Сообщество Империал: Europa Barbarorum, Imperial Campaign 172 BC. - Сообщество Империал

Салот Сар

Europa Barbarorum, Imperial Campaign 172 BC.

Редакция мода.
Тема создана: 19 января 2015, 00:26 · Автор: Салот Сар
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2015, 00:26

Привет всем многоуважаемым любителям Europa Barbarorum. Хочу представить на суд
общественности свою отредактированную версию знаменитой модификации. Не знаю, заслуживает ли эта редакция громкого названия саб-мода, но изменений порядочно. Главное - кампания стартует на сто лет позже, в 172 г. до н.э.

Подробности: (Раскрыть)
     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 июня 2020, 05:06

    По просьбам неравнодушных и из нежелания оставлять любое дело незавершенным: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Это переработанная версия саб-мода. Главное событие - Карфаген, Иудея и Саба представляют собой отдельные полноценные фракции, с уникальными старт позициями, именами, храмами, юнитами и т.п. Нужно только не забывать копировать в папку data соответствующие файлы из трех изолированных архивов, соответствующим образом проименованных.
    Лаунчера как в RS не будет, придется делать руками. Но на этом минусы заканчиваются, дальше следует фан.

    1. Содержимое папки east stuff дает возможность гонять за большинство стандартных EB фракций, плюс Саба, Набатея, Галатия, Пергам и Юэчжи. В меню нужно выбрать Imperial Campaign.
    2. West stuff делает доступными римлян и западных варваров плюс Карфаген и Нумидия. Это Provincial Campaign => West Mediterranian Campaign.
    3. Xasmonean stuff открывает иудеев. Maccabean campaign соответственно.

    Ярлыков делать никаких не нужно, 21 век на дворе. Старая EB тоже не нужна. Просто кидаете в корень своей РТВ папку EB и файл EB.bat Игру запускаете с батника (не забыв при этом скопировать нужные файлы из архивов!) Остается только запустить игру и выбрать свою кампанию.

    Если перепутаете архив и кампанию / сохранение, это не фатально, игра не вылетит. Просто быстро увидите несоответствие юнитов и имен персонажей. Закидываете нужные файлы и продолжаете.

    Игре нужен Алекс!
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2020, 02:46


      Хот-фикс: (Раскрыть)

         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2015, 00:34

        Позвольте задать вопрос: работает, как свич-мод или переписывает файлы основной модификации?
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2015, 00:35

          Переписывает.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2015, 10:32

            Салот Сар было бы неплохо добавить скриншоты страткарты (миникарты тоже) и список игровых фракций (в т.ч. доступных для выбора игроку).
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2015, 18:04

              Скриншотов никогда в жизни не делал, поэтому обещать не могу. А фракции такие:

              Рим. Сверхдержава с двумя десятками провинций на старте, что не мешает игроку уйти на первых ходах в глубокий минус, кок оно и должно быть в EB. Что мне больше всего нравится теперь - это большее количество исторически значимых римских фамилий со старта. В оригинале на поздних стадиях игры фамильное древо так и кишело Корнелиями Блазиями и Корнелиями Азинами (я даже после реформы Мария собирал их в кучу и топил на кораблях - типа проскрипции Суллы и Второго триумвирата))) Теперь у вас будут и Крассы, и Суллы, и Метеллы.

              Селевкиды. Фракция, не обладающая и половиной той мощи, что в оригинальной EB, но еще сохраняющая силы и для отпора захватчикам, и для экспансии. Во главе фракции эксцентричный Антиох Эпифан, который всегда интересовал меня как исторический персонаж. Так что, как его сумасбродная голова решит, туда и двинутся верные войска басилевса. Может быть вы захотите первым делом подавить мятеж в Иудее. Может быть не испугаетесь угроз Попилия и раздавите Птолемеев. А может быть вспомните, что ветер перемен дует с Востока, и главная угроза именно там...

              Птолемеи. Потеряли все свои владения за пределами Египта, кроме о. Кипр. Кирена находится под властью ребельного царя Птолемея Эвергета II (Фискона). Возглавляет войско никчемный евнух-азиат, но это временно. Возмужает молодой царь Птолемей Филометор и докажет всем свою способность править царством и вести войну.

              Бактрия. Прошло 100 лет, а на манеже все те же: опять Бактрией правит царь-мятежник. Теперь это Евкратид, основатель новой и последней династии индо-греческих царей. Задачи перед новым правителем не из простых: разбить "законного" царя Деметрия (индо-греки в моде представлены сильными ребелами) и отразить вторжение саков. Помочь в этом могут лишь знаменитые 300 катафрактов, других сильных войск у игрока со старта нет.

              Македония. Царь Персей, как известно, к войне с Римом подготовился неплохо. И армия порядочная, и не самая маленькая для EB казна. Только поможет ли? Ведь опасность грозит не только со стороны Рима, на южных границах царства накопил силы -

              Эллинский союз. Включает в себя территории Ахейского союза (на тот момент - весь Пелопоннес), Спарты (насильно присоединена к союзу), частично - Крита (некоторые из его городов традиционно находятся под влиянием Спарты) и Родоса. Присутствие последнего основано на туманном сообщении о том, что после родосско-критской войны Родос и враждующие критские горда обратились к ахейцам в поисках третейского решения. Поэтому я решил - пусть будет в составе фракции для баланса.

              Пергам. Далеко не слабачок. Разннообразная линейка войск, достаточно выгодное положение. Рим доберется не скоро, а разбить Понт и галатов под руководством разумного царя Эвмена будет не так сложно. Вот только потом как быть? Оказаться между молотом и наковальней - Римом и Селевкидами - ситуация не из простых.

              Понтийское царство. Стало намного сильнее по сравнению с оригинальной EB. Это оправдано не только исторически, но и в игровом смысле: уверен, многие игравшие за Рим в оригинале, были разочарованы тем, что не довелось сразиться ни с полчищами Митридата, ни с ордами парфянских конных лучников. Я как мог постарался решить проблему "серой смерти" и "желтой чумы". Не в последнюю очередь этому поспособствует

              Парфия. Как выразились бы сейчас, "региональная сверхдержава". Не просто усилена, а в разы. Проскилованному игроку может и не очень понравится наличие катафрактов со старта, но могу утешить: в минус вы гарантированно уйдете, и десятка через два ходов уже не будет так легко, как сначала.

              Армения. В общем-то, как и в оригинале, у нее еще все впереди. Положение и игрока, и AI облегчается тем, что добавлена провинция Ван с городом такого же названия, что дает больше к казне, и фракция теперь со всех сторон окружена ребелами. Мне никогда не нравилось, что в оригинале не пройдет и двадцати ходов, а Селевкиды уже напирают. Хотя и тут может получиться такое.

              Теперь самое вкусное:

              Нумидия (Mamla'ha biMassylim). Уникальная фракция, которой часто пренебрегают мододелы. Скорее всего по той же причине, по которой в ванильной RTW "варвары" были дикарями в полосатых штанах - из-за отсутствия интереса ко всему, про что Голливуд не снимал кино. Здесь не место писать о берберах и оригинальной цивилизации Северной Африки, скажу только, что мне Нумидия нравится больше, чем EBшный Карфаген с его эллинистической линейкой войск и фэнтезийными фалангитами. Юнитов теперь не так много, но каждый уникален и неповторим. Есть и легкие застрельщики, и легионеры, и пехота гетулов, выполняющая функции тяжелых копейщиков. Легкая кавалерия (простая и знать) дополнена колесницами гарамантов, слонами и царскими телохранителями, которые одновременно и маневренны, и могут осуществить неплохой чардж.

              Семитские государства (Shivtei 'Avraham). Фракция, объединившая из-за недостатка слотов Сабу, Карфаген и царство Хасмонеев. Удаленность провинций долгое время позволит играть за нее как за три отдельных державы. Пожалуй, это будет самая сложная кампания, особенно если вы будете пытаться удержать Карфаген. Иудеям тоже не позавидуешь: со слабыми войсками повстанцев между двух эллинистических гигантов. Только Сабейское царство на первых порах вдали от гроз, да вот беда: об экспансии с первых ходов и речи быть не может. Исторически во II в. до н.э. Саба в упадке. Однако терпеливый будет вознагражден: на поздних стадиях фракция обладает превосходной линейкой войск (одной из самых многочисленных и разнообразных в игре). В основном это ближневосточные юниты: иудейские легионеры и гекатонамахи, сирийские конные лучники, пальмирские катафракты, набатейская элитная пехота.

              Про варваров отдельно писать не буду, я их не люблю. Да и не поменялось почти ничего. Та же стратегия, те же реформы. Только у арвернов и эдуев помимо родных провинций есть еще союзники: Галатия и Южная Ирландия соотв-но. Для меня интереснее всего стали лузитаны, потому что добавился исторический персонаж Вириат и воевать теперь придется не со слабыми карфагенскими провинциями, а с самим Римом.
              В будущем я хочу прописать реформу, чтобы у гетов появлялись дакийские легионеры Децебала. А пока единственная плюшка гетам - это появление дополнительной ребельской провинции к западу от Карпат.

              Сарматы остались без изменений, только ИИ дано со старта больше войск, так что теперь сарматский ИИ - одна из самых сильных фракций. Ребелам добавлена провинция Skythia Borysthenes на Днепре, сарматы станут еще сильнее, когда захватят ее.

              Саки. AI теперь гораздо увереннее начинает экспансию в Бактрию. Потом, правда, ему все равно нелегко: ну не умеет Идиот грамотно использовать конных лучников. К счастью, есть легкая сакская реформа, после которой появляются гоплиты и слоны.
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2015, 19:21

                Салот Сар (25 января 2015, 18:04):

                Скриншотов никогда в жизни не делал, поэтому обещать не могу.

                А чего их делать то, выбираешь красивый ракурс и жмёшь кнопочку "Print Screen", или прогой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                Далее жмёшь кнопочку под сообщением - «Загрузить изображение», там жмёшь "Выберите файл" и указываешь путь к своей картинке.
                Скриншот загружается на форум, и мы получаем ссылку на него, копируем. В сообщении жмём пиктограмму "изображение" и вставляем туда скопированную ссылку.
                Всё. Проще пареной репы. А то моды делаем, а картинку в сообщение вставить нас уже не хватает. :)

                Иначе тема плохо читается, народ просто будет проходить мимо.
                Нужен скрин глобальной карты, и просто иллюстрирующие скриншоты.
                Делает тему один человек, а читают потом многие.
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2015, 19:41

                  Arahnas, спасибо, я в курсе и кнопочки, и проги. "Не обещаю" не значит, что их не появится ни в коем случае)
                  Мне все-таки кажется, что кому интересна тема, тот скачает и увидит все сам. Если нет, то в обиде не буду. Но может и правда запилю скрины, как доберусь до компа с игрой.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2015, 16:07

                    Салот Сар я так понял, вы по сути решились сами сделать то, что обещали в саб-моде Novus Ordo Mundi? Если так, то это хорошая идея, жаль что тот мод заглох :006:
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2015, 17:47

                      Pitbull, почти. Это Novus Ordo Mundi в более раннюю эпоху, чем он был задуман изначально. Мне не хотелось совсем отказываться от эллинизма. В 172 г. до н.э. у греков еще вполне есть шанс, что для меня один из главных факторов. В числе фракций сильная и боеспособная Македония. На полях сражений еще играет важную роль фаланга, хотя она стала хуже по боевым качествам, и регионы ее найма гораздо более ограничены. Но ветер перемен неумолим, что, кстати, AI понимает: греческие фракции предпочитают нанимать мечников - простых и элитных - и тяжелых копейщиков. Также не брезгуют конными лучниками, которые тоже теперь входят в состав "родных" эллинских войск.

                      Немного отходя от темы: да, мне тоже безумно жаль, что мод EBNOM не состоялся. Мое частное и безапелляционное мнение - зря вообще EBшники взялись за свой мод на Medieval'e, почти сразу было ясно что ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше бы намутили пару сабмодов к EB 1.2, ведь его потенциал огромен. Эпоху гражданских войн бы еще сделать на EB...
                         Arahnas
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 января 2015, 18:47

                        Мод ставится на ЕВ 1.2 который установлен на BI или Alex?
                        Не знаю в чём дело, мод запустился, посмотрел менюшку (на англ.яз) кнопочки новые там, а в компанию или битву не заходит, вылетает. :(
                        У меня правда RTW 1.5 голд эдишн, с Алесом и варварами.
                          • 13 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Г[XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                          [XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                          Автор K Kvirit
                          Обновление Сегодня, 00:58
                          CCivilization VI на канале Imperial Guarder
                          Civilization VI на канале Imperial Guarder
                          Автор R RS4
                          Обновление Вчера, 13:35
                          BTrueGeneral Campaign: вести с полей
                          Обратная связь от игроков
                          Автор b bitterhowl
                          Обновление 17 марта 2024, 18:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики