Впрочем, если быть совсем честным, то альтернативных продуктов не так уже и много :)

Конечно, не стоит ожидать от сабмода каких-то особых откровений.
Но по сравнению со стандартным тактическим ИИ оригинального “MTWII Kingdoms” он выглядит более чем убедительно.
И это лишний раз доказывает, насколько мало внимания разработчики игры уделяют совершенствованию искусственного интеллекта, если всего лишь один заинтересованный человек, на добровольной основе, способен настолько его улучшить. Не прибегая при этом к каким-либо особенно сложным алгоритмам.

Вообще то, эта тема не задумывалась изначально именно как специальная тема по ReallyBadAI Battle System, это был ответ на вопрос одного из камрадов насчёт порядка установки сабмода.
Поэтому здесь нет перевода всех его особенностей, а лишь порядок инсталляции, с которым у многих игроков возникают трудности.

Как правильно обновить сабмод до текущей версии (v5.7)

Качаем отсюда:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ReallyBadAI Battle System на Total War Center:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
1. Запускаем «ReallyBadAI_Install.exe»
Выбираем язык для установщика (русский).
Появится окошко выбора устанавливаемых компонентов.
В окошке три пункта.
Игроки в SS выбирают первые два:
- ReallyBadAI v.5.7 (обязательный элемент, не выбрать просто не получится)
- ReallyBadAI v.5.7 for Stainless Steel 6.3+ (ставим галочку)
Пункт «Custom Folders Fix» не выбираем

2. Далее появляется окошко выбора папки установки.
Выбираем папку, в которой хранятся моды
Если это стандартный путь «…\Medieval II Total War\mods», то в процессе инсталляции установщик успешно находит SS и выдаёт следующее окошко:
“Stainless Steel 6.x detected, backup copy of SS files stored in (С\.......). Please use default SS setup to apply AI”
То есть, ваш SS обнаружен, резервные копии оригинального SS сохранены по указанному пути.
А чтобы активировать ИИ для игры с SS, нужно запустить стандартный SS_setup.exe (делаем позже).
Соглашаемся и продолжаем установку.
Если же вы установили SS в какую-то другую, не стандартную папку, то установщик выдаст вам окошко, что мод SS не найден, оригинальные файлы мода SS скопированы в такую-то директорию.
В общем, тогда нужно будет копировать файлы сабмода (папка DATA) в папку мода SS вручную.
А если вы установили ReallyBadAI в пустую папку и установщик не нашёл там никаких модов, то получите окошко с названием «Error»: “Not enough campaigns or core files missing!”

3. Если установка прошла успешно, то в конце получим окошко «Завершение мастера установки…» с двумя пунктами: запустить и прочесть.
Прочесть можно и потом, отмечаем пункт «Run ReallyBadAI Setup», нажимаем «Готово».

4. Выскакивает окно “G5 setup”, с модами для выбора. Нас интересует “SS6.3”, жмём.
Следующее окошко – “Script Handler”, в нём три пункта:
- ReallyBadAI: Use SS Setup (это для пользователей SS, выбираем)
- ReallyBadAI for misc. mod (это для разных прочих модов, не выбираем)
- ReallyBadAI Hardcore addon (для хардкорщиков, по желанию. Можно выбрать, а затем по желанию откл/вкл. через SS_setup.exe).

Закрываем окошко “G5 setup” с помощью крестика сверху-справа, так как нормальный выход через двери не предусмотрен :)
На «Рабочем столе» Windows появляется ярлычок «Setup ReallyBadAI», через который можно заново войти в сетап сабмода и активировать его для всех модов, кроме SS. (Для SS активируется через галочку в стандартном SS_setup.exe)

5. Основная работа проделана.
Теперь нужно активировать сабмод. Всё стандартно.
Заходим в SS_setup.exe, выбираем кампанию (ранняя или поздняя), AI, BGR (ну кто же играет без BGR? :) и такое прочее, кому что по душе.
Собственно к сабмоду ReallyBadAI относятся три новых пункта:
- G5 Emergency Battle CTD Fix (не выбираем!)
- G5 ReallyBadAI Battle System v5.7 (выбираем, это и есть сам сабмод)
- G5 ReallyBadAI Hardcore addon (по желанию, дополнительные трудности для хардкорщиков)

Новый боевой скрипт стартует автоматически с новой кампанией и остаётся активным, пока она не закончится, поэтому «Campaign restart is mandatory», то есть нужно начинать всё сначала.

Ещё где-то на форумах читал, что нужно в меню игры включить подсказки (выставить уровень подсказок на минимальный), но, сомневаюсь… по крайней мере, автор мода об этом не говорит.
Хотя, связь между сабмодом и адвизором есть.
Насколько я понял, дело в том, что активация адвизора во время сражения деактивирует боевые скрипты, что приводит к вылетам. Поэтому сабмод использует какие-то файлы помощника, чтобы избежать такой ситуации.
ВСЁ!


Бонус :)
Мой выбор в SS_setup.exe (ставлю галочки):
Savage AI
Byg’s Grim Reality IV
2 Turns per Year
Limited Activities
Longer Assimilation
G5 ReallyBadAI Battle System v5.7
Spying Reduced Dread
Permanent Watchtowers
     vmrac
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 января 2015, 12:11

    у меня есть хитрый план.
    А отредактируй текст и опиши все манипуляции, все установки всех сабмодов.
    Которые ты ставишь, я повторил что ты написал, я успешно установил G5 но у меня выдало ошибку после запуска G5 и попытке включить сабмод но, SS установщик потом не ругался и видел все мои сабмоды, все установилось, русифицировалось и запустил игру заново. играю на пиратке платиновый сборник.
    ставил
    G5_Settlement_Tweaks
    BugFix_Compilation_v1.26
    ReallyBadAI_Install
       MuMu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2015, 10:55

      vmrac (18 января 2015, 12:11):

      у меня есть хитрый план.
      А отредактируй текст и опиши все манипуляции, все установки всех сабмодов Которые ты ставишь


      План действительно "хитрый", но таким планом лучше не злоупотреблять :)
      Большинство модов устанавливаются довольно просто.
      Это камрад Germanicu5 немного… переусердствовал, скажем так :)
      Он, видимо, хотел предусмотреть все варианты, которые могут возникнуть в процессе установки, но это только запутало пользователей.
      Кстати, я тоже не совсем правильно написал… когда установщик пишет о «резервной копии», имеется ввиду не «оригинальные файлы мода SS», а файлы мода ReallyBadAI (RBAI), которые помещаются в папку …mods\g5\ss и должны быть скопированы вручную в папку мода Stainless Steel (это если установщик не нашёл эту папку самостоятельно).

      vmrac (18 января 2015, 12:11):

      ставил
      G5_Settlement_Tweaks
      BugFix_Compilation_v1.26
      ReallyBadAI_Install


      Да, G5_Settlement_Tweaks (от того же камрада Germanicu5) желательно установить вместе с RBAI. Нужно было указать это в основной статье.
      Этот небольшой мод изменяет внутреннее устройство поселений, расставляя здания таким образом, что между ними появляются дополнительные «улочки», что позволяет AI лучше маневрировать во время осад. Не менее полезно и для игрока – можно ударить по Главной площади с флангов и зайти с тыла.
         нуынуы
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июня 2015, 03:02

        А что необходимо сделать, чтобы это сокровище заработало на ванили? Просто установить в папку mods???????
           MuMu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2015, 14:02

          нуынуы (15 июня 2015, 03:02):

          А что необходимо сделать, чтобы это сокровище заработало на ванили? Просто установить в папку mods???????

          На оригинальный MTW2 Kingdoms 1.5 не ставил, но должно работать.
          В моде предусмотрен собственный инсталлятор, по умолчанию ставится в “mods\g5\files\”
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 12 июля 2015, 05:18

            Вопрос больше для тех, кто ставил вручную - я поставил в свой сабмод, судя по всему, успешно, потому что комп делает повторные чарджи кавалерией, у моих отрядов возникают периоды невосприимчивости к командам и т.д. Но вот какой момент, в Булатной стали 2.0 в кастом битвах комп отводит свои войская всегда на возвышенность, находит хорошее место для обороны. У меня же, даже 1 отряд крестьян прет на меня всегда, независимо от расстановки сил. Я обратил внимание, что я не перекинул в папку data 5 папок AiSet1-AiSet5, в Булатной стали они присутствуют, может, в этом дело? Кто знает, зачем они нужны?
               Magnito
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2015, 09:18

              bitterhowl (12 июля 2015, 05:18):

              Вопрос больше для тех, кто ставил вручную - я поставил в свой сабмод, судя по всему, успешно, потому что комп делает повторные чарджи кавалерией, у моих отрядов возникают периоды невосприимчивости к командам и т.д. Но вот какой момент, в Булатной стали 2.0 в кастом битвах комп отводит свои войская всегда на возвышенность, находит хорошее место для обороны. У меня же, даже 1 отряд крестьян прет на меня всегда, независимо от расстановки сил. Я обратил внимание, что я не перекинул в папку data 5 папок AiSet1-AiSet5, в Булатной стали они присутствуют, может, в этом дело? Кто знает, зачем они нужны?

              Поставь на чистую нержавейку 6.4 багфикс 1.27 с твцентра-туда уже включена последняя версия RBAI и будет вам счастье! Да, и чтобы комп играл от обороны, нужно иметь или ощутимое превосходство или выставить ему режим обороны в кастомной битве.
                 MuMu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2015, 09:55

                bitterhowl (12 июля 2015, 05:18):

                Вопрос больше для тех, кто ставил вручную - я поставил в свой сабмод, судя по всему, успешно, потому что комп делает повторные чарджи кавалерией, у моих отрядов возникают периоды невосприимчивости к командам и т.д. Но вот какой момент, в Булатной стали 2.0 в кастом битвах комп отводит свои войская всегда на возвышенность, находит хорошее место для обороны. У меня же, даже 1 отряд крестьян прет на меня всегда, независимо от расстановки сил. Я обратил внимание, что я не перекинул в папку data 5 папок AiSet1-AiSet5, в Булатной стали они присутствуют, может, в этом дело? Кто знает, зачем они нужны?

                Камрад, воспользуйтесь советом от Imrael. Очень полезная вещь. Там и ReallyBadAI Battle System последней версии, и Teutonic Knights fix, и много чего ещё.
                Набор баг-фиксов можно скачать здесь:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                После инсталляции набора исправлений, скачайте и установите текущие дополнения к нему (секция ADDENDUM INFO)

                Что касается поведения AI в бою.
                ReallyBadAI Battle System содержит в себе так называемый "Battle AI and Content Switcher", который позволяет разнообразить сражения путём рандомного выбора искусственным интеллектом одного из пяти доступных вариантов тактики. Причём, такой выбор делается перед каждым сражением.
                Поэтому, один раз крестьяне могут переть на вас с вилами наперевес, а в другом - забраться на какую-нибудь горку в другом конце карты и терпеливо ждать, пока вы до них доберётесь, теряя по пути в морали и выносливости.
                Также этот "переключатель тактики" по своему усмотрению изменяет время, отведённое для захвата поселения, управляет формациями юнитов на поле боя, изменяет отношение параметров защиты поселений и осадных машин.
                Всё это сделано с единой целью - чтобы сражения не были похожи одно на другое. Естественно, настолько, насколько это вообще возможно.
                Кстати, именно в Stainless Steel этот переключатель встроен по умолчанию, а вот, например, для мода TATW его нужно ставить отдельно.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 13 июля 2015, 17:12

                  Switcher значит встроен в код RBAI? Дело-то в том, что я ставил его на свой сабмод по Вестеросу. Есть один момент, на одном компе стоит хорошая чистая сборка и там идет хорошо, но сильно тормозит, на другом ставил много модов и сбилось все в кучу, там и скрипты не все запускаются. Но этот второй комп основной и там как раз битвы тестирую, и там вот как попало идет. Попробую помимо прочего поставить чистую сборку на второй комп, может, в этом дело, потому что на тормозном комп не лезет в атаку и ждет всегда, независимо от расстановки сил.
                     MuMu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2015, 19:04

                    bitterhowl (13 июля 2015, 17:12):

                    Switcher значит встроен в код RBAI? Дело-то в том, что я ставил его на свой сабмод по Вестеросу. Есть один момент, на одном компе стоит хорошая чистая сборка и там идет хорошо, но сильно тормозит, на другом ставил много модов и сбилось все в кучу, там и скрипты не все запускаются. Но этот второй комп основной и там как раз битвы тестирую, и там вот как попало идет. Попробую помимо прочего поставить чистую сборку на второй комп, может, в этом дело, потому что на тормозном комп не лезет в атаку и ждет всегда, независимо от расстановки сил.

                    Камрад, может это вам поможет.
                    Лично я инсталлирую Stainless Steel 6.4 в следующей последовательности:

                    1. MTW2 Kingdoms 1.5
                    2. Stainless Steel 6.3
                    3. Обновление до v. 6.4
                    4. Набор фиксов BugFix_Compilation_v1.27
                    5. Дополнение G5 Settlement Tweaks.
                    6. Исламский сабмод (PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python.rar).
                    7. Сабмод Crimson Tide 4.2 (blood, sand, dirt, snow). Версию “No Dirt”
                    8. Сабмод возрождения фракций Viva la Rebellion! - Re-emerging Factions for SS6.4 - Aug 2 2014 update (включается через setup)
                    9. Русификатор (RUS_ss64_2may.rar).

                    Включено в сетапе:

                    Savage AI
                    Byg’s Grim Reality IV
                    Castle Academic Buildings for All
                    Horse Breeder Guilds in Cities
                    Limited Activites
                    Longer Assimilation
                    Spying Reduced Dread
                    Viva La Rebellion!
                    Permanent Watchtowers
                    2 Turns Per Year

                    AI ведёт себя прилично, игра довольно стабильна (редкие вылеты на рабочий стол)
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                      Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                      Автор A Alex3483
                      Обновление Вчера, 21:20
                      W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                      [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 24 марта 2024, 22:37
                      L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                      Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                      Автор S Spector_Mark
                      Обновление 23 марта 2024, 13:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики