Сообщество Империал: Battlefleet Gothic: Armada - Сообщество Империал

Tinder

Battlefleet Gothic: Armada

RTS в космосе вселенной Warhammer 40000
Тема создана: 16 января 2015, 17:05 · Автор: Tinder
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 12 февраля 2016, 23:03

Imp

Imp

OS: Windows 7 и выше, только 64-bit
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 21 апреля 2016 г.
Разработчик: Tindalos Interactive
Издатель: Focus Home Interactive
В игре присутствует русский язык

описание (Раскрыть)





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Видео: (Раскрыть)
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2015, 17:05

    Imp
    Анонсирована стратегия Battlefleet Gothic: Armada по вселенной Warhammer 40,000

    Издательство Focus Home Interactive и студия Tindalos Interactive (Etherium) анонсировали Battlefleet Gothic: Armada, стратегию в реальном времени для РС, основой для которой послужила настольная игра во вселенной Warhammer 40,000. События развернутся в Готическом секторе космоса во время нашествия Абаддона Разорителя (не важно, кто это, главное — чувак несет Хаос), дать отпор которому решилась могучая армада Императорского флота. Электронная игра, как и ее настольный пращур, будет посвящена сражениям громадных космических кораблей.

    Battlefleet Gothic: Armada создается на базе движка Unreal Engine 4 и позволит игроку взять под свой контроль космический флот одной из четырех доступных фракций (Империя, Хаос, Оки и Эльдары), чтобы сразиться за право господствовать в Готическом секторе.

    Разработчики обещают, что геймер сможет детально управлять каждым судном, от небольшого фрегата до линейного корабля длиной в несколько километров. Настройке будет поддаваться все: защита и вооружение, распределение энергии между подсистемами и режим работы двигателей. При этом каждая настройка будет существенно изменять характеристики судна, влияя на его боеспособность и набор умений, доступных в ходе сражения.

    Экипажи кораблей будут набираться опыта, получать новые звания и повышать боеготовность своего судна, если сумеют выжить в сражении, разумеется.

    Игровой процесс Battlefleet Gothic: Armada обещают продемонстрировать в самое ближайшее время, а пока вы можете полюбоваться на первые изображения из ранней версии игры и подумать о том, чего это игры по лицензиям Games Workshop стали появляться как грибы после дождя.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Скриншоты
    Imp
    Imp
    Imp
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2015, 23:51

      « Battlefleet Gothic: Armada, созданная на движке Unreal Engine 4, представляет собой стратегию в реальном времени (real-time strategy, RTS). Игроку предлагается возглавить флот, состоящий из самых мощных космических кораблей вооруженных сил Империи, Хаоса, Эльдаров и Орков, и принять участие в беспощадной борьбе за участок космического пространства под названием Gothic.

      Battlefleet Gothic: Armada открывает широкие возможности для управления каждым кораблем во флоте, причем как в перерывах между сражениями, так и непосредственно в разгар битвы. Игрок может настроить по своему желанию каждую деталь каждого корабля от сверхскоростного фрегата до гигантского, имеющего несколько миль в длину крейсера. Вы можете вручную настроить параметры огневой мощи, подсистемы защиты и боевой поддержки и т.д., причем каждое такое изменение будет непосредственно влиять на действия корабля и на особые возможности, доступные во время боя. Из сражения в сражение адмиралы и экипаж выживших кораблей будут зарабатывать опыт и повышения, улучшающие боевую подготовку и подготавливающие ваш флот к новым, еще более масштабным и опасным битвам».

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2015, 18:54

        Превью Battlefleet Gothic: Armada

        Imp

        Настолка с наземными боевыми действиями из вселенной Warhammer 40000 является хлебом с маслом для Games Workshop, однако войну по всей галактике ведут много различных рас, создавая намного больше игровых возможностей, чем просто расстановка войск и танков на поверхности планет. С помощью различных специализированных ответвлений GW изучило все эти возможности, начиная от бандитских стычек в преисподней индустриальных мегаполисов, заканчивая эпическим размахом схваток огромных Титанов на поле боя. Несколько позже пришло время битвы в Battlefleet Gothic, битвы за господство в космосе.

        Хотя в последнее время Games Workshop урезало количество продаваемых, настольных, специализированных игр, перенеся дальнейшее исследования их возможностей геймплея в русло видеоигр. С Battlefleet Gothic: Armada произошла подобная ситуация, прекратив продажи настольной версии игры, она переродилась в стратегию в реальном времени, получив новую жизнь в виртуальном мире. Что как нам кажется сможет идеально подойти для исходного материала.

        Одна вещь, ради которой Tindalos Interactive стремились получить права - это возможность оживить пошаговую стратегию, представить видение того, как корабли выглядят и ощущаются в космосе, как они плывут в пространстве. Все модели в игре выверены и идентичны параметрам моделей настолки с готическим соборами, как например архитектура кораблей Империума, но воссозданы в реальную величину, достигающую километров в длину. Поэтому они, как правило будут очень медленными и довольно громоздкими, предоставляя вам время на раздумье и планирование дальнейших действий в отношении ваших противников.

        Imp
        Теперь мы сможем увидеть, как выглядят и ощущаются корабли Wh40k в космосе

        В игре будет высокое значение микроменеджмента, много возможностей того, что вы сможете сделать для каждого судна. Например определение точного позиционирования судна, выбор пушек, выбор их возможностей в использовании, оснащения кораблей таранами, возможность настройки десантирования и абардажных атак. Тем не менее всё это на фоне эпических космических сражений очень легко может стать незаметным, поэтому Tindalos Interactive прорабатывает довольно интерактивную систему, позволяющую не отвлекаться от битвы, каждую секунду ради мелочей.

        Конечно, с одной стороны печально, что в этой стратегии корабли могут двигаться только в 2х мерной плоскости, уменьшая тем самым количество 3х мерных тактических вариантов, предложенных настольной версией игры, но в остальном игра остаётся верной правилам настолки. Более того, каждый корабль под вашим командованием имеет свой собственный AI, командиров способных бороться самостоятельно, поэтому нужно очень внимательно относиться к своим адмиралам и флагманам под их руководством.

        Imp
        Надеемся, что двухмерный космос это единственное отступление разработчиков от оригинала игры

        Вы всё ещё можете на уровне микроменеджмента управлять каждым кораблём, если захотите конечно, но эта система всего лишь открывает дверь для тех, кто мало знаком с жанром RTS игр. Вместо этого здесь можно будет создать чёткий свод инструкций к действиям и заставить следовать ему капитанам кораблей. Вы можете установить такие вещи, как диапазон на котором судно должно вступать в бой, или уровень повреждений, превысив который корабль должен будет отступить из боя, чтобы продолжить сражение позже.

        Загвоздка в том, что каждым судном управляют командиры которые являются личностями, имеющие собственный характер. Возможно вы дадите указание командиру сражаться до победного конца, но он вдруг начнёт оспаривать ваше решение, когда его корабль достигнет критического урона, тем самым бросив вызов вашим инструкциям, поэтому вы должны будите настаивать на том, чтобы корабль оставался в сердце битвы, а не бросил бой и бежал в беспорядке.

        Управление своими подчиненными, обладающими AI будет ключом к успеху в рамках этой системы, поэтому у вас есть несколько вариантов для того, чтобы справится с проблемами вверенной вам власти. Если вы согласны с их предложениями или позволяете им уйти, мирясь с вопиющим неповиновением, то вы зарабатываете очки толерантности, становясь более терпимыми ваш подход приводит к увеличению числу предложений и возможных отказов к повиновению. В случае 3х демаршей функции капитана возьмёт на себя комиссар тем самым полностью, восстановив командование боевой группой.

        Imp
        Каждый Адмирал - это самодостаточная личность, способная не подчиниться вам и быть наказанным за это комиссаром

        Однако сражение до последнего корабля нецелесообразно для одиночной компании, где Готический Сектор осаждён силами Хаоса во главе с Абаддоном Разорителем, и насыщен вторжениями Орков, и в меньшей степени присутствием ксеносов Эльдар. Подобное управление кризисами можно наблюдать в XCOM, где вы должны будите решать за какие системы стоит бороться, а какие могут подождать следующего хода на пошаговой карте компании.

        Ущерб, способный понести ваши корабли будет существенным, но слишком стойких кораблей способных бесконечно переносить нанесённый им урон не будет, один продолжительный бой может дорого вам обойтись, поставив вас на грань полного краха. Вы сможете спасти корабельную команду и восстановить их и их опыт, дав им новое судно. Но новый корабль будет без апгрейтов и без всего того, что у вас было на предыдущей барже, с более мощным оружием и позволяющей размещать дроп-поды с космическими десантниками для корабельных абордаж.

        Некоторые апгрейты будут вам наградами за прохождение побочных квестов на карте кампании, но все они будут второстепенны, так как основная задача отражение атак вражеских сил. Если вы будите позволять космическим системам оставаться в руках врага слишком долго, то со временем это приведёт Имперскую инквизицию. Которая в свою очередь посчитает своим долгом экстерминировать планету, потерянную для Империума, тем самым лишая вас ценных ресурсов, ставя вас на грань выживания в будущем.

        Imp
        Инквизиция может объявит Экстерминатус той планете, которой слишком долго владел враг

        В дополнение к одиночной игре, также будет предоставлена возможность играть в кооперативе или в многопользовательских сражениях до 4х4 . Как и в кампании, в мультиплеере будут также представлены постоянные флота и экипажи, так что вы можете набраться опыта и лучше подготовиться к бою в компании игры.

        Всё это конечно ещё очень далеко, Tindalos еще только в самом начале разработки игры и выпуск не планируется до 2016 года, но то, что они показали и разъяснили, действительно, как нам кажется, несёт в себе суть Battlefleet Gothic и дух вселенной, в которой он находится. Многое будет зависеть от того, смогут ли они заставить такой сложный и деликатный AI работать под вашим командованием, но даже если брать прямое управление - это более приемлемый вариант, ведь защищать миры Империума и идти в бои должны фанаты Warhammer 40K.

        Imp
        Дата выхода 2016
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2015, 19:20

          Разработчика Battlefleet Gothic Armada показали первый тизер



          Battlefleet Gothic: Armada, знаменитая настольная игра от Games Workshop, адаптированная под стратегию в реальном времени студией Tindalos Interactive, обзавелась первым тизером.

          Игра представляет собой RTS с могучими армадами Имперского флота, рассекающие просторы Сектора Готик, враждебной галактики, жизни которой угрожает очередной чёрный поход Аббадона со своими армадами сил Хаоса, а так же смертоносные и напряженные космические битвы вселенной Warhammer 40000.

          Этот первый тизер является прелюдией к эпическому космическому бою, группы огромных линейных крейсеров, - настоящих бегемотов из металла, в несколько километров в длину и вооружённых до зубов.
          Разработанные на Unreal Engine 4, Battlefleet Gothic: Armada является RTS, в который игрок берёт под свой командование одну из групп самых мощных космических кораблей сил Империума, Хаоса, Эльдар или орков и поведёт их в бой за право обладания Готического Сектора.

          Battlefleet Gothic: Armada предлагает игрокам, в перерывах между боями, самим заниматься настройкой и управлением судов, входящие в состав их флота. Выбирать корабли от быстрых фрегатов, до гигантских многокилометровых кораблей на которых игрок будет волен сам изменять всевозможные характеристики судна: вооружение, защиту, поддержку подсистем и т.д... влияющие на боеготовность корабля и специальные способности, открывающиеся во время боя. Из боя в бой, адмиралы и члены экипажей уцелевших кораблей будут набирать опыт и навыки, повышающие боеспособность их кораблей в будущем, где предстоит ещё большие и кровавые сражения.

          Очень скоро для игровой прессы мы более подробно расскажем о Battlefleet Gothic: Armada, а сейчас первые скриншоты сделанные с самого начала разработки проекта.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             alandon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2015, 21:53

            Компания Focus Home Interactive выложила четыре новых скриншота, посвященных стратегии в реальном времени Battlefleet Gothic: Armada.
            И сегодня у вас будет шанс посмотреть на то, как флот Хаоса сражается с защитниками Империума.
            “События развернутся в Готическом секторе во время вторжения Абаддона Разорителя с последующей кампанией Имперского флота с целью восстановить порядок. Как и оригинал, игра будет посвящена сражениям громадных космических кораблей - Линкоров, Крейсеров и Эскортов.
            Игроку предложат выступить в роли командира одного из флотов Империи, Хаоса, Эльдар и Орков. Также разработчиками Battlefleet Gothic: Armada заявлена продвинутая система кастомизации кораблей (и наличие некоторых ролевых элементов - члены экипажа будут получать опыт и т.д.).”
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2015, 19:03

              Battlefleet Gothic: Armada интервью с выставки E3

              На выставке E3 2015, в комнате для презентаций Focus Home Interactive мы получили шанс взглянуть на раннюю версию Battlefleet Gothic: Armada. Эта космическая РТС на основе адаптации Games Workshop, знаменитой настольной игры с тем же названием. Игра разрабатывается французскими разработчиками Tindalos Interactive и они надеются принести что-то новое игрокам в мире стратегических сражений космических кораблей. Команда описывает игру как противостояние армады Императорского флота против угрожающего ей Абаддона, лидера Черного Легиона.

              Imp

              Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4, в игре будут представлены четыре расы в финальной версии. Игрок берет на себя командование одной из флотилией, состоящих из самых мощных кораблей из сил Империи, Хаоса, Эльдар или Орков. В нашей демо-версии мы увидели битву из кампании за Империум. В одиночном режиме карьеры, игроку будут поставлены задачи в сохранении галактического сектора от определенной угрозы. Мы увидим миссии из различных семейных династий в игре и ваш успех будет влиять на дальнейшее сотрудничество с ними. Эти фракции будут также взаимодействовать между собой.

              В начале игры вы выбираете флот и устанавливаете настройки экрана, это выглядело очень превосходно. Количество вариантов настроек ошеломляет - изменить свои корабли, цвета, типы (крейсеры, линкоры), обновить команду и капитанов; все это напоминает оригинальную настольную игру. Оружие, защита, поддержка подсистем, и это может быть изменено. Игроки получают определенное количество очков, которые они тратят на свои начальный флот. В начале у вас не будет достаточно ресурсов, чтобы получить армию лучших крейсеров. По мере прохождения у вас появится сбалансированный флот и тогда вы сможете копать глубже и начинать установить дипломатические отношения. Каждый корабль может быть вручную скорректирована, что он делает в определенных ситуациях. Когда двигаться, когда атаковать, насколько агрессивно, его дальность, предпочтения в стрельбе, и так далее. Вы также можете установить, когда, вывести корабль из боя (на каком уровне оставшегося здоровья).

              Imp

              Вы можете выбрать начальные точки для каждого судна, на углу сетки. Мы поручили паре судов следовать и защитить одно из наших основных линейных крейсеров. Медленно, но верно, мы направили носы нашего флота в сторону противника и начал путешествие. Наши небольшие корабли достигли врага первыми и заняли позицию. На данный момент, игрок волен выбирать искусственный интеллект, используя настройки которые мы сделали раньше. Так же игроки могут замедлить время для того, чтобы использовать способности атаки и выбора целей.

              Битва были смоделированы в свободной форме. Некоторые ракеты наносили очень хороший урон, у других же он полностью отсутствовал. Боевая механика устроена так, что вам нужно рассчитывать движения противника при использовании вашего оружия. Первая небольшая встреча больших линкоров обернулась перестрелкой. Одно судно повернулась тыльной стороной к противнику и сразу же было уничтожено. В демо-версии использовались такие способности как заглушка радио сигналов, что бы нарушить коммуникаций противника и блокировка атаки, чтобы снизить урон от попавших ракет. Мы не смогли понять все атакующие и защитные способности, которые были использованы, но, несмотря на большое количество действий и взрывов, игра выглядела очень тактичной.

              Imp

              Когда количество судов сократилось и остались только крупные корабли на поле боя, было отмечено, что убитые корабли, экипажи и капитаны в Battlefleet Gothic: Armada, покидают игру навсегда. Чтобы избежать боя, враг первым использовал способность варп перехода, в надежде избежать бой с его почти разрушенным кораблем. Имперские корабли пытались сделать то же самое, однако у одного из основных кораблей был слишком поврежден двигатель. Игроки могут приближать камеру чтобы увидеть повреждения и разрушения вызванные сражениями. Сбежавший корабль был с большими повреждениями и огнем в моторном отсеке (таким образом, его пушки не могли быть использованы эффективно). К сожалению, на этом демо-версия закончилась.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 alandon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2015, 21:15

                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 октября 2015, 21:42

                  Новые скриншоты Battlefleet Gothic: Armada
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                     alandon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2015, 21:16

                    Компания Focus Home Interactive выложила новый трейлер, посвященный стратегии в реальном времени Battlefleet Gothic: Armada.
                    На этот раз разработчики показали нам различные корабли Империума, некоторые умения (например, небольшой варп-прыжок), противников, с которыми игрокам предстоит встретиться, системы разрушений и тарана, космические битвы и многое другое.
                    Игра появится на PC уже в начале 2016 года.
                    “События Battlefleet Gothic: Armada развернутся в Готическом секторе во время вторжения Абаддона Разорителя с последующей кампанией Имперского флота с целью восстановить порядок. Как и оригинал, игра будет посвящена сражениям громадных космических кораблей - Линкоров, Крейсеров и Эскортов."
                       alandon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2016, 15:20

                      Компания Focus Home Interactive сообщила, что открылся Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на стратегию в реальном времени Battlefleet Gothic: Armada. И если вы заплатите 1799 рублей, то тогда:
                      - Бесплатно получите дополнительную фракцию - Space Marines (космодесантники). Она станет доступна через несколько недель после релиза. И люди, не предзаказавшие игру, смогут приобрести Space Marines DLC отдельно.
                      - Команда откроет вам доступ к мультиплеерной бете за несколько недель до выхода игра.

                      Релиз Battlefleet Gothic: Armada на PC состоится в марте 2016 года.
                      “События Battlefleet Gothic: Armada развернутся в Готическом секторе во время вторжения Абаддона Разорителя с последующей кампанией Имперского флота с целью восстановить порядок. Как и оригинал, игра будет посвящена сражениям громадных космических кораблей - Линкоров, Крейсеров и Эскортов."

                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        МGothic Remake
                        Ремейк Gothic планируют выпустить на ПК и консолях следующего поколения (каких именно, не уточняется).
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 26 марта 2024, 07:17
                        МGothic
                        Первая часть серии CRPG «Готика» (2001г.)
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 25 марта 2024, 17:09
                        МGothic III
                        Gothic 3 - третья CRPG из серии «Gothic» (2006 г.)
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 06 февраля 2024, 15:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warhammer Игры Warhammer 40.000 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики